Контрольная работа

«Каналы сбыта»

  • 9 страниц
Содержание

1)мероприятия паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.

2)приведите пример использования вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества и недостатки каждого канала.

Введение

С ростом конкуренции на рынке, развитием технического процесса и повышением информированности покупателей организации стали нуждаться в более глубокой приверженности потребителей к своей продукции и в хорошем имидже, способном оказывать все более сильное воздействие на покупательскую аудиторию, т.е. компании стремятся добиться более высоких результатов за счет повышения эффективности маркетинговых коммуникаций .

Продвижение или система маркетинговых коммуникаций представляет совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения товара заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств, с целью обеспечения продаж товаров организации .

Фрагмент работы

Проанализируем каналы сбыта на примере ООО «Земстрой».

ООО «Земстрой» зарегистрировано 20.10.2000 г. в порядке установленном ГК РФ, Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.

ООО «Земстрой» создано на базе бывшей ПМК-5 треста «Сельхозводстрой» в 2000 г.

Основной вид деятельности предприятия – гидротехническое строительство инженерных сетей и коммуникаций, очистных сооружений, насосных станций, наружных и внутренних систем водоснабжения, канализации, водостока, теплоснабжения.

Основными потребителями услуг ООО «Земстрой» являются предприятия г. Омска в независимости от сферы их деятельности, а также небольшой процент предприятий из других регионов страны, начиная с крупных промышленных и заканчивая мелкими предприятиями.

Данное предприятие имеет свою систему сбыта, налаженную сбытовую политику. Преимущественным направлением сбытовой политики ООО «Земстрой» является так называемый прямой сбыт. То есть каналы товародвижения носят одно- или двухступенчатый характер, чаще прямой: строительная организация – потребитель-заказчик.

Заключение

Таким образом, простая система сбыта товаров (без посредников) имеет целый ряд достоинств:

- сбытовая сеть сориентирована на реализацию только услуг своего предприятия, что позволяет вести контроль за ходом реализации своей стратегии на рынке;

- система сбыта позволяет предприятию поддерживать прямой контакт с компаниями - заказчиками продукции;

- способствует повышению прибыльности операций.

Однако организация такой сети сбыта, целесообразна при достаточном объеме продаж на рынке.

Список литературы

Список литературы

3. Мейтленд, Я. Рабочяя книга PR-менеджера / Я. Мейтленд. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.

4. Медведева Т.П., Лужнова Н.В., Кривошей В.А. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций: Методические указания. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003.

5. Степанова И.С. , Шайтанова В.Я. Маркетинг в строительстве. Учебник для вузов – М.: Юрайт-М, 2006. – 344 с.

6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Б.А. Соловьев. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2005. - 477 с.

7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 416 с.//h**t://evartist.narod.r*/text10/32.htm#з_02

8. Ромат Е. Паблик рилейшнз// h**t://w*w.inventech.r*/lib/reklama/reklama-0006/

Покупка готовой работы
Тема: «Каналы сбыта»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика