Тест
«Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»»
- 5 страниц
1. Маркетинг ресторанных услуг означает:
А) Решение покупателя о приобретении товара или услуги.
Б) Наличие правильного продукта, в правильном месте, по правильной цене, в правильное время.
В) Рекламу и продвижение ресторана на рынке услуг.
2. Ресторанный продукт – это:
А) Блюда, входящие в состав утверждённого меню и соответствующие концепции ресторанного предприятия.
Б) Ассортимент блюд и напитков ресторана.
В) Включает физические объекты, услуги, места, организацию и идеи.
КЛЮЧ К ТЕСТУ
1. б
2. в
3. Осознание покупки, поиск информации, оценка вариантов, покупка, поведение после покупки
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг
Доклад:
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление
Методические указания:
Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов
Дипломная работа:
Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо