Контрольная работа
«Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"»
- 19 страниц
Введение….3
Основное содержание ….4
1. Общая характеристика организации….… 4
2. Миссия и цели организации ….7
3. Анализ внутренней среды организации ….8
4. Анализ внешней среды ….….15
5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 18
Список использованной литературы ….19
Россия находится на четвертом месте по производству пива, увеличив производство почти на 10%. Уступает она лишь Китаю, США и Германии. Импортное пиво сейчас занимает всего 28% процентов российского пивного рынка.
Сейчас Россия снова уверенно догоняет «мировых лидеров» и по потреблению пива. Напиток из солода и хмеля уверенно оттесняет в сторону знаменитую русскую водку. Уровень потребления пива за последние пять лет увеличился более чем в 2 раза. Конечно, такого культа пива, как, например, в Германии или Чехии, в России нет, но в последнее время наблюдается тенденция к потреблению более дорогих сортов пива.
Как показали результаты исследований, пиво остается напитком "для компании", т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указывают, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками. Несомненно, пивной рынок будет продолжать расти и в ближайшие годы. Акцент сместится в сторону более качественного и оригинального по вкусу пива.
Для эффективного существования организации в данной сфере необходимо наличие стратегии развития, ставящей акцент на конкурентные преимущества.
Объектом работы является ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Цель работы – проведение анализа организации по основным направлениям, а также формулирование рекомендаций по повышению эффективности функционирования.
В 2006 году объединенная компания "Балтика" реализовала 37,2* млн. гектолитров продукции, что на 10,3% больше, чем в 2005 году. Продажи пива в общем объеме составили 36,6 млн. гектолитров (рост на 10,6%). Объем продаж за рубежом составил 1,6 млн.гл, (прирост 11%), а с учетом лицензионных продаж на Украине, рост продаж за рубежом составил 27%. Доля рынка "Балтики” в России составила 36,4%.
Достижение высоких финансовых результатов стало возможным благодаря успешно проведенному процессу объединения российских пивоваренных компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра».
Благодаря грамотной и четкой реализации процесса объединения эффект синергии на результаты 2006 года составил около 80 млн. долларов. При этом синергетический эффект в 20 млн. долл. был достигнут уже в 2005 г. Была создана эффективная система перекрестного производства (кросс-брюинга) на 10 заводах объединенной компании «Балтика» общей мощностью 40 млн.гл/год, расположенных во всех регионах России. В декабре 2006 года было принято решение о строительстве нового пивоваренного завода компании в Новосибирске, мощностью 2 млн.гл.
В 2006 году были также реализованы новые значительные инвестиции в развитие производственных площадок четырех компаний и снижение издержек. Была разработана уникальная система логистики, позволяющая добиваться самой высокой среди российских FMCG-компаний дистрибуции в 98%. Создана сильная команда топ-менеджеров.
В 2006 году был создан сбалансированный портфель брендов, который позволил объединенной Компании выйти на ведущие позиции во всех ценовых сегментах пивного рынка.
Результаты последних исследований маркетологов показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Преддалаем усовершенствовать сайт компании, добавив функцию, через которую можно будет принимать заказы непосредственно от потребителей, исключая торговых представителей. Тем самым происходит экономия капитала, т.к. отпадает необходимость в торговых представителях, в транспортных расходах связанные с приемом заказов и т.д. С другой стороны повышается скорость в подаче заявок, их обработка и качество обслуживания. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.
1. Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager, 2002, №20.
2. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник.–М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Теория организации: учебник/ Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько . – М.: КНОРУС, 2006.
4. Теория организации: Учебное пособие / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.
5. Сайт компании «Балтика» // h**t://corporate.baltika.r*/m/5037/sistema_menedzhmenta_kachestwa.html
6. Аналитический обзор по компании ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"// h**t://w*w.bfa.r*/documents/analitic/Report-Baltika-16-04-2007.pdf
Тема: | «Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
Контрольная работа:
Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка
Курсовая работа:
Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank
Курсовая работа:
Анализ стратегии предприятия ООО «Транс