У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Ребенок как субъект развития» - Реферат
- 15 страниц(ы)
![фото автора](/foto/2e59f4bfdafd595.jpg)
Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
Тема нашей работы – ребенок как субъект развития. На наш взгляд данная тема является весьма актуальной, так как ее развитие позволяет разработать новые учебные программы, позволяющие организовать процесс саморазвития ребенка. Выступать ребенку в процессе обучения в качестве партнера педагога по взаимодействию, что, в свою очередь, является важным условием социализации ребенка.
Целью нашей работы является изучение технологии развивающего обучения, в которой ребенок рассматривается в качестве субъекта своего развития.
На наш взгляд, в условиях сотрудничества ребенка и его наставника развитие ребенка происходит интенсивнее и плодотворнее.
В рамках данной работы мы проведем небольшой экскурс в историю становления научных исследований в области развития человека, и в частности, ребенка, также, мы рассмотрим понятие развития в психологии и в педагогике, рассмотрим проектирование учебной деятельности в рамках развивающего образования, в котором ребенок выступает как субъект развития.
Заключение
Проведя работу по изучению проблемы восприятия ребенка как субъекта собственного развития, можно сказать, что мы добились поставленной перед данной работой цели.
По результатам работы, мы сделали следующие выводы:
Несмотря на значительные результаты этих исследований, единого понимания психического развития не достигнуто. Вместо этого имеется множество теорий, концепций и моделей развития, прямо противоречащих друг другу.
И в психологии и в педагогике под развитием понимается процесс качественного изменения психических функций и формирования определенных новообразований в психике ребенка.
Ребенок как субъект развития рассматривается в теории развивающего обучения. Где он рассматривается как партнер педагога по взаимодействию. Понимание ребенка как субъекта развития в образовательной программе заключается в том, что учителя ориентируются не только на подготовку ученика, воспитанника к будущей жизни, но и на обеспечение полноценного проживания каждого возрастного этапа: детства, отрочества, юности — в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к личности ребёнка, его достоинству, принятие его личностных целей, запросов, интересов, создание условий для его самоопределения, самореализации, самодвижения и развития — непременное условие гуманистического подхода в образовании.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития
2. образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития. - Внешкольник, №9, 1997, с. 6-8
3. Бабанский Ю.К. активность и самостоятельность уч-ся в обучении. Избр.
4. педагог. труды. / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 1989, с. 560
5. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. инст-ов. Под ред. проф. А.В. Петровского. -М., Просвещение, 1973, с. 86
6. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1990. — С. 58
7. Педагогическая психология. Учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Составит. А.В. Андриенко. – Армавир, 2008 – 174 с.
8. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002 – 656с.
9. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — С. 16.
10. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности. //Вопросы психологии. — 1983, № 3.
11. Эльконин Д.Б. Избр. педагогич. труды. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989, с. 56-61
Тема: | «Ребенок как субъект развития» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы) 2011 3368
-
Реферат:
22 страниц(ы) 2011 4495
-
Контрольная работа:
Современные подходы к управлению персоналом эволюция кадрового менеджмента
17 страниц(ы) 2011 2887
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2012 3094
-
Дипломная работа:
Проект электроснабжения жилого района города
62 страниц(ы) 2018 584
-
Курсовая работа:
Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны
30 страниц(ы) 2011 3270
-
Контрольная работа:
Партийные системы современного мира
15 страниц(ы) 2012 2502
-
Контрольная работа:
Приобретение и регистрация прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости
25 страниц(ы) 2011 2210
-
Курсовая работа:
Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб
47 страниц(ы) 2011 2811
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы) 2016 1250
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе
62 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка
70 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
90 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Гражданин как субъект административного права
31 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
40 страниц(ы)