Лабораторная работа
«Целостный педагогический процесс на примере программы "Развитие"»
- 20 страниц
Программа «Развитие» : Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др.
Цель ЦПП: развитие умственных и художественных способностей детей 3—7 лет, поиск новых форм взаимодействия взрослых с детьми, методов, форм и средств работы.
Полноценная реализация программы возможна на основе личностно-ориентированной модели воспитания, предполагающей наличие между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнёрства.
Цель педагогической деятельности и воспитания:
Всестороннее развитие умственных и художественных способностей детей реализующееся в новых формах построения развивающих занятий: как в индивидуальной, свободной деятельности ребенка, так и в сотрудничестве с взрослым.
Воспитание интеллектуально одаренной и эмоционально-отзывчивой личности путем создания общей организации жизни группы и насыщения ее эмоционально привлекательными для детей видами деятельности.
Развитие у детей характерных для их возраста способностей имеет существенный общеразвивающий эффект., который проявляется в следующем:
возможности самостоятельно анализировать реальную ситуацию (выявлять существенные для решения задачи наглядные свойства объектов и их структуру);
развитии децентрации - умения менять свою точку отсчета как при решении наглядных задач (например, в задачах на пространственную ориентировку), так и в ситуациях общения (например, слушание и обсуждение ответов других детей);
развитии замыслов - умения создавать идею будущего продукта (сюжет игры, образ постройки) и план ее реализации.
Связь с другими организациями прослеживается на уровне линейного взаимодействия со школой, музеем, ДЮЦами, КУЗГПА, ИПК, ДДТ.
Тема: | «Целостный педагогический процесс на примере программы "Развитие"» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Характеристика целостного педагогического процесса (понятие о педагогическом процессе, особенности процесса воспитания, структура педагогического процесса, составляющие педагогической системы. Вариант 1
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
Дипломная работа:
Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).
Курсовая работа:
Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК