У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности преодоления кризисов взрослости» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические основы изучения кризисов взрослости и способов их преодоления
1.1.Сущность и основные подходы к пониманию кризиса в психологической науке….7
1.2. Характеристика основных видов кризисов взрослости и особенностей их протекания….22
1.3. Способы преодоления кризисов взрослости…28
Выводы по первой главе….36
Глава II. Эмпирическое исследование кризисов взрослости у людей среднего возраста (на примере сотрудников ООО «Микс»)
2.1. Программа исследования. Описание хода исследования….37
2.2. Анализ результатов и интерпретация результатов исследования….40
2.3. Рекомендации по преодолению кризисов взрослости…47
Выводы….57
Заключение….58
Библиография….61
Приложения….65
Введение
Введение
Актуальность изучения кризисов взрослости и способов их преодоления обусловлена тем, что в трансформирующемся обществе, которое находится в постоянных кризисных ситуациях (войны, изменение общественного строя, социально-экономический, культурный, финансовый и другие кризисы), проблемы личности, ее развития и кризисов становятся еще более актуальными.
Создается исключительная возможность исследовать кризисы развития личности в «кризисном обществе. кризиса взрослости как социальной, так и исследовательской обуславливается его распространённостью и нередко отрицательным эффектом, который кризис взрослости оказывает на особенности поведения людей в период его преодоления. В психологии, как известно, уже отмечены основные возрастные этапы развития индивида. Каждый из этих этапов имеет свою специфику, свои закономерности человеческого развития.
В различные периоды жизни существуют стабильные и кризисные стадии. Развитие человека как личности определяется тем, что общество ожидает от него, какие ценности и идеалы ему предлагает, какие задачи ставит перед ним в разном возрасте. Человек, взрослея и развиваясь, преодолевает ряд следующих друг за другом стадий не только психологических, но и биологических, то есть связанных с физическими изменениями и процессами в организме.
В данной работе хотелось бы остановиться на проблеме преодоления кризиса взрослости, а точнее периода 28-35лет, так как большинство людей переживают кризисное состояние именно в этот промежуток жизни. Оно выражается в изменении представлений о своей жизни, иногда в полной утрате интереса к тому, что раньше было в ней главным, в некоторых случаях даже в разрушении прежнего образа жизни. Кризис взрослости нередко называют кризисом смысла жизни. Именно с этим периодом обычно связаны поиски смысла существования. Эти поиски, как и весь кризис в целом, знаменуют переход от молодости к зрелости.
Проблема смысла во всех своих вариантах, от частных до глобального – смысла жизни – может встать перед человеком с новой остротой в этом возрасте. Кризис среднего возраста - самая странная и страшная пора в психическом развитии человека. Многие люди (особенно творческие), не найдя в себе силы, и не обретя новый смысл жизни, просто уходят из нее. На этот период (после подросткового) приходится наибольшее число суицидов. Возрастные рамки данного этапа довольно размыты, и человек может столкнуться с ним и в 28 и в 35 лет, однако мы будем ориентироваться на понятие «период взрослости», которое в этой работе мы разберем подробнее.
Важность проблемы кризисов взрослости подчеркивали и занимались ее изучением такие крупные ученые, как Л. С. Выготский, К. Юнг, Ш. Бюллер, К. Левин, А. Фрейд, Э. Эриксон, А. Валлон, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович, Л. Ф. Обухова, К. Н. Поливанова и многие другие. Несмотря на это, следует сказать, что об этом возрастном явлении, в частности, о способах преодоления кризисов известно пока еще очень мало. Известно, что именно в периоды кризисов взрослости часто происходят переломы и резкие изменения жизненного пути личности. С этой точки зрения, тема нашего исследования становится актуальной также и для понимания закономерностей жизненного пути личности. Этим и обусловлен выбор темы исследования: «Особенности преодоления кризиса взрослости».
Объект исследования – кризисы взрослости.
Предмет исследования – особенности преодоления кризисов взрослости
Цель исследования - изучить особенности преодоления кризисов взрослости у людей среднего возраста
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить сущность и основные подходы к пониманию кризиса в психологической науке. Охарактеризовать основные виды кризисов взрослости и особенности их протекания.
2. Обобщить исследования, посвященные способам преодоления кризисов взрослости
3. Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей кризисов взрослости у людей среднего возраста
4. Сделать анализ показателей индивидуально-личностных особенностей, жизнестойкости и копинг-стратегий совладания с кризисами.
5. Разработать рекомендации по преодолению кризисов взрослости.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между индивидуально-психологическими особенностями личности, уровнем жизнестойкости и преодолением кризисов взрослости - чем выше показатели жизнестойкости, тем продуктивнее выбираемые способы совладания с кризисами.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические диагностические методы: опрос, тестирование, экспертная оценка, наблюдение. Методики диагностики: опросник Кетелла, тест жизнестойкости Д. А. Леонтьева, методика измерения копинг-стратегий для выхода из кризисов (опросник Р. Лазаруса и С. Фолкман).
3) Статистические: проведение математической обработки результатов с применением критериев Спирмена.
Эмпирическая баз исследования: ООО «Микс».
В исследовании принимали участие 80 человек - сотрудники ООО «Микс», мужчины и женщины в возрасте 30-35 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе проведен анализ взаимосвязи между индивидуально-психологическими особенностями личности, уровнем жизнестойкости личности и преодолением кризисов взрослости, разработаны рекомендации по преодолению кризисов взрослости. Результаты, полученные в ходе исследования, могут применяться при организации психологического консультирования сотрудников, переживающих кризисы взрослости.
Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.
Заключение
Заключение
В заключение необходимо сделать ряд выводов.
Анализ научной литературы по проблеме исследования позволяет сделать следующие выводы об особенностях преодоления кризиса взрослости:
Кризис — это остановка, невозможность прежней жизнедеятельности человека в рамках существующего мировоззрения
Сущность каждого возрастного кризиса - это выбор, который человек должен сделать между двумя альтернативными вариантами решения возрастных задач развития. Принятое решение сказывается на успешности и развитии всей последующей жизни.
В период взрослости ведущим видом деятельности является труд, который оказывает развивающее воздействие на личность в совокупности с такими факторами, как возраст и образование. Центральными возрастными новообразованиями этого периода можно считать семейные отношения и чувство профессиональной компетентности.
Существуют несколько видов стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций, однако эффективность совладания с неблагоприятными жизненными событиями зависит не только от удачного выбора стратегии, но и от индивидуальных особенностей личности, т.к. в кризисной ситуации возраст, пол, интеллект, сила характера тоже выступают в качестве ресурсов.
Во второй главе было проведено эмпирическое исследование кризисов взрослости у людей среднего возраста было проведено на базе компании ООО «Микс».
Анализ результатов проведения исследования по методике Кеттела мы смогли оценить индивидуально-психологические особенности личности, отметили показатели общительности, спокойствия, самоконтроля, практичности, твердости, подозрительности и доверчивости.
Анализ результатов степени выраженности показателей жизнестойкости показал, что у 62, 5 показатели жизнестойкости, так как жизнестойкость, вовлеченность, контроль, принятие риска находятся в пределах нормы, то есть выражены сильно, а у 37, 5 респондентов показатели жизнестойкости ниже нормы, то есть слабо выражены.
Анализ результатов по методике измерения копинг-стратегий для выхода из кризисов (опросник Р. Лазаруса и С. Фолкман показал, что у 12, 5 % сотрудников выражена социальная поддержка как тип копинг-стратегия преодоления кризисов, то есть у сотрудников развиты усилия в поиске информационной, действенной и эмоциональной поддержки; у 25 % - избегание, которое характеризуется мысленным стремлением и поведенческим усилием, направленными к избеганию проблемы. У 18,8% преобладает тип копинг-стратегии – планирование, то есть произвольные проблемно-фокусированные усилия по изменению ситуации, включающие аналитический подход к проблеме. У 43,7 % - позитивная переоценка, то есть усилия по созданию положительного значения с фокусированием на росте собственной личности.
Статистическая проверка данных позволила сделать вывод о том, что существует отрицательная связь жизнестойкости с избеганием и поиском социальной поддержки, а также о позитивной связи с планированием и положительной переоценкой. Связь жизнестойкости с избеганием обусловлена вкладом вовлеченности и контроля, которые призваны способствовать сохранению активности перед лицом трудностей. Негативная связь с социальной оценкой обусловлена компонентом контроля - закономерно, что при высоком контроле человек стремится сам справляться с трудностями. На связь с планированием повлияли такие шкалы жизнестойкости как контроль и принятие риска, которые способствуют активному совладанию с трудностями. Наконец, жизнестойкость в целом способствует позитивной переоценке значения всего случившегося для личности, для ее дальнейшего роста. По всей видимости, этот вид копинг-стратегий (наиболее тесно связанный с показателями жизнестойкости).
В заключение можно сделать вывод о том, что существует взаимосвязь между уровнем жизнестойкости личности и преодолением кризисов взрослости было проведено сопоставление данных по опроснику жизнестойкости и показателей использования копинг - стратегий (способов совладания со стрессом).
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза доказана.
Список литературы
Библиография
1.Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу. М.: Речь, 2004.
2.Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. трудов. Вып. 2 / Под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 82—90.
3. Богомаз С.А., Левицкая Т.Е. К проблеме взаимосвязи смыслов жизни с целеустремленностью и жизнестойкостью человека // Третья Всероссийская конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений. Брайт Д., Джонс Ф. Стресс: теории, исследования, мифы. СПб.; М.: Прайм-Еврознак; Олма-Пресс, 2003.
4. Бодалев, А.А. Вершина в развитии личности взрослого человека. М., 1998.
5.Василюк, Ф. Е. Психология переживания: анализ преодоления критических ситуаций / Ф. Е. Василюк. – М.: Изд–во Моск. универ–та, 1984.
6. Джидарьян И.А. Представление о счастье в российском менталитете. СПб.: Алетейя, 2001
7. Дерманова И. Б., Коростылева Л. А. Некоторые аспекты феномена самореализации // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А. А. Крылова, Л. А. Коростылевой. СПб., 2007.
8. Клецина И. С. Самореализация личности и гендерные стереотипы // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А.А.Реана, Л.А.Коростылевой. Выпуск 2. СПб., 1998. С. 188-220
9. Клочко В. Е. Становление многомерного мира человека как сущность онтогенеза // Сибирский психологический журнал. Томск, 1998. Вып. 8-9.
10. Корнеева Л.И. Самооценка как фактор саморегуляции деятельности пилота: Автореф. дис. . канд. псих. наук: 19.00.05. – Л., 1984
11.Корнилов А.П. Диагностика регулятивной функции самосознания//Психол. журнал. – 1995. - №1.
12. Коротков А.М. Теоретико-методическая система подготовки учащихся к обучению в компьютерной среде: Дис. …д-ра пед.наук. Волгоград, 2004
13. Коростылева Л. А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. — СПб.: Изд-во «Речь», 2005. — 222 с.
14. Коростылева Л. А. Самореализация как предмет психологического исследования // Теоретические и прикладные вопросы психологии / Под ред. А А. Крылова. Вып. 3. Ч. 1. СПб., 1997.
15. Кроник А.А., Ахмеров Р.А. Каузометрия: методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. – М.: Смысл, 2003. – 284 с.
16. Крупнов А.И. Психологическая структура образований и свойств личности// Индивидуальные различия и проблема индивидуальности: Материалы Международной научно-практической конференции. Ч. 2. – М.: Уникум-Центр, 2004, с.3-5.
17.Крысько В.Г. Социальная психология: Словарь-справочник. - М.:АСТ,2001. - С.608
18.Кудинов С.И. Функционально-стилевой подход в исследовании самореализации личности. // Наука. Образование. Практика. Сборник материалов региональной межвузовской научно-практической конференции. – Уфа : Восточный университет, 2007, с. 37-41.
19. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации. М.: Смысл, 2000.
20. Леонтьев Д.А., Мандрикова Е.Ю. Моделирование «экзистенциальной дилеммы»: эмпирическое исследование личностного выбора // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 2005. № 4. С. 37-42.
21. Леонтьев Д.А., Мандрикова Е.Ю., Осин Е.Н., Плотникова А.В., Рассказова Е.И. Опыт структурной диагностики личностного потенциала//Психологическая диагностика. 2007. № 1 (в печати).
22. Леонтьев Д.А., Осин Е.И. Печать экзистенциализма: эмпирические корреляты экзистенциального мировоззрения // Экзистенциальная традиция в философии, психологии, психотерапии. 2007. № 1 (10) (в печати).
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
24. Леонтьев Д. А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д. А. Леонтьева, В. Г. Щур. М., 2007.
25. Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. 2006. №4.
26. Личность: внутренний мир и самореализация / Сост. Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская. СПб., 2006.
27. Михайлов Н. Н. О потребности личности в самореализации. Научный доклад высшей школы.// Философские науки, 2002. - № 4. – стр. 24-32.
28. Мадди С. Смыслообразование в процессах принятия решения // Психологический журнал. 2005. Т. 26, № 6. С. 87-101.
29. Малкина-Пых, И.Г. Возрастные кризисы. Справочник практического психолога.-М: Изд-во Эксмо, 2004 г
30. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. 3-е меж-дунар. издание. СПб.: Питер, 2000.
31. Митина О.В. Структурное моделирование: состояние и перспективы // Вестник Пермск. гос. пед. ун-та. Серия 1, Психология. 2005. № 2. С. 3-15.
32. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями.-Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.
33. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество.-4-е издание, стереотипное.- М: Издательский центр «Академия»,1999
34. Носко, И.В. Психология развития и возрастная психология, -Владивосток, 2003
35. Осин Е.И. Чувство связности как показатель психологического здоровья и его диагностика // Психологическая диагностика. 2007. № 3
36. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования/Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 606с.
37. Петровский В. А. К психологии активности личности // Вопросы психологии. 2005. N° 3.
38. Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008
39. Рассказова Е.И. Психологические концепции стресса и его последствий//Психология психических состояний. Вып. 6./Под ред. А.О.
40. Тарабрина И.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. СПб.: Питер, 2001.
41. Тиллих П. Мужество быть // Тиллих П. Избранное. Теология культуры. М.: Юрист, 1995. С. 7-132.
42. Тхостов А.Ш., Ильина Н.А., Кучерова Е.Я., Рассказова Е.И., Иконников Д.В. Психологические механизмы реакции отказа у больных шизофренией // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 2005. Т. 105, № 4. С. 9-16.
43. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М.; СПб.: Смысл; Питер, 2003.
44. Хухлаева О. В. Кризисы взрослой жизни – М., 2009.
Чернявская Г. К. Самопознание и самореализация личности. Методологические проблемы: Автореф. докт. дис. СПб.2004.
45. Шапкин С. А. Экспериментальное изучение волевых процессов. М.: Смысл; ИП РАН, 2007.
46. Шаповаленко, И.В Возрастная психология.- М: Гардарики, 2007
Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000
47. Эриксон, Э. Детство и общество. - СПб.: Университетская книга, 2006
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности экономического кризиса в России в переходный период.
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 5
1.1 ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 5
1.1.1 Экономический цикл 51.1.2 Фазы цикла 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 Причины цикличности 7
1.1.4 Нециклические колебания 9
1.1.5 Антициклическое регулирование 9
1.1.6 Специфика цикличности развития в конце XX в. 11
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА 12
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КРИЗИСОВ 12
1.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСОВ 15
1.5 ВОЗДЕЙСТВИЕ КРИЗИСОВ НА ЭКОНОМИКУ 16
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 18
2.1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ СПАД 18
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 19
2.3 ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСА 24
2.4 ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В РОССИИ 25
2.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 27
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ 32
3.1 ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ 32
3.1.1 Достижения 32
3.1.2 Проблемы 32
3.2 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ 35
3.3 ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Финансовые кризисы, причины и последствия
40 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Теоретические основы финансовых кризисов….…. 5
1.1 Сущность и причины финансовых кризисов…. 51.2 Классификации финансовых кризисов….…. 10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности финансовых кризисов в условиях глобализации экономики…. 16
Глава 2. Финансовые кризисы в России…. 18
2.1 Финансовый кризис 1998 г.: причины и последствия . 18
2.2 Финансовый кризис 2008-2010 гг.: причины и последствия …. 23
Заключение… 30
Библиографический список…. 32
Приложения …. 35
-
Курсовая работа:
Экономическая политика Российского государства во время кризиса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА….5
1.1 Предпосылки и развитие глобального кризиса 2008 года….51.2 Закономерности и последствия кризиса…12РазвернутьСвернуть
2. ТЕНДЕНЦИИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА…18
2.1 Российская антикризисная модель…18
2.2 Антикризисная стратегия….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Дипломная работа:
Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯРазвернутьСвернуть
1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Кризис ООН: причины и последствия
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРИЗИСА ООН
1.1 Оценка деятельности ООН
1.2 Основные составляющие кризиса ООН1.3 Кризис миротворчества ООНРазвернутьСвернуть
2. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ООН
2.1 Основные принципы реформирования деятельности ООН
2.2 Реформирование миротворческих операций ООН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Реферат:
Деятельность МВФ в период глобального финансового кризиса 2008-2009 годов
11 страниц(ы)
Введение
Приоритеты макроэкономической политики в реагировании на кризис
Механизм экстренного финансированияРеформа кредитных механизмов ФондаРазвернутьСвернуть
Решение приоритетных задач в области надзора
Модернизация фонда
Обеспечение наличия у Фонда достаточных ресурсов для преодоления кризисов
Выводы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-план ООО «ЕвроТранс»Следующая работа
Оптимальное распределение неоднородных ресурсов




-
Курсовая работа:
Деятельность медицинской сестры в обучение подростков с заболеваниями ЖКТ к исследованиям
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Работа м/с гастроэнтерологического кабинета 6
1.2. Клинико-лабораторные исследования при заболеваниях ЖКТ 91.3. Инструментальные исследования 13РазвернутьСвернуть
1.4. Подготовка к инструментальным исследованиям 16
1.5. Подготовка к клинико-лабораторным исследованиям 18
Глава 2. Исследование деятельности медицинской сестры в обучении подростков с заболеваниями ЖКТ 21
2.1. Материалы и методы исследования 21
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 21
2.3. Рекомендации по профилактике заболеваний органов ЖКТ у подростков 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 1.Дуоденальное зондирование 37
Приложение 2.Фракционное дуоденальное зондирование 39
Приложение 3.Памятка по подготовке пациента к ФГС 40
Приложение 4.Оценка пищевого поведения 43
Приложение 5.Предварительная анкета 44
Приложение 6.Программа занятий «Школы по профилактике заболеваний желудочно - кишечного тракта». 46
Приложение 7.Анкета заключительного тестирования 48
Приложение 8. Памятка для родителей: Советы по правильному питанию подростков 49
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 73. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9РазвернутьСвернуть
4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
7. Денежно-кредитная политика 30
Выводы 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Виды аудита и их информационная основа
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды аудита и их информационная основа. 5
1.1.Классификация аудита и его виды. 5
1.2.Внутренний и внешний аудит. 71.3. Первоначальный и согласованный аудит. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансового состояния по данным баланса ЗАО «Касимовская кондитерская фабрика». 13
Заключение. 33
Список литературы. -
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Волко-собаки-породы, особенности. 2
2. Какими особенностями обладают примитивные породы в сравнении с заводскими? 33. Какие классификации, помимо ФЦИ вы знаете? Их характеристика. 3РазвернутьСвернуть
4. Укусы. Особенности собачьих укусов. Первая помощь лечение. 3
5. Парвовирусный энтерит. Клинические признаки, отличия в диагностике при дифференциации от отравлений, гастрита, инородных тел в желудке. 3
6. Основные ленточные гельминты собак. Особенности их развития. Пути заражения собак ленточными глистами. Меры профилактики и борьбы. 3
7. Кровеносная система. Строение сосудов. Функции крови и ее состав. 3
8. Аппарат дыхания. Строение, функции. 3
9. Признаки и показатели отбора. 3
10. Инбредная депрессия и гетерозис, их сущность и знание. 3
11. Что такое племенное ядро, способы определения и правила работы племенным ядром. 3
12. Моногибридное, дигибридное, полигибридные и другие типы скрещиваний. 3
13. Понятие о гене, строение, функции и свойства гена. 3
14. Перечислите основные аллели окрасов собак. 3
15. Дать краткую характеристику 1 группы ФЦИ. 3
16. Дать краткую характеристику 6 группы ФЦИ. 3
17. Опишите особенности экспертизы собак класса щенков. 3
18. Дать краткую характеристику 2 группы ФЦИ. 3
19. Дать краткую характеристику 7 группы ФЦИ. 3
20. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов. 3
21. Дать краткую характеристику 3 группы ФЦИ. 3
22. Дать краткую характеристику 5 группы ФЦИ. 3
23. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров. 3
24. Дать краткую характеристику 9 группы ФЦИ. 3
25. Дать краткую характеристику 4 группы ФЦИ. 3
26. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге. 3
27. Дать краткую характеристику 10 группы ФЦИ. 3
28. Дать краткую характеристику 8 группы ФЦИ. 3
-
Курсовая работа:
Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристики детей с нарушением в развитиии. 6
1.1.У детей с умственной отсталостью. 11
1.2 Полная или частичная потеря зрения. 121.3 Потеря слуха 12РазвернутьСвернуть
1.4 Дети с последствиями детского церебрального паралича 13
1.5 Надрыв и разрыв связок голеностопного сустава 11
1.6 Повреждения менисков 12
1.7 Подвывих надколенника 13
Глава 2. Методические рекомендации по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями. 15
2.1. Обучение плаванию лиц с нарушениями слухового анализатора. 15
2.2. Обучение плаванию детей с нарушением зрения . 18
2.3. Обучение плаванию детей с ДЦП. 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33
-
Контрольная работа:
Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)
25 страниц(ы)
1. ВВП: производственный, расходный и доходный методы расчета 3
2. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупный спрос-совокупное предложение» 93. Деньги: функции и агрегаты, монетарное правило 15РазвернутьСвернуть
4. Денежный банковский мультипликатор 19
5. Регулирование открытой экономики при плавающем валютном курсе (модель Манделла-Флеминга) 21
Тесты 24
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Основные понятия статистического метода
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия статистического метода 4
2. Формирование статистической совокупности 7
Задача 18 10Цель исследования —изучить длительность стационарного лечения детей, по поводу паховой грыжи, чтобы наметить пути повышения использования коечного фонда при лечении этой группы.РазвернутьСвернуть
В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ).
При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите возможность влияния на сроки стационарного лечения детей, оперированных по поводу паховой грыжи, длительности предоперационного периода и возраста больных.
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Формирование инвестиционного климата региона
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА РЕГИОНА 6
1.1 Понятие и сущность инвестиционного климата региона 61.2 Факторы, определяющие инвестиционный климат региона 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА РЕГИОНОВ 16
2.1 Методы оценки инвестиционного потенциала регионов 16
2.2. Показатели оценки инвестиционного климата региона 19
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 23
3.1 Оценка инвестиционной привлекательности Рязанской области 23
3.2. Прядок оценки инвестиционных рисков 25
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА РЕГИОНА 28
4.1 Проблемы формирования инвестиционной привлекательности Рязанской области 28
4.2 Направления обеспечения устойчивого экономического роста регионов Российской Федерации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Сельский врачебный участок. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
27 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация и структура оказания медицинской помощи сельскому населению 51.1.Организация медицинской помощи сельскому населению 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура, цели и задачи сельского врачебного участка. 7
1.3. Задачи и обязанности сельского врачебного участка 9
Глава 2. Основы оказание медицинской помощи на сельском врачебном участке 12
2.2.Особенности работы сельского участка 14
Глава 3. Пути совершенствования оказания медицинской помощи сельскому населению 17
3.1. Порядок сертификации и аттестации врачей и средних медицинских работников 17
3.2. Современные проблемы организации медицинской помощи сельскому населению. 20
Заключение 26
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование экспертной комиссии для исследования 4
2. Ранговый метод экспертной оценки 7
Задача 9Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование модели управления качеством сестринской помощи».РазвернутьСвернуть
Цель исследования: обоснование современной модели управления качеством сестринской помощи.
Задачи исследования:
1. Изучить существующие подходы к проблеме влияния качества деятельности среднего медицинского персонала на качество лечебно-диагностического процесса в целом, а также к проблеме контроля и оценки качества сестринской помощи.
2. Изучить мнения врачей, медицинских сестер и пациентов по проблемам обеспечения качества медицинской помощи.
3. Обосновать модель управления качеством сестринской помощи в лечебно-профилактическом учреждении.
Заключение 14
Список литературы 15