Отчет по практике

«Индивидуальный предприниматель»

  • 54 страниц(ы)
  • 3545 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: любсвет

№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания

1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –

07.10.08

2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –

13.10.08

3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08

4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –

23.10.08

5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –

29.10.08

6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –

4.11.08

7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –

10.11.08

8.

Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –

13.11.08

Итого:

30 рабочих дней

Вид предприятия – специализированный непродовольственный магазин

Специализация: товары бытовой химии

Ассортимент товара: моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями

Форма торгового обслуживания – индивидуальное обслуживание через прилавок

По численности работников: субъект малого предпринимательства

По масштабу деятельности: районный масштаб

Система налогообложения: упрощенная

Миссия организации: обеспечение потребителей качественными и

доступными товарами бытовой химии.

Цель предприятия: получение прибыли, необходимой для дальнейшего

развития деятельности.

Задачи:

1) совершенствование работы по изучению конъюнктуры рынка на основе маркетинговых исследований;

2) своевременное принятие решений, соответствующих сложившейся ситуации;

3) формирование взаимовыгодных отношений с партнерами (поставщиками и оптовыми покупателями);

4) усиление роли договоров и укрепление договорной дисциплины;

5) установление длительных хозяйственных связей с поставщиками.

Формирование ассортимента товаров – это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.

В розничной торговле в основу построения ассортимента должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от:

* объема товарооборота в магазине;

* размера торговой площади;

* технической оснащенности;

* условий товароснабжения.

При формировании ассортимента следует также учитывать:

- численность населения;

- уровень его доходов;

- наличие в зоне обслуживания магазина промышленных предприятий, учебных заведений и т.п.

- место расположения магазина по отношению к другим торговым предприятиям (при этом обязательно принимается во внимание ассортимент предлагаемых ими товаров).

В соответствии с действующими Правилами продажи отдельных видов товаров ассортимент предлагаемых к продаже товаров определяется самостоятельно предприятиями розничной торговли в соответствии с профилем и специализацией их деятельности.

Работниками магазинов разрабатываются ассортиментные перечни, включающие в себя виды и разновидности товаров, которые постоянно должны быть в продаже. Наличие таких перечней способствует лучшему обслуживанию покупателей, так как позволяет постоянно иметь в продаже необходимые им товары за счет поддержания полноты и стабильности (устойчивости) ассортимента.

Проанализируем подход ИП Рысева М.В. к разработке своего ассортиментного перечня.

На сегодняшний день торговое предприятие ИП Рысева М.В. можно считать одним из наиболее перспективных в масштабах города и района. По данным проведенного исследования руководство соблюдает действующее законодательство, принимает эффективные коммерческие решения, извлекает прибыль, повышает качество обслуживания покупателей. В свою очередь трудовой коллектив серьезно относится к выполняемой работе и заинтересован в результатах своего труда.

1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.

2. Базаров, Т. Ю. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т. Ю. Базаров, Х. А. Беков, Е. А. Аксенова. – М. : ИПК ГС, 1995. – 46 с.

3. Базаров, Т. Ю. Практика работы с персоналом в организациях. // Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М. : Смысл, 1996. – 32 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Индивидуальный предприниматель»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 54
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика