Контрольная работа
«Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги»
- 20 страниц(ы)
- 2290 просмотров
Автор: oksielen
1. Методы ценообразования….
1.1 Определение цен на основе издержек производства…
1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…
1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….
2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…
Задача
Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
Список используемой литературы….….….
Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными достоинствами товара по сравнению с другими товарами. Максимальная цена определяется уникальными достоинствами товара, минимальная издержками производства, средняя — конкуренцией.
Система методов ценообразования включает следующие методы:
- на основе издержек производства;
- ориентацией на ценностную значимость товара;
- ориентацией на конкуренцию;
- на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка;
- параметрические методы;
- метод статистических игр.
1.1 Определение цен на основе издержек производства
Суть этого метода расчета цен состоит в следующем: производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал.
1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
В основе данного метода определения цен лежит ощущаемая потребителем ценностная значимость товара и желание покупателя за эту значимость заплатить определенную сумму.
Формирование тарифов на услуги в значительной степени зависит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другие же виды услуг - только с обслуживанием индивидуума без создания потребительных стоимостей. Пошив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техники связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услуги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые товары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пассажирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потребительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количества и качества затраченного общественно необходимого труда
Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и скоростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и своевременности доставки корреспонденции и т.д.
1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 2008.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2008.
3. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2007.
4. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М., 2009.
5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2008.
7. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2006.
8. Меньшиков С. Новая экономика. - М.,2009.
9. Сомуэльсон Пол А. и др. Экономика. - М.,2007.
10. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. - М.,2009.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2007.
12. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. - М., 2006.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Методические указания:
16 страниц(ы) 2013 1723
-
Дипломная работа:
Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия
63 страниц(ы) 2012 2224
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления.
20 страниц(ы) 2010 1900
-
Курс лекций:
134 страниц(ы) 2013 2283
-
Контрольная работа:
Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека
15 страниц(ы) 2011 2565
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы) 2009 3726
-
Реферат:
20 страниц(ы) 2012 3222
-
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле. Вариант № 9.
27 страниц(ы) 2009 2510
-
Реферат:
Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса
28 страниц(ы) 2010 2939
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы) 2012 1850
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Ценообразование. Вариант 1. Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования
22 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
13 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Конституционное право на жилище в Российской Федерации: проблемы реализации
75 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Инвентаризация как метод фактического контроля.организация ревизии учёта затрат на производство
18 страниц(ы)