У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ влияния культуры на организационную эффективность» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
1 Понятие культуры организации….….
1.1 Сущность культуры организации….….….
1.2 Изучение и формирование организационной культуры….
1.3 Функции организационной культуры….
1.4 Типы организационной культуры….
2 Управление культурой организации….….
2.1 Элементы культуры организации…
2.2 Имидж руководителя как часть культуры организации…
2.3 Влияние культуры на организационную эффективность….
3 Анализ влияния культуры на организационную эффективность компании «ЮНИТЕР»….
Заключение….
Список используемой литературы….
Введение
Организация – это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.
Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Организационная культура создаёт «внутренний, духовный стержень» компании, способствует сплочению коллектива, формирует у сотрудников чувства осознанности и ответственности за свою работу. В том случае, если в компании сформирована организационная культура, ее сотрудники будут настроены лояльно по отношению к данной организации, независимо от происходящих в жизни изменений; минимизирует конфликтные ситуации
Организационная культура повышает эффективность работы команды и решает задачи, как индивидуального развития сотрудников, так и развития организации в целом. Она создает предпосылки для формирования устойчивого и эффективно работающего коллектива, четко представляющего миссию организации.
Становясь членом организации, каждый из нас постепенно усваивает ее правила и нормы поведения, а также идеалы, которые могут в дальнейшем стать ценностными и жизненными ориентирами личности. Несомненно, культура организации, в рамках которой продолжается социализация и формирование личности, несет огромную ответственность за дальнейшую судьбу своих членов.
Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Данная тема хорошо освещена в литературе.
Актуальность темы заключается в том, что культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывает влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Выдержка из текста работы
1 Понятие культуры организации
1.1 Сущность культуры организации
Впервые понятие организационной культуры было введено в конце 70-х г. в связи с попытками американских ученых осмыслить успехи японской экономики и ответить на «японский вызов». По мнению У. Оучи, для японских предприятий были характерны: пожизненный наем, медленное поэтапное продвижение работников по ступеням иерархии, неспециализированная карьера, коллективные механизмы принятия решений и ответственность, неявные формы контроля, рассмотрение всех возникающих проблем через призму целого; для американских – краткосрочный наем, быстрое продвижение по службе, специализированная карьера, явные формы контроля, ориентация на индивидуальные решения и ответственность, установка на разрешение частных проблем.
Под культурой организации (предприятия) вообще следовало бы понимать совокупность общих ценностей и норм поведения, признанных работниками данного предприятия. Соответственно под организационной культурой предприятия нужно понимать совокупность ценностей и норм организационного поведения, принятых на данном предприятии.
Культура организации чаще всего ориентирована на внешнюю среду. Это культура поведения на рынке; культура поддержания внешних связей с поставщиками и заказчиками; культура обслуживания клиентов (потребителей услуг и продукции); динамичность, обязательность и устойчивость отношений.
Организационная культура ориентирована также на внутреннюю среду и проявляется, прежде всего, и главным образом в организационном поведении сотрудников
Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
Заключение
Организационная культура определяется как набор важных предположений, принимаемых членами компании. Хотя носителями организационной культуры являются люди, она представляет собой некую самостоятельную сущность, и ее параметры не совпадают с индивидуальной культурой отдельных членов компании. Организационная культура подвержена изменениям. Обычно, она изменяется постоянно, на протяжении всей жизни организации, под воздействием, как внешней среды, так и внутренней.
Разработка новых концепций долгосрочного развития предприятий имеет для идущих в стране преобразований огромное практическое значение. Конечно, реальное формирование эффективной организационной культуры на российских предприятиях – вопрос будущего. Но беспрецедентный динамизм современной эпохи требует от компаний выбора новых ориентиров стратегического развития.
Любое российское предприятие, стремящееся идти в ногу со временем, не может не иметь в качестве одного из таких ориентиров формирования эффективной организационной культуры, дающей каждому работнику возможность самоутвердиться, осознать значимость своей личности
Поскольку культура становится определяющим фактором достижения долгосрочной эффективности организаций, необходимо, чтобы люди, на которых возлагается изучение или управление организационной культуры, умели определять ее ключевые измерения, были в состоянии разрабатывать стратегию изменения культуры и могли приступить к реализации самого процесса изменений.
Необходимо подчеркнуть, что в подавляющем большинстве организаций преобладает какой-то один тип культуры или делается акцент на нескольких из четырех известных типов – опекунской, предпринимательской, бюрократической или праксиологической. Конкретные типы складываются в результате аккумулирования тех ценностей, допущении, приоритетов, которые становятся доминантными по мере того, как организация принимает вызовы внешней среды и настраивает себя на изменения.
Конечно, изменение культуры – дело трудное, требующее больших временных усилий. Постепенно приходиться обращать внимание почти на все стороны жизни организации, которые поддерживают ее существование и создают уверенность в ее соответствии предпочтительной культуре. Для успеха в деле трансформации культуры могут потребоваться изменения в структуре (архитектуре организации), символах (образах, которые подкрепляют культуру), системах (производственных, системах оценок, отбора, качества и т.д.), штате (подборе кадров и совершенствовании человеческих ресурсов), стратегии (поведенческих проявлениях видения организации), стиле лидерства (подходах и примерах, насаждаемых высшим руководством) и профессионализме менеджеров (в аспектах компетентности лиц, реализующих процесс изменений). Достижение соответствия между этими факторами является важной составляющей успешного изменения культуры.
Важно гарантировать уверенность в том, что организация с самого начала понимает характер своей нынешней культуры и отдает себе отчет, почему необходимо что-то менять. В стремлении меняться в лучшую сторону можно допустить ошибку. Не желая тратить время на формирование разделяемой всеми сотрудниками общей точки зрения на то, что они собой представляют и к чему следует идти, не добиваясь консенсуса в понимании смысла изменений и того, что они означают для организации.
Так же хотелось бы отметить, что изменение личного поведения, повышая уровень компетентности менеджеров в управленческой деятельности, помогая им становиться более эффективными в сфере становления будущей предпочтительной культуры организации, способствует более полному изменению культуры.
Таким образом, для компании ЮНИТЕР можно сделать несколько выводов:
1. Все сотрудники считают, что в их компании есть организационная культура, это главное, ведь так они на подсознательном уровне согласны принимать нормы и правила, традиции и обычаи организации.
2. Для них, как для молодой компании, в которой работают в основном молодые люди необходимо развивать организационную культуру, ведь она влияет на имидж и репутацию фирмы, что очень важно для эффективной работы компании.
3. Следует проводить различные мероприятия и тренинги по укреплению корпоративного духа.
Исходя из результатов данного исследования, мы видим, что развитие организационной культуры влияет на эффективность работы компании. Хорошая организационная культура помогает фирме выжить в различных условиях и добиться успеха.
Список литературы
1. Грошев И.В., Емельянов П.В, Юрьев В.М. Организационная культура: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 288 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 504 с.
4. Дафт Р.Я. Менеджмент: Учеб. пос. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.
5. Шейн Э. Организационная культура и лидерство, / Пер. с англ./ Под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
6. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
7. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент №7, 2008 – с. 67–77.
8. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Под ред. И.В. Андреевой. – СПб, 2009.
9. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. - Спб: Питер, 2008 – 148 с.
10. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П. Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа – Пресс, 2008, 352 с.
11. Штейн Э.Г. Организационная культура. Организационное поведение.-СПб.: Питер, 2008.
12. Богатырев М. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №1. – С. 108–110.
13. Шаталова Н.И. Организационная культура. – «Издательская группа АСТ» – 2006, 652 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение
76 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
Глава 1.Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение: теоретические аспекты.51.1 Общая концепция мотивации как процесса.5РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние мотивации на организационное поведение.9
1.3 Особенности мотивации на зарубежных и российских предприятиях.14
Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Дельфин».16
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Дельфин».16
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельфин» за 2007-2009 гг.21
2.3 Анализ системы управления исследуемого предприятия .26
Глава 3. Исследование мотивационного процесса и анализ его результатов .31
Глава 4. Рекомендации по повышению эффективности мотивационного процесса в ООО «Дельфин».57
Заключение.64
Список используемой литературы.67
Приложения.71
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра
34 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.31.2. Типы организационной культуры.с.5РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.29
Список литературы.с.31
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Развитие права в период перестройки. Конституция Российской Федерации 1993 г.
27 страниц(ы)
55. Развитие права в период перестройки (1985-1991 гг.)….
56. Распад СССР как федеративного государства. Оформление Российской Федерации….57. Обновление законодательства. Судебно-правовая реформа. Основные направления кодификации российского права в 1990-е гг. - начале XXI в….РазвернутьСвернуть
58. Конституция Российской Федерации 1993 г. Общая характеристика.
59. Система органов власти и управления по Конституции РФ 1993 г….
60. Форма государственного единства по Конституции РФ 1993 г…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Кредитно-банковская система России и ее современная структура
20 страниц(ы)
Введение….….….
1. Кредит, его сущность, функции и виды….
2. Кредитно-банковская система, механизм функционирования…3. Структура кредитно-банковской системы. Современная структура кредитно-банковской системы в РФ….РазвернутьСвернуть
4. Роль кредитно-банковской системы в рыночной экономике….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы
32 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….1.2.1 Сущность принципов социального управления…РазвернутьСвернуть
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
49 страниц(ы)
Глава 1. Структура бизнес-плана
1.1 Обзорный раздел (резюме)
1.2 Описание предприятия
1.3 Описание продукции (услуг)1.4 Анализ рынкаРазвернутьСвернуть
1.5 Производственный план
1.6 План Сбыта
1.7 Финансовый план
1.8. Анализ рисков
1.9 Приложения к бизнес-плану
Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт»
2.1 Резюме
2.2 Анализ рынка общепита
2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
2.4 Маркетинг план
2.5 Организационный план
2.6 Инвестиционный план
2.7 Финансовый план
2.8 Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая полезность и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности….….
1.1 Теория предельной полезности….….1.2. Предельная полезность как революционная идея в теории стоимости….РазвернутьСвернуть
1.3. Закон убывающей предельной полезности….
Заключение….
2. Контрольные тестовые задания….….….
3. Задача
На совершенно конкурентном рынке функционирует 1000 фирм. Ниже представлена зависимость общих издержек ТС от объема выпуска продукции Q.
Чему будет равен рыночный объем выпуска продукции, если рыночная цена единицы продукции равна 3 долл.?
Список литературы….….….….
-
Лекция:
122 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Роль политических коммуникаций в современном обществе
21 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие политической коммуникации…
2. Сущность, функции и структура политической коммуникации….3. Методы политической коммуникации…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учетаи отчетности в России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
1.3. Документирование хозяйственных операций 6
1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
«Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
2.1. Учет основных средств 12
2.2 Учет материально-производственных запасов 17
2.3 Учет товаров 20
2.4 Учет денежных средств 23
2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
2.6 Учет капитала организации 42
3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
4 Бухгалтерская отчетность 53
5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
Заключение 87
Список литературы 88
Приложения