Дипломная работа

«Бизнес-план салона аэрографии»

  • 71 страниц
Содержание

Введение.3

1. Роль и значение аэрографии для экономики и общества.6

1.1 Состояние рынка аэрографии в России.6

1.2 Цели и задачи создания бизнес плана салона аэрографии.14

2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.19

2.1 Резюме.19

2.2 Местонахождение организации.23

2.3 Помещение и оборудование.25

2.4 Анализ рынка сбыта.29

2.5 Анализ маркетинговой ситуации.39

2.6 Анализ конкурентов.50

2.7 SWOT-Анализ.52

2.8 План маркетинга.56

3. Финансовый план проекта.58

3.1Доходы.58

3.2 Текущие затраты.60

Заключение.64

Списк использованной литературы.66

Приложение.67

Введение

Введение

Первые разрисованные машины появились в середине 20-х гг. прошлого века, когда коммерсантам пришло в голову размещать на автомобилях рекламные плакаты своей фирмы. Правда, в этих "раскрасках" было мало от искусства и много от балагана - бродячие актеры и циркачи расписывали свои фургоны еще в Средние века, задолго до появления автомобиля. И рекламные логотипы компаний оккупировали борта корпоративных грузовиков и легковушек на долгие полвека.

Следующий всплеск автоживописи совпал с появлением нитрокрасок в аэрозольной упаковке, расцветом поп-арта и кульминацией движения хиппи. В "бунтарские" 70-е по всем дорогам колесили расписанные лозунгами и "пацификами" дешевые вольксвагены самых разных модификаций. Параллельно этому движению в США появляются первые хотроды с нарисованными языками пламени, а дальнобойщики начинают украшать кабины изображениями лосей, бизонов и полуобнаженных девушек.

С развитием качественной полиграфии в конце 80-х началась мода на аппликации на пленке. Машины обклеивали цветными полосами и забавными зверюшками (наверняка многим из нас памятны зеленые червячки, "прогрызшие" крыло, "выглядывающие" из багажника "кисти рук", ну и кляксы всевозможных цветов, размеров, которыми прикрывали дефекты лакокрасочного покрытия).

Настоящий расцвет автоживописи начался с появлением моды на аэрографию в середине 90-х гг. Миниатюрный и, что немаловажно, довольно легкий распылитель краски (аэрограф или краскопульт) позволяет получить очень тонкие линии, а поскольку его можно держать, как обыкновенную авторучку, то и качество рисунка получается на несколько порядков выше, чем у аэрозолей.

В России интерес к аэрографии возник перед дефолтом, тогда же появились и первые машины, собиравшие толпы людей при любой остановке перед светофором, не говоря уже о парковках. Естественно, после кризиса 1998 г. подавляющему большинству стало не до росписей, но как только экономическая ситуация в стране стабилизировалась, наступил новый расцвет аэрографии.

В настоящее время аэрографическая роспись пользуется хорошим спросом у автовладельцев. Это обусловлено многими факторами. Наиболее существенными являются следующие.

Аэрография придает автомобилю оригинальный вид и тем самым выделяет его из ограниченного круга заводских.

При использовании аэрографии автомобиль его владельца может стать выделяющимся из общего ряда автомобилей среднего класса, а может стать более чем эксклюзивным.

Аэрография является хорошим средством защиты автомобиля от угона, так как угонщики предпочитают не связываться с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Его обязательно увидят и запомнят, а для того чтобы придать машине «товарный вид», ее придется полностью перекрасить, что достаточно хлопотно, если учесть, что машина в розыске.

Так же аэрография в наше время является прибыльной и дефицитной услугой. Все более популярной аэрография становится у автолюбителей женского пола.

Широкое применение аэрография нашла в оформлении помещений и рекламе.

При помощи аэроросписи оформляют не только автомобили, но и мотоциклы, ноутбуки, компьютерные мыши, сотовые телефоны, стены и мебель, авто- и авиамодели, катера, скутеры, водные мотоциклы, кожаные куртки, ногти, музыкальные центры и даже холодильники.

Это также придаст уникальности этим вещам и предотвратит от кражи.

Также есть категория автовладельцев, которые наносят недоргую аэрографию на автомобиль, для того чтобы скрыть дефекты кузова, но есть и те, кто в качестве рисунка выбирают так называемые "дефекты".

Фрагмент работы

Для владельцев автомобилей аэрография – удовольствие не из дешевых, соответственно для ее исполнителей – не только интересный, но и весьма выгодный и прибыльный бизнес.

Аэрография представляет собой технику нанесения порошкообразным или жидким красителем с помощью сжатого воздуха на художественных изображений на разнообразные поверхности, которые наносятся специальным устройством, называемым аэрографом.

Существует мнение, что аэрография полностью исключает возможность угона автомобиля. Причем, чем больше рисунков находится на поверхности автомобиля, тем меньше шансов у машины быть угнанной.

Самым важным, определяющим успех бизнеса в данном случае является наличие хорошего художника. Ведь клиенты станут обращаться только в том случае, если смогут получить красивую, качественно выполненную работу. Для подтверждения уровня профессионализма необходимо обязательно иметь в своем арсенале портфолио с образцами работ. Даже самых хороший художник без плртфолио вряд ли сможет обеспечить поток клиентов. Поэтому, возможно, перед началом собственного бизнеса придется некоторое время работать в качестве подмастерья, накапливать опыт, а вместе с ним и архив фотографий с выполненными работами.

Заключение

В настоящее время аэрография является популярным видом тюнинга автомобиля у автовладельцев. Это обусловлено широким спектром достоинств, которые она придает автомобилю, начиная с надежной защиты от угона и заканчивая уникальностью автомобиля.

Таким образом, спрос на данный вид услуг достаточно высок.

Организация предоставления такой услуги даже на обычной станции техобслуживания не требует слишком больших капитальных вложений. Если данную услугу внедрить на специализированном предприятии, занимающемся покраской автомобилей, как дополнительный вид услуг, то капитальные вложения еще существенно снизятся.

Если же организовать самостоятельное предприятие, которое будет заниматься только аэрографией, то для этого необходимы капитальные вложения в размере 168250 руб., который, как было подсчитано окупят себя быстрее, чем за год стабильной работы при спокойной экономической ситуации.

Что касается эксплуатационных затрат, необходимых для оказания услуги по аэрографии, то они также минимальны. Это обусловлено в первую очередь тем, что оплату всех расходных материалов, необходимых для росписи, заказчик берет на себя. Годовая сумма эксплуатационных затрат составляет 1104460 руб., которые полностью покрываются получаемой выручкой и прибыль при этом составляет около 282000 руб. в год.

Таким образом, можно подвести общий итог: услуга по аэрографической росписи пользуется хорошим спросом у потребителей и затраты (как капитальные, так и эксплуатационные) на ее организацию полностью себя окупают, следовательно проект по внедрению такой услуги на предприятии является прибыльным, экономически эффективным и выгоден для инвестирования в него средств.

Список литературы

1. "Автомобили" 06.2004.

2. Столичная вечерняя газета. "Трафик" 15.12.2003. №209

3. h**t://w*w.aerotovary.r*/

4. h**t://w*w.air-o-graf.r*/forumdisplay.php?f=5

5. h**t://w*w.hozvo.r*/newspaper537/rub8/art2386.html

6. h**t://w*w.kalinina-art.r*/link.htm

7. h**t://carindes.com/articles/AerographTools.htm

Примечания

Есть презентация

Покупка готовой работы
Тема: «Бизнес-план салона аэрографии»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 6000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика