Отчет по практике
«Индивидуальный предприниматель»
- 54 страниц
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –
07.10.08
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
Вид предприятия – специализированный непродовольственный магазин
Специализация: товары бытовой химии
Ассортимент товара: моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями
Форма торгового обслуживания – индивидуальное обслуживание через прилавок
По численности работников: субъект малого предпринимательства
По масштабу деятельности: районный масштаб
Система налогообложения: упрощенная
Миссия организации: обеспечение потребителей качественными и
доступными товарами бытовой химии.
Цель предприятия: получение прибыли, необходимой для дальнейшего
развития деятельности.
Задачи:
1) совершенствование работы по изучению конъюнктуры рынка на основе маркетинговых исследований;
2) своевременное принятие решений, соответствующих сложившейся ситуации;
3) формирование взаимовыгодных отношений с партнерами (поставщиками и оптовыми покупателями);
4) усиление роли договоров и укрепление договорной дисциплины;
5) установление длительных хозяйственных связей с поставщиками.
Формирование ассортимента товаров – это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.
В розничной торговле в основу построения ассортимента должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от:
* объема товарооборота в магазине;
* размера торговой площади;
* технической оснащенности;
* условий товароснабжения.
При формировании ассортимента следует также учитывать:
- численность населения;
- уровень его доходов;
- наличие в зоне обслуживания магазина промышленных предприятий, учебных заведений и т.п.
- место расположения магазина по отношению к другим торговым предприятиям (при этом обязательно принимается во внимание ассортимент предлагаемых ими товаров).
В соответствии с действующими Правилами продажи отдельных видов товаров ассортимент предлагаемых к продаже товаров определяется самостоятельно предприятиями розничной торговли в соответствии с профилем и специализацией их деятельности.
Работниками магазинов разрабатываются ассортиментные перечни, включающие в себя виды и разновидности товаров, которые постоянно должны быть в продаже. Наличие таких перечней способствует лучшему обслуживанию покупателей, так как позволяет постоянно иметь в продаже необходимые им товары за счет поддержания полноты и стабильности (устойчивости) ассортимента.
Проанализируем подход ИП Рысева М.В. к разработке своего ассортиментного перечня.
На сегодняшний день торговое предприятие ИП Рысева М.В. можно считать одним из наиболее перспективных в масштабах города и района. По данным проведенного исследования руководство соблюдает действующее законодательство, принимает эффективные коммерческие решения, извлекает прибыль, повышает качество обслуживания покупателей. В свою очередь трудовой коллектив серьезно относится к выполняемой работе и заинтересован в результатах своего труда.
1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
2. Базаров, Т. Ю. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т. Ю. Базаров, Х. А. Беков, Е. А. Аксенова. – М. : ИПК ГС, 1995. – 46 с.
3. Базаров, Т. Ю. Практика работы с персоналом в организациях. // Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М. : Смысл, 1996. – 32 с.
Тема: | «Индивидуальный предприниматель» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Правовой статус индивидуального предпринимателя
Реферат:
Правовое положение индивидуальных предпринимателей
Курсовая работа:
Банкротство индивидуального предпринимателя
Курсовая работа:
Индивидуальное предпринимательство
Дипломная работа:
Учёт доходов и расходов граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность (на примере ИП Мецлер Н.А.)