Курсовая работа

«Бизнес-план ООО «ЕвроТранс»»

  • 36 страниц
Содержание

Содержание

Введение 2

Резюме 3

1.Описание бизнеса 5

1.1 Основной товар (работа, услуга) 5

1.2 Потребности рынка 6

1.3 Потребители продукции (услуги, работы) 6

1.4 Местонахождение предприятия 7

1.5 История создания и деятельности фирмы 7

1.6 Стратегия выхода на рынок 8

1.7 Потребительские качества продукции (работы, услуги) 8

1.8 Концепция бизнеса 10

1.9 Оценка рынка и объем продаж 11

2. План по маркетингу и реализации товара (работы, услуги) 13

3. Производственный план 18

4. Организационный план 20

5. Оценка риска и страхование 22

6. Юридический план. 27

7. Издержки предприятия 27

8. Финансовый план. 30

Заключение 33

Список использованных источников 35

Введение

Введение

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, опора на которые необходима для своевременной подготовки к потенциальным трудностям и снижения риска предпринимательства.

Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям.

Бизнес-план - это план построения вашего бизнеса, и к нему надо отнестись с соответствующим вниманием. Точно так же, как чертеж или расчет, бизнес-план - это размышление перед действием. Именно он позволяет проверить все \"за\" и \"против\", прежде чем браться за дело и искать ресурсы. Обращение к бизнес-плану, как правило, происходит тогда, когда компании необходимы перемены и когда для их осуществления не хватает ресурсов компании. Важнейшим фактором, влияющим на судьбу обращения за необходимыми ресурсами и часто определяющим судьбу проекта, является качество предоставляемых материалов.

Цель нашей работы: изучить основные моменты бизнес-планирования. Для достижения поставленной цели мы выдвинули ряд задач:

- изучить работы отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся настоящей проблемой;

- разработать бизнес-план;

- провести анализ полученных результатов;

- сделать выводы

Резюме

ООО «ЕвроТранс» является крупнейшим предприятием, которое оказывает услуги по грузоперевозкам по территории России открытым бортовым транспортом, тентованными еврофурами, изотермическими фургонами и рефрижераторами 82-88 м3 с 1992 года.

Одним из наиболее успешных направлений деятельности предприятия ООО «ЕвроТранс» являются транспортные услуги для предприятий на условиях заключения постоянных договорных отношений для продолжительного сотрудничества.

ООО \"ЕвроТранс\" осуществляет свои услуги без посредников, поэтому цены на порядок ниже, чем у конкурентов. ООО «ЕвроТранс» одинаково добросовестно относится как к обслуживаю крупных контрактов, так и к грузоперевозкам в небольших объемах.

Для оперативного обслуживания заказчиков, в распоряжении компании постоянно имеются самые разнообразные виды как собственного, так и привлеченного автоперевозок транспорта (автопарк ООО \"ЕвроТранс\"). Компания обеспечивает полный комплекс качественных услуг по грузоперевозкам и клиент всегда может рассчитывать на адекватное и доброжелательное отношение ее сотрудников.

Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке автомобильных грузоперевозок большегрузным транспортом и возрастающую потребность российского предпринимательства в качественном транспортно-экспедиционном обслуживании, руководство компании постоянно совершенствует методы работы и всегда готово к взаимовыгодному сотрудничеству.

Спектр услуг, предлагаемых ООО «ЕвроТранс»:

• грузоперевозки открытым бортовым транспортом;

• грузоперевозки тентованными еврофурами;

• грузоперевозки изотермическими фургонами;

• грузоперевозки рефрижераторами 82-88 м3;

• Погрузочно-разгрузочные работы;

1. Предоставление специфических упаковочных материалов;

2. Оформление и составление сопроводительной документации;

3. Экспедирование;

4. Страхование;

5. Отслеживание груза

6. Аренда складских комплексов с предоставлением следующих сервисов:

- перевес фактического веса груза;

- перемер фактического объема груза;

- маркировка груза;

- упаковка груза в термопластик;

- предоставление фотографий поступившего груза;

- пересчет вложений содержимого товара;

- пересчет мест в паллет-месте;

- формирование паллеты;

- мягкая переупаковка;

- жесткая упаковка (обрешетка);

- консолидация груза;

- ответственное хранение груза.

Учитывая сложившуюся рыночную ситуацию руководством ООО «ЕвроТранс» было принято решение о создании нового производственного участка, функциями которого будут являться предоставление услуг по техническому обслуживанию легковых автомобилей. Таким образом, необходимо провести разработку бизнес-плана для ООО \"ЕвроТранс\", суть которого состоит в открытии Станции Технического Обслуживания (СТО).

Фрагмент работы

1.Описание бизнеса

1.1 Основной товар (работа, услуга)

Услуги компании:

Диагностика автомобилей

Диагностика двигателя

Ремонт бензиновых двигателей.

Промывка инжекторных двигателей.

Кузовной ремонт.

Постгарантийное ТО и регламентные работы.

Покраска и полировка автомобилей.

Ремонт ходовой системы

Ремонт тормозной систем.

Ремонт рулевой системы.

Диагностика ходовой.

Регулировка схода-развала.

Сварочные и слесарные работы.

Замена стекол и установка стеклоподъемников (электрических и механических).

Ремонт топливной системы.

Установка автоаудиоаппартуры и сигнализации.

Шиномонтаж.

Обслуживание сервисом возможно по предварительной записи.

1.2 Потребности рынка

В настоящее время большая часть населения имеет личный автотранспорт, данный вид услуг будет пользоваться спросом и, исходя из качества предоставляемых услуг, более совершенных технологий, квалифицированного персонала, будет являться прибыльным. Кроме данных факторов, влияющих на выбор данного вида услуг, есть ещё и косвенные факторы, такие как: состояние дорожного покрытия, время года, загруженность дорог, которые так же играют роль в количестве клиентов, обращающихся в автомастерские за услугами по ремонту автомобилей.

1.3 Потребители продукции (услуги, работы)

Клиентами компании являются не только крупные и известные российские компании, но и небольшие компании, заинтересованные в стабильном сотрудничестве и качестве грузоперевозок автомобильным транспортом.

Основные сегменты рынка: потенциальные потребители услуг, предоставляемых СТО, являются представители малого и среднего бизнеса, частные предприниматели, коммерческие и некоммерческие организаций. Наибольший сектор рынка занимают владельцы автомобилей среднего и бизнес класса (представители малого и среднего бизнеса), именно они являются наиболее перспективными клиентами СТО, потребляющими 50 % от общего числа услуг, предоставляющих СТО. 20% занимают представители коммерческих и некоммерческих организаций, на СТО обслуживаются служебные автомобили организаций. 30% потенциальных потребителей относят к элитным автомобилям

Заключение

Заключение

Бизнес-планирование и мониторинг позволяют легче преодолеть помехи и препятствия, связанные с такими внешними и внутренними факторами, как:

- нестабильность экономики;

- дефицит и ограниченность средств и ресурсов;

- инфляция и возрастание стоимости проекта;

- социальные проблемы и требования;

- возрастающие требования к качеству программной продукции.

Деловое планирование (составление бизнес-плана) — самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством, нацеленностью на достижение конкретного конечного результата. В этом смысле важнейшим показателем бизнес-плана является ожидаемая прибыль предприятия. Все остальное (производительность труда, использование оборудования, организация трудовых ресурсов, обеспечение поставок и пр.) имеет подчиненное, второстепенное значение. В современной практике бизнес-планирование чаще всего проводится для обоснования будущего предприятия на стадии разработки предпринимательского проекта.

Бизнес-план — это документ, в котором описаны основные аспекты будущего предприятия, проанализированы все риски, с которыми оно может столкнуться, определены способы решения проблем.

Цель разработки бизнес-плана (бизнес-проекта) — спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Структура бизнес-плана разрабатывается применительно к каждому отдельному проекту. Состав разделов может изменяться в зависимости от стоящих задач, проблемной ситуации, размеров бизнеса и особенностей рынка. С помощью структуры описывается модель поведения предприятия в той или иной ситуации.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Список литературы

Список использованных источников

1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2009.

2. Бизнес – планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2009.

3. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2009.

4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2009.

5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2007.

6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2008.

7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2009.

8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2009

9. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2009.

10. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2009.

11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2008.

12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2008

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика