Контрольная работа

«Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги»

  • 20 страниц
Содержание

1. Методы ценообразования….

1.1 Определение цен на основе издержек производства…

1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара

1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…

1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….

2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…

Задача

Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).

Список используемой литературы….….….

Введение

Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными достоинствами товара по сравнению с другими товарами. Максимальная цена определяется уникальными достоинствами товара, минимальная издержками производства, средняя — конкуренцией.

Система методов ценообразования включает следующие методы:

- на основе издержек производства;

- ориентацией на ценностную значимость товара;

- ориентацией на конкуренцию;

- на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка;

- параметрические методы;

- метод статистических игр.

Фрагмент работы

1.1 Определение цен на основе издержек производства

Суть этого метода расчета цен состоит в следующем: производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал.

1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара

В основе данного метода определения цен лежит ощущаемая потребителем ценностная значимость товара и желание покупателя за эту значимость заплатить определенную сумму.

Заключение

Формирование тарифов на услуги в значительной степени зависит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другие же виды услуг - только с обслуживанием индивидуума без создания потребительных стоимостей. Пошив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техники связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услуги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые товары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пассажирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потребительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количества и качества затраченного общественно необходимого труда

Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и скоростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и своевременности доставки корреспонденции и т.д.

Список литературы

1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 2008.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2008.

3. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2007.

4. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М., 2009.

5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.

6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2008.

7. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2006.

8. Меньшиков С. Новая экономика. - М.,2009.

9. Сомуэльсон Пол А. и др. Экономика. - М.,2007.

10. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. - М.,2009.

11. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2007.

12. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. - М., 2006.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика