У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Основное содержание ….4
1. Общая характеристика организации….… 4
2. Миссия и цели организации ….7
3. Анализ внутренней среды организации ….8
4. Анализ внешней среды ….….15
5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 18
Список использованной литературы ….19
Введение
Россия находится на четвертом месте по производству пива, увеличив производство почти на 10%. Уступает она лишь Китаю, США и Германии. Импортное пиво сейчас занимает всего 28% процентов российского пивного рынка.
Сейчас Россия снова уверенно догоняет «мировых лидеров» и по потреблению пива. Напиток из солода и хмеля уверенно оттесняет в сторону знаменитую русскую водку. Уровень потребления пива за последние пять лет увеличился более чем в 2 раза. Конечно, такого культа пива, как, например, в Германии или Чехии, в России нет, но в последнее время наблюдается тенденция к потреблению более дорогих сортов пива.
Как показали результаты исследований, пиво остается напитком "для компании", т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указывают, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками. Несомненно, пивной рынок будет продолжать расти и в ближайшие годы. Акцент сместится в сторону более качественного и оригинального по вкусу пива.
Для эффективного существования организации в данной сфере необходимо наличие стратегии развития, ставящей акцент на конкурентные преимущества.
Объектом работы является ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Цель работы – проведение анализа организации по основным направлениям, а также формулирование рекомендаций по повышению эффективности функционирования.
Выдержка из текста работы
В 2006 году объединенная компания "Балтика" реализовала 37,2* млн. гектолитров продукции, что на 10,3% больше, чем в 2005 году. Продажи пива в общем объеме составили 36,6 млн. гектолитров (рост на 10,6%). Объем продаж за рубежом составил 1,6 млн.гл, (прирост 11%), а с учетом лицензионных продаж на Украине, рост продаж за рубежом составил 27%. Доля рынка "Балтики” в России составила 36,4%.
Достижение высоких финансовых результатов стало возможным благодаря успешно проведенному процессу объединения российских пивоваренных компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра».
Благодаря грамотной и четкой реализации процесса объединения эффект синергии на результаты 2006 года составил около 80 млн. долларов. При этом синергетический эффект в 20 млн. долл. был достигнут уже в 2005 г. Была создана эффективная система перекрестного производства (кросс-брюинга) на 10 заводах объединенной компании «Балтика» общей мощностью 40 млн.гл/год, расположенных во всех регионах России. В декабре 2006 года было принято решение о строительстве нового пивоваренного завода компании в Новосибирске, мощностью 2 млн.гл.
В 2006 году были также реализованы новые значительные инвестиции в развитие производственных площадок четырех компаний и снижение издержек. Была разработана уникальная система логистики, позволяющая добиваться самой высокой среди российских FMCG-компаний дистрибуции в 98%. Создана сильная команда топ-менеджеров.
В 2006 году был создан сбалансированный портфель брендов, который позволил объединенной Компании выйти на ведущие позиции во всех ценовых сегментах пивного рынка.
Заключение
Результаты последних исследований маркетологов показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Преддалаем усовершенствовать сайт компании, добавив функцию, через которую можно будет принимать заказы непосредственно от потребителей, исключая торговых представителей. Тем самым происходит экономия капитала, т.к. отпадает необходимость в торговых представителях, в транспортных расходах связанные с приемом заказов и т.д. С другой стороны повышается скорость в подаче заявок, их обработка и качество обслуживания. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.
Список литературы
1. Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager, 2002, №20.
2. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник.–М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Теория организации: учебник/ Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько . – М.: КНОРУС, 2006.
4. Теория организации: Учебное пособие / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.
5. Сайт компании «Балтика» // h**t://corporate.baltika.r*/m/5037/sistema_menedzhmenta_kachestwa.html
6. Аналитический обзор по компании ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"// h**t://w*w.bfa.r*/documents/analitic/Report-Baltika-16-04-2007.pdf
Тема: | «Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Миссия организации и анализ среды организации ООО «НиАлТранс
15 страниц(ы)
Введение….3
Основное содержание ….4
1. Общая характеристика организации….… 4
2. Миссия и цели организации ….53. Анализ внутренней среды организации ….6РазвернутьСвернуть
4. Анализ внешней среды ….….9
5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 10
Список использованной литературы ….14
-
Курсовая работа:
Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5
1.1. Планирование….8
1.2. Организация…131.3. Мотивация….16РазвернутьСвернуть
1.4. Контроль….19
1.5. Координация….22
2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23
2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23
2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24
2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26
2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28
2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31
2.5.1. Планирование….31
2.5.2. Организация….34
2.5.3. Мотивация…42
2.5.4. Контроль….43
2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 62.1 Анализ отрасли 6РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ внешней среды 15
2.2.1 Анализ макросреды 15
2.2.2 Анализ микросреды 17
2.3 Анализ внутренней среды 19
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
3.1 Горизонтальный анализ 20
3.2 Вертикальный анализ 22
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Контрольная работа:
Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка
14 страниц(ы)
1. Теоретические вопросы….…
1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентовРазвернутьСвернуть
1.3 2. Теоретические вопросы….…
Практические ситуации….
Ситуация 1.
Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
Ситуация 2.
Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
список литературы …14
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Анализ стратегии предприятия ООО «Транс
44 страниц(ы)
Введение ….…
Глава 1 Стратегии предприятия ….
1.1 Понятие и типы стратегии…
1.2 Разработка стратегии предприятия….…1.3 Выполнение стратегий….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
Приложение Б. Структура стратегического управления….
Приложение В. Основные элементы стратегии….
Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1)мероприятия паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.
2)приведите пример использования вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества и недостатки каждого канала. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задания:
1. Сформировать отчетную ведомость продаж сети магазинов. Для этого необходимо рассчитать:
выручку за каждый месяц периода (функция СУММПРОИЗВ), среднюю (функция СРЗНАЧ) и суммарную выручки каждого из магазинов за отчетный период; суммарную выручку всех магазинов за каждый месяц отчетного периода;РазвернутьСвернуть
рейтинг (функция РАНГ) каждого из магазинов в зависимости от их суммы выручки;
долю каждого из магазинов в суммарном объеме выручки;
количество магазинов (функция ЧАСТОТА), суммарная выручка каждого из которых попадает в заданный интервал;
величину комиссионных, премии и общий доход каждого магазина по итогам его работы за отчетный период по заданному правилу (функция ЕСЛИ),
а также использовать следующие данные (сумма указывается в тыс. руб.):
Комиссионное вознаграждение i=4% при сумме выручки > 1100, иначе i=2 %
Премия за 1 место - 3%, 2 место - 1,5% , 3 место - 1%
Диапазоны выручки 950 , 1300, 2500
2. Построить диаграмму структуры суммарной выручки сети магазинов.
3. При помощи средства «линия тренда» на основе заданного ряда наблюдений одного из магазинов обосновать и построить уравнение регрессии (функцию) для суммы выручки, за-висящей от периода времени. На основе этого уравнения найти плановую сумму выручки ука-занного магазина на будущий период времени и сделать вывод по полученному прогнозу.
4. При заданных параметрах и величине начального взноса ссуды рассчитать вели-чину общей суммы выплат и сумму периодичных взносов по ссуде (кредиту). При помощи средства «Подбор параметра» найти необходимый размер начального взноса при заданной ве-личине общей суммы процента по ссуде или периодичных взносов.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Предпринимательское право
Вариант 2 (для студентов, фамилии которых начинаются на Н-Я)
Выполните задания.1. Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.РазвернутьСвернуть
2. Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Задача №1
4. Задача №2
5. Задача №3
6. Задача №4
-
Контрольная работа:
Практическая работа по информатике, 6 заданий
10 страниц(ы)
Задание 1. Проведите сравнительный анализ современных оперативных запоминающих уст-ройств, выпускаемых ведущими фирмами, на основании полученной информации заполните таблицуЗадание 2. Проведите сравнительный анализ прикладного программного обеспечения: при-кладные программы для проектирования и конструирования, на основании полученной ин-формации заполните таблицуРазвернутьСвернуть
Задание 3. В текстовом редакторе MS Word, используя инструменты рисования, создайте сле-дующий рисунок
Задание 4. Составить схемы алгоритмов
4.1.
4.2. Составить схему алгоритма нахождения минимального значения среди нескольких вели-чин: а, b, c
Задание 5. Дайте общую характеристику сетевой операционной системы:OS/2, опишите ее компоненты, их установку и особенности функционирования, аппаратные требования. Результаты представите в таблице 5.
Задание 6. Дайте характеристику симметричным методам шифрования информации. Приве-дите примеры программного обеспечения, используемого для шифрования (криптографиче-ской защиты). -
Курсовая работа:
Надзор за соблюдением законодательства о труде
34 страниц(ы)
Введение…2
Глава 1 Надзор за соблюдением законодательства о труде:
понятие, отграничение от контроля за соблюдением законодательствао труде, органы, его осуществляющие…4РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие надзора за соблюдением законодательства о труде,
отграничение от контроля за соблюдением законодательства о труде ….4
1.2 Органы, осуществляющие надзор за соблюдением
законодательства о труде….9
Глава 2 Характеристика деятельности органов, осуществляющих надзор
за соблюдением законодательства о труде….….13
2.1 Общая характеристика деятельности Федеральной инспекции труда
по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….13
2.2 Деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….20
2.3 Общая характеристика деятельности иных органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о труде…24
Заключение…31
Список использованных источников….33
-
Контрольная работа:
Деньги. Кредит. Банки. Вариант 2.
32 страниц(ы)
Задание 2.1
Компания 12 ноября получила кредит в размере 3 000 000 руб. сроком на 1 год, под 18 % годовых с уплатой разовой комиссии 0,5 % от суммы кредита. Рассчитать сумму уплачиваемых процентов за ноябрь. Срок уплаты – последний рабочий день месяца.Задание 2.1РазвернутьСвернуть
Компания 12 ноября получила кредит в размере 3 000 000 руб. сроком на 1 год, под 18 % годовых с уплатой разовой комиссии 0,5 % от суммы кредита. Рассчитать сумму уплачиваемых процентов за ноябрь. Срок уплаты – последний рабочий день месяца.
Задание 2.3
Негосударственное коммерческое предприятие АО «Выбор» обратилось в банк с просьбой о предоставлении кредита на расширение производства металлопроката в сумме 600 млн.руб. сроком на 6 месяцев. Процентная ставка по кредиту 24 % годовых. Проценты уплачиваются ежемесячно.
Возврат кредита предполагается начать через 4-месяца после выдачи и производить ежемесячно равными долями.
Требуется составить график погашения кредита, если он будет выдан 20 апреля и определить сумму процентов за каждый месяц.
Задание 2.4
Заполните следующие таблицы
Таблица 2
Соотношение понятий «кредит», «финансы» и «деньги»
Таблица 3
Соотношение понятий «кредит», «ссуда» и «заём»
Задание 2.5
Заполните следующие таблицы:
Таблица 4
Классификация форм кредита
Таблица 5
Классификация видов кредита
Таблица 6
Функции кредита
Таблица 7
Законы кредита
Задание 2.6
Заполните следующие таблицы:
Таблица 8
Классификация видов процентных ставок
Таблица 9
Теории формирования уровня ссудного процента
Задание 2.7
Заполните следующие таблицы:
Таблица 10
Сравнительный анализ теории денег
Таблица 11
Сравнительный анализ теории кредита
Задание 2.8
Заполните следующие таблицы:
Таблица 12
Основные международные валютно-кредитные и
финансовые организации
Таблица 13
Группа Всемирного банка
Таблица 14
Оценка внешнего долга Российской Федерации по состоянию
на 1 января 2012 года (млн. долл. США)
Таблица 15
Анализ основных современных каналов миграции капитала
с участием России
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Пояснительная записка
Концептуальный модуль
Диагностико-консультативный модуль
Коррекционно-развивающий модульЛечебно-профилактический модульРазвернутьСвернуть
Социально-педагогический модуль
Этапы создания и реализации программы коррекционной работы
Список литературы -
Контрольная работа:
Образование СССР и его историческое значение
15 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
РАЗДЕЛ I. Аналитический обзор результатов поиска 10 сайтов по теме.
1. Стратегия поиска в трёх поисковых системах (ключевые слова, синтаксис запросов).2. Результаты поиска (подробная аннотация 10 сайтов).РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ II. Аналитический обзор результатов информационного поиска в электронных каталогах трёх библиотек.
1. Стратегия поиска в электронных каталогах трёх библиотек (ключевые слова, синтаксис запросов).
2. Результаты поиска (10 каталожных карточек по теме).
ВЫВОДЫ
-
Курсовая работа:
Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ
18 страниц(ы)
Введение 5
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
2 Расчет полосы частот каналов 11
2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 112.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12РазвернутьСвернуть
3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
4 Скорость передачи информации 15
5 Вычисление эффективности передачи 16
Заключение 17
Библиографический список 18
-
Курсовая работа:
Расследование убийства, совершенного в состоянии аффекта
40 страниц(ы)
Введение….2
1. Проверка заявлений и сообщений делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….4
2. Планирование расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….63. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…10РазвернутьСвернуть
4. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта.11
5. Использование специальных знаний по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…25
6. Взаимодействие следователя с органом дознания по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…32
Заключение ….36
Список использованных источников….….38