Контрольная работа

«Основные методы и системы сбыта продукции. Товарный знак и его сущность.»

  • 29 страниц(ы)
  • 2378 просмотров
фото автора

Автор: albina

1. Основные методы и системы сбыта продукции … 3

2. Товарный знак и его сущность … 18

Список использованной литературы…. 29

Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.

Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.

Применительно к товарным знакам прекращение правовой охраны происходит лишь в одной форме, а именно в виде аннулированной регистрации товарного знака Патентным ведомством РФ. Основаниями этого могут быть следующие факты:

1. Регистрация товарного знака аннулируется в связи с прекращением срока ее действия, если владелец товарного знака своевременно не позаботился о продлении срока охраны.

2. Решение суда о досрочном прекращении действия регистрации по причине использования коллективного знака на товарах, не обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками.

3. Охрана товарного знака досрочно прекращается на основании решения суда и тогда, когда знак не используется без уважительных причин непрерывно в течение пяти лет с даты регистрации или пяти лет, предшествующих подачи заявления любым заинтересованным лицом.

4. Регистрация товарного знака аннулируется при ликвидации юридического лица - владельца товарного знака.

5. Регистрация товарного знака может быть аннулирована на основании решения суда в случае превращения товарного знака в обозначение, вошедшее во всеобщее употребление как обозначение товаров определенного вида.

6. Правовая охрана товарного знака прекращается в случае отказа от нее владельца товарного знака (оформляется в виде письменного заявления, которое направляется в Патентное ведомство).

1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - СПб.: Питер, 2004. - 269с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов (спец. экон.) - М. : КноРус, 2005. - 672с.

3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д. 2003 - 139 с.

4. Гаркавенко С. С. Маркетинг. - К.: Лібра, 2004. - 712с.

5. Гірченко Т. Д., Дубовик О. В. Маркетинг. - Л.: ЛБІ НБУ, 2004. - 256с.

6. Гончарук Я. А., Павленко А. Ф., Скибінський С. В. Маркетинг. - К.: КНЕУ, 2004. - 391с.

7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2006.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. - 752с.

9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 655с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / под ред. В.А. Алексунина .- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005 . - 716с.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник (Гриф Минобразования РФ). - М.; ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.

12. Примак Т. О. Маркетинг: Навч. посіб. - К.: МАУП, 2004. - 228с.

13. Пушкар Р. М., Тарнавська Н. П. Менеджмент: теорія та практика. Підручник.-2-ге вид.,перероб. і доп. - Тернопіль: Карт-бланш, 2003. - 490с.

14. Федоренко В. С. Маркетинг. - Черкаси, 2004. - 162с.

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. - 116c.

Покупка готовой работы
Тема: «Основные методы и системы сбыта продукции. Товарный знак и его сущность.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика