Отчет по практике
«Турфирма «Марк тур»»
- 24 страниц(ы)
Автор: oksielen
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Производственная практика - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Марк тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Марк тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Раздел I. Деятельности туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
Турфирма «Марк тур» является коммерческим предприятием, входящим в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
В сфере туризма фирма осуществляет как операторскую, так и агентскую деятельность, на основании лицензии. Основная деятельность турфирмы – формирование, продвижение и реализация турпродукта.
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 – 55 годами.
По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только работников службы маркетинга.
Значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне турфирмы. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования.
Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами фирма уступает им по многим показателям, и в данный момент пытается завоевать позиции за счет завоевания новых сегментов и свободных ниш. Не последнее место в конкурентной борьбе занимает и цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика турфирмы «Марк тур» в борьбе за повышение кон-курентоспособности производимых товаров.
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
16 страниц(ы) 2010 3414
-
Доклад:
40 страниц(ы) 2008 2250
-
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы) 2009 2321
-
Доклад:
9 страниц(ы) 2011 2133
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2011 2097
-
Контрольная работа:
Чрезвычайные ситуации природного происхождения геологического характера
23 страниц(ы) 2012 2259
-
Методические указания:
28 страниц(ы) 2010 1964
-
Контрольная работа:
Практическое занятие. Организационная диагностика
23 страниц(ы) 2011 1846
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2011 2026
-
Тест:
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»
5 страниц(ы) 2013 1660
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)