Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сервис в логистике - Реферат №16814

«Сервис в логистике» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: keddi3112

Содержание

Содержание

1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи 3

2. Формирование системы логистического сервиса фирмы 10

3. Оценка качества услуг 14

4. Уровень сервиса и затраты на сервис 17


Выдержка из текста работы

Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется сервисом. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю. Объектом логистического сервиса являются предприятия производственной и непроизводственной сферы, население. Логистический сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области послепродажного обслуживания.

С услугами люди имеют дело постоянно, получая их от кого-то или оказывая кому-то. Исходя из уровней логистики (микро- и макрологистика) и применяя системный подход, можно выделить три основных направления сервиса:

Сервисная логистика - это раздел логистики, в котором изучается оптимизация потоков услуг, предоставляемых предприятиями потребителям продукции, оказываемых друг другу партнерами по логистической цепи, а также внутрифирменных потоков.

Однако не следует забывать и другой важной закономерности между спросом на товар и сервисом: хороший сервис расширяет спрос на товар, причем именно в той фирме, которая предоставляет этот сервис.

Важной особенностью сервисной логистики является то, что основная часть услуг не может быть запатентована или защищена авторским правом. Из этого следует, что конкуренты могут легко их скопировать и использовать в своей деятельности. Однако это не должно останавливать предпринимателей в поиске и внедрении новых услуг, так как фирмы, регулярно вводящие какие–либо усовершенствования, обычно получают целый ряд временных преимуществ, а также репутацию предприятия, заботящегося о своих клиентах, которая поможет сохранить покупателей. Постоянное совершенствование услуг создает имидж, который конкурентам нелегко скопировать.

Приступая к логистической оптимизации сервисных потоков предприятия необходимо опираться на три основные составляющие: миссию фирмы, требования ее покупателей, возможности фирмы.

Одним из самых сложных вопросов в сервисной логистике является определение качества услуг. Качество услуг в логистике будет определяться степенью расхождений между ожидаемыми и фактическими параметрами. Параметрами оценки качества услуг являются:

Важнейшим показателем, как правило, является надежность оказания услуг. Далее идут отзывчивость, компетентность, взаимопонимание, осязаемость. Однако соотношение значимости отдельных параметров может меняться в каждой конкретной ситуации.

С повышением уровня сервиса затраты на сервис, естественно, возрастают, причем их рост имеет нелинейный характер, а именно с повышением качества услуг затраты растут быстрее. Причина в том, что фирма, оказывающая услуги, в первую очередь применяет те из них, которые даются ей с наименьшими затратами.


Тема: «Сервис в логистике»
Раздел: Логистика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Курсовая работа:

    Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 5
    1.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5
    1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
    1.3. Методы обслуживания гостей 12
    1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
    1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
    Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
    2.1. Характеристика гостиницы 24
    2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
  • Контрольная работа:

    Информационная логистика

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос 1.Информационные потоки в логистике:
    Понятие, роль, классификация
    Вопрос 2.Информационные системы:
    Понятие, задачи, Принципы построения
    Вопрос 3.Информационная структура логистических систем
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Ценообразование в логистике

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
    2 Формирование цен на логистические услуги 11
    Заключение 17
    Список литературы 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Логистические операции
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Причины и сущность инфляции

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность инфляции
    2. Причины инфляции
    3. Формы инфляции
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок и валютный курс

    58 страниц(ы) 

    Содержание с.
    Введение….…3
    1. Валюты и их виды. Источники получения и каналы расходования валюты государством. Платежный баланс….6
    1.1 Валюты, их виды, источники получения и каналы расходования валюты государством .…6
    1.2 Платежный баланс….….15
    2. Валютные рынки: принципы организации, институты, средства обмена….21
    3. Валютные курсы….….28
    3.1 Понятие валютного курса. Факторы, определяющие валютные курсы….…28
    3.2 Равновесный обменный курс….….38
    3.3 Паритет покупательной способности…44
    Выводы и предложения…48
    Заключение…52
    Список литературы….…55
    Приложения….….
  • Реферат:

    Малый бизнес

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
    1.2 Организация управления 7
    2 Основы менеджмента 12
    2.1 Финансовый менеджмент 15
    Заключение 20
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие телекоммуникационного искусства

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций
    1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусства
    2. Практическая часть
    2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
    2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Управленческие решения

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Постановка цели и конкретные задачи исследования….6
    2 Сущность процесса принятия управленческих решений….6
    3 Процедура принятия решения….9
    4 Стадии процесса принятия решения….11
    5 Практическая часть….19
    5.1 Модель согласования интересов….19
    Заключение….23
    Список литературы….25
  • Курсовая работа:

    Организация рабочего места на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
    1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика
    1.2 Классификация рабочих мест
    1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
    1.4 Проблемы организации рабочего места
    2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
    3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Дивидендная политика предеприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теории и типы дивидендной политики предприятия 5
    1.1 Сущность дивидендной политики 5
    1.2 Теории и типы дивидендной политики 7
    2. Внешние и внутренние факторы дивидендной политики 12
    2.1 Внешние факторы 12
    2.2 Внутренние факторы 18
    3. Виды дивидендных выплат и их источники 26
    4. Практическая часть 29
    4.1 Применение дивидендной политики на предприятиях 29
    4.2 Реализация дивидендной политики в России 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Контрольная работа:

    Индустрия гостеприимства

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Задание 1…3
    Задание 2…4
    Задание 3….10
    Задание 4….15
    Задание 5….20
    Список литературы …22
  • Реферат:

    Эволюция теории налогообложения

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1 Анализ эволюции налоговых теорий
    2 Основные теории налогообложения и их современные интерпретации
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Сущность психологии и ее основные направления

    16 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Психология как наука 3
    2. Методы и основные направления психологии 5
    3. Мышление в психологии 15
    Список литературы