У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Транспортная логистика. Какое влияние оказала логистика на развитие транспорта?» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: albina
Содержание
1. Сущность, принципы и функции транспортной логистики….3
2. Стратегии транспортного обслуживания…6
3. Виды транспорта и их показатели….7
4. Классификация перевозимых грузов….10
5. Управление транспортом…13
6. Влияние логистики на развитие транспорта….17
7. Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности….21
8. Новые логистические системы сбора и распределения грузов….23
Список использованной литературы….30
Введение
Транспортировка - одна из ключевых логистических функций, связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности, на груз, страхование рисков, таможенные процедуры и т. п.
Функционируя в условиях рыночной экономики, транспортные предприятия (как и другие участники процесса товародвижения) должны быть нацелены на получение единого экономического результата в логистической цепи. Этому способствует множество факторов, среди которых можно отметить следующие: сформировавшийся рынок транспортных услуг, конкуренция между предприятиями и различными видами транспорта, ужесточение требований к тарифам и качеству транспортных услуг со стороны потребителей и пр.
Таким образом, благодаря транспорту, логистический процесс товародвижения (начиная от поставщиков сырья и материалов, охватывая различного рода посредников, и заканчивая потребителями готовой продукции) трансформируется в единую технологическую цепь, а транспорт становится неотъемлемой частью единого транспортно-производственного процесса. В этой цепи основные функции транспорта заключаются в перемещении грузов и их хранении.
Заключение
Автотранспортные компании, выполняющие межрегиональные перевозки грузов укрупненными партиями при полном использовании грузоподъемности собственных автомобилей, предварительно консолидируют грузы на пунктах сбора и разукрупняют их в местах распределения, доставляя мелкими партиями до получателей.
Основное преимущество такого способа сбора и распределения грузов - это возможность приспосабливать каналы материально-технического снабжения к потребностям заказчика, так как автотранспортные компании способны контролировать работу автомобилей, эксплуатирующихся по системе «Точно в срок». Кроме того, эти компании не применяют жестких тарифов и не заключают традиционных контрактов, обеспечивая тем самым высокую гибкость в отношениях с заказчиками.
Недостаток данного способа сбора и распределения грузов - сравнительно небольшие размеры автотранспортных компаний (не более 50 автомобилей, часто менее 20 ед.), вследствие чего они попадают в зависимость от крупных заказчиков. Негативной стороной автотранспортных компаний является также то, что они редко предлагают свои услуги в масштабе всей страны, а сосредоточивают свою деятельность, как правило, на обслуживании одного-двух регионов, чтобы иметь сбалансированные потоки грузов на основных магистралях.
Самый современный вариант логистического обслуживания клиентуры по программе «Точно в срок» (при дальних расстояниях перевозок грузов) - это интегрированные системы снабжения поставщика и производителя, появившиеся благодаря внедрению в хозяйственную практику фирм электроники. В таких системах имеются новейшие типы ЭВМ, связанные с центральной «ЭВМ распределения», которая выдает данные о наличии запасов товарно-материальных ценностей, в том числе в пунктах укрупнения партий груза и на всем пути его следования.
Несмотря на то, что отдельные элементы логистической системы (транспорт, пункты обработки грузов, средства связи и т. д.) могли бы принадлежать поставщикам и производителям на индивидуальной или совместной основе, фактически в первые годы зарождения системы современных услуг за большинством элементов сохранялась прежняя собственность, а их деятельность координировалась при помощи электронной техники, являющейся общей собственностью. В дальнейшем стала проявляться тенденция к совместному владению поставщиками и производителями некоторыми элемента ми логистических систем, работающих по программе «Точно в срок» (или осуществлению совместного контроля). Особенно это стало характерным для корпораций с вертикально интегрированными филиалами, поставляющими материалы другим дочерним, фирмам, а также партнерам совместных предприятий, участвующим в разработке новейших технологий.
Непосредственные связи с помощью электронных средств между поставщиками и производителями многообразны. Прямая связь между двумя сторонами не только ускоряет процесс прохождения заказов, обеспечивая их более быстрое выполнение при меньшем объеме бумажной документации, но и облегчает управление запасами товарно-материальных ценностей, сокращая затраты на выполнение заказов и хранение запасов. Кроме того, современная связь обеспечивает поставщику получение большого объема информации, делая для него доступными данные о сбыте продукции. Однако еще более важно то, что обеспечивается мгновенная связь поставщика с конечным потребителем. В результате удается быстро оценить изменения и тенденции на рынке.
Таким образом, исследование новых логистических систем сбора и распределения грузов показали, что они получили широкое распространение в развитых странах с рыночной экономикой, став с точки зрения затрат и уровня обслуживания эффективными альтернативами прежним системам транспортного сервиса.
Список литературы
1. Аникин Б. А. Логистика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 352с.
2. Вельможин, А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Волгоград, -Политехник, 2001 г.
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2002. – 228с.
4. Курганов В.М., Миротин Л.Б., Клющин Ю.Ф. Автомобильные грузовые перевозки: Учеб. пособие. Тверь, 1999;
5. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки.: Учебн. пособие для вузов- 2-е изд., доп. и перераб. Тверь, 2000;
6. Миротин Л.Б. «Транспортная логистика». Учебник; М: Издательство «Экзамен», 2006. - 512с.
7. Миротин Л. Б., Сергеев В. И. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 200с.
8. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 342с.
9. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000;
10. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2001. - 608 с.
11. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов.– М.: ИНФРА-М, 2004;
12. Туровец О.Г. и др. Логистика. – М.: Транспорт, 2003. – 78с.
Тема: | «Транспортная логистика. Какое влияние оказала логистика на развитие транспорта?» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Дипломная работа:
Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане
82 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Теоретико-методологические основы рыночных отношений… 9
1.1 1. Основные черты рыночной системы …. 91.2 Понятие рынка, его функции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм саморегулирования рыка…. 13
1.4 1 Формы рыночных структур… 14
1.5 Показатели монопольной власти фирмы…. 21
1.6 Виды монополий…. 28
1.7 Влияние монополистических тенденций на рыночные отношения… 32
2 Развитие рыночных отношений в Казахстане…. 38
2.1 Пути проведения рыночных преобразований в Казахстане… 38
2.2 Этапы приватизации в Казахстане…. 45
2.3 Степень монополизации рынка Казахстана…. 51
2.4 Монополистическая деятельность на примере АО Казахтелеком"…. 52
2.5 Антимонопольная политика Казахстана…. 58
2.6 Стратегический план Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции на 2009-2011 годы… 65
2.7 SWOT-анализ конкурентной среды Казахстана…. 74
3 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на развитие конкуренции в экономике Казахстана… 76
3.1 1 Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений по развитию конкуренции в Казахстане… 76
3.2 Экономико-математическое моделирование влияния конкурентной среды на рост ВВП Казахстана…. 77
Заключение…. 80
Список литературы… 82
-
Курсовая работа:
Влияние на российский фондовый рынок тенденций глобализации мирового финансового рынка
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации
1.1. Развитие мировых рынков….51.2 Основные черты глобализации…5РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития российского фондового рынка….16
2.1 Анализ развития российского фондового рынка …16
2.2 Влияние процесса глобализации на развитие российского фондового рынка….…27
3. Проблемы развития российского фондового рынка и пути их решения…33
3.1 Проблемы развития российского фондового рынка в условиях глобализации….33
3.2 Пути решения проблем российского фондового рынка….37
Заключение…39
Список использованной литературы….41
-
Дипломная работа:
Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
1.1 Мышление как психический процесс 71.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21РазвернутьСвернуть
1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
Заключение 64
Список используемой литературы 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Закупочная логистика. Сущность, задачи, функции




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и экономическое содержание естественной монополии
2. Проблемы естественных монополий3. Перспективы развития естественных монополийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Федеральные стандарты аудита….….3
2. Аудит затрат на производство ….….6
2.1.Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов и источников информации. …62.2.Составление аудиторской программы в виде программы тестов средств контроля и программы процедур по существу….7РазвернутьСвернуть
2.3.Установление соответствия данных бухгалтерского учета формам финансовой бухгалтерской отчетности….12
2.4.Проверка организации материальной ответственности….16
2.5.Проверка документального оформления хозяйственных операций….18
2.6.Выявление существенных нарушений ведения бухгалтерского учета, подготовки отчетности и соблюдения законодательства….19
Список используемых источников….21
-
Контрольная работа:
Индексы и их использование в статистике
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Индексы и их использование в статистике….4
2. Индексы, их общая характеристика и сфера применения….53. Индексы количественных показателей….8РазвернутьСвернуть
4. Индексы качественных показателей. Факторный анализ…11
5. Применение индексного метода анализа….14
6. Новые индексы измерения качества жизни….17
Заключение….20
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Счета бухгалтерского учета и их строение.
Взаимосвязь между счетами и балансом…5
2. Двойная запись, её сущность и значение….93. Счета аналитического и синтетического учета…11РазвернутьСвернуть
4. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета….14
5. Классификация счетов бухгалтерского учета.
Принципы её формирования и содержания….17
6. План счетов бухгалтерского учета….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
Приложение 1 ….28
Приложение 2 ….29
Приложение 3 ….30
Приложение 4 ….31
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и оценка основных средств 5
2. Бухгалтерский учет основных средств 10
3. Амортизация отчисления 174. Списание основных средств 26РазвернутьСвернуть
Выводы и предложения 28
Список используемой литературы 31
Приложения
33
-
Контрольная работа:
ОС Windows. Типы окон. Элементы управления диалоговых окон
11 страниц(ы)
ОС Windows. Типы окон 3
Элементы управления диалоговых окон….5
Список использованной литературы….11
-
Реферат:
1. Концепция относительности пространства времени. 2. Механистическая картина мира
21 страниц(ы)
1. Концепция относительности пространства времени…3
1.1 Развитие представления о пространстве и времени….31.2. Теория относительности….6РазвернутьСвернуть
2. Механистическая картина мира…14
2.1. Возникновение научных знаний…14
2.2. Научная рациональность…15
2.3. Механистическая картина мира….16
2.4. Приспособление организмов к окружающей среде….18
2.5. Катастрофическая концепция….20
3. Список использованной литературы…22
-
Курсовая работа:
Финансовые риски организации и методы их оценки
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления финансовыми рисками ….5
1.1 Сущность и понятие финансового риска….51.2. Классификация финансовых рисков ….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансовых рисков….….11
2. Выявление и снижение рисков предприятия на примере ООО «Арслан»….….16
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей предприятия.16
2.2. Анализ рисков предприятия….…19
2.3. Мероприятия по снижению рисков….…28
2.4. Расчет эффективности мероприятий по снижению риска….32
Выводы и предложения….36
Список использованной литературы….39
Приложения….41
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Происхождение, понятие, сущность и свойства товара ….5
1.1. Товарное производство как основа возникновения товара ….51.2. Товар и его свойства. Величина стоимости товара….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды классификации товаров.….….10
2. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии фирмы …14
2.1. Товарная стратегия фирмы: понятие, виды ….14
2.2. Механизм реализации товарной стратегии….18
2.3. Управление жизненным циклом товара ….….24
3. Направления по совершенствованию товарной стратегии фирмы ….….28
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарной стратегии фирмы…. …28
3.2. Разработка концепции нового товара ….…32
Заключение….35
Список использованной литературы ….37
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Теоретические основы учета оплаты труда….5
1.1. Нормативно-правовая база по учету труда и его оплаты ….….51.2. Документация по учету личного состава, труда и его оплаты .….7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления ….9
2. Изучение и оценка бухгалтерского учета и внутренних расчетов по оплате труда….….24
2.1. Первичный учет оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими предприятия ….…24
2.2. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда. Учет расчетов по ЕСН ….….….28
3. Учет удержаний из зарплаты….….34
4. Совершенствование учета оплаты труда в условиях автоматизации ….36
Заключение… 38
Список литературы ….40
Приложения….42