Курсовая работа
«Разработка рекламной кампании на предприятии»
- 81 страниц
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной рекламной деятельности.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом
Во-вторых, удачно спланированная и умело проведенная рекламная компания может сделать для успеха предпринимательской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты торгового менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что часто удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной емкости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента торгового предприятия. Важное место в повышении эффективности рекламной деятельности торгового предприятия занимает хорошо организованный менеджмент этого элемента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг»
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение маркетинговых исследований
Как уже отмечалось ранее, строительство и продажа квартир в Краснодаре от застройщика — основное направление деятельности строительно-инвестиционной корпорации ООО СИК «Девелопмент-Юг». За долгие годы работы компания хорошо зарекомендовала себя на рынке недвижимости города, предлагая квартиры в новостройках от застройщика по доступным ценам.
Купить квартиру в Краснодаре от ООО СИК «Девелопмент-Юг» — это значит стать счастливым обладателем надёжного, комфортного жилья в одном из лучших районов. Компания на протяжении всех лет работы придерживается собственного стандарта строительства. И один из его пунктов предполагает возведение домов только в благоприятных районах с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью.
В таблице 8 представлены основные виды продукции и услуг, оказываемых ООО СИК «Девелопмент-Юг».
Таблица 8 – Характеристика основных видов продукции и услуг предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг»
Продажа квартир, офисов Привлечение инвесторов
1) Формат квартир – Smart (квартира без границ)
2) Новый формат – «бери столько, сколько нужно»
3) Формат квартир – Средний (по стандарту)
4) Бизнес-класс – «It`s nobody business»
5) Премиум-класс – «во власти роскоши» 1) Завод сборного монолитно-каркасного домостроения
2) Офисный центр класса “B”
3) Бизнес-центр с гостиницей «Development Plaza»
4) Логистический комплекс «Prologica Park»
Следовательно, компания никогда не останавливается на достигнутом. Каждый год новые дома и жилые комплексы появляются в городе, позволяя всё большему числу краснодарцев воплотить в жизнь мечту об идеальной квартире.
Корпорация делает всё, чтобы жильцам было приятно и удобно находится не только в собственных квартирах: о чистоте и безопасности подъездов заботятся консьержи, а благоустроенный двор — неотъемлемая часть любого жилого комплекса от ООО СИК «Девелопмент-Юг».
Процесс подготовки и проведения исследования рынка электротехнической продукции предприятия ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-ЮГ» можно представить в виде этапов (рисунок 8).
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
ООО СИК «Девелопмент-Юг» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.
Схема управления ООО СИК «Девелопмент-Юг» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейно-функциональной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Неустойчивое финансовое состояние предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг» вызвано неграмотным управлением капиталом. Так, например коэффициент общей ликвидности свидетельствует о том, что в настоящее время оборотных средств недостаточно для покрытия краткосрочных обязательств, а коэффициент самофинансирования говорит о недостаточности собственного капитала для погашения заемных средств. В целом, мы видим также, что коэффициент задолженности значительно превышает рекомендуемую норму.
ООО СИК «Девелопмент-Юг» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.), но в целом можно отметить, что ООО «Девелопмент-Юг» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Среди функций, возложенных на блок отделов рекламы и сбыта в службе маркетинга, - преобладает функция сбыта (организация сбыта готовых строительных объектов, организация приемки, хранения строительных материалов). Кроме организации сбыта продукции (услуг), в обязанности отдела входит также – проведение изучения спроса, осуществление рекламной деятельности и контроллинг. В целом, на предприятии реализуются все основные функции маркетинга.
Строительство и продажа квартир в Краснодаре от застройщика — основное направление деятельности строительно-инвестиционной корпорации ООО СИК «Девелопмент-Юг». Компания никогда не останавливается на достигнутом. Каждый год новые дома и жилые комплексы появляются в городе, позволяя всё большему числу краснодарцев воплотить в жизнь мечту об идеальной квартире рсамых разнообразных форматов.
Главный
1. Федеральный закон «О Рекламе», от 13 марта 2006 г. // Электронный ресурс: w*w.consultant.r*.
2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: СПб.: Вильямс, 2011.
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2010.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2009.
5. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 3.
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учебное пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2007.
7. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2011.
8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
9. Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2010. - № 6.
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2008.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2009.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2009.
14. Мильнер Б.З., Евенко, Л.И., Раппопорт, В.С. Системный подход и организация управления / Б.З. Мильнер, Евенко Л.И., В.С. Раппопорт. – М.: Экономика, 20
В приложении реальная бух.отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения