Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств - Курсовая работа №14614

«Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение …. 3

Глава I. Логическое мышление и его развитие при обучении математике… 6

1.1. Исторический аспект развития логического мышления учащихся…. 6

1.2. Актуальность проблемы развития логического мышления учащихся при обучении математике… 10

1.3. Содержание проблемы развития логического мышления при обучении математике в школе…. 14

1.4. Пути решения проблемы развития логического мышления учащихся на уроках математики…. 17

Глава II. Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств…. 19

2.1. Урок изучения новой темы. Показательная функция… 19

2.2. Урок-игра. Зачет по теме «Показательная функция и уравнения».… 21

2.3. Урок изучения новой темы. Показательные неравенства…. 25

2.4. Урок систематизирующего повторения. Решение показательных уравнений и неравенств…. 29

2.5. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение логарифмических уравнений… 32

2.6. Урок – игра. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.… 36

Заключение … 43

Список литературы… 45


Введение

Логическое мышление является инструментом познания человеком окружающей действительности, поэтому, формирование логических операций является важным фактором становления всесторонне развитой личности.

Развитие у школьников логического мышления – одна из важных задач обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенным правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала.

Проблемами теории мышления занимались как зарубежные, так и отечественные ученые С.Л.Рубинштейн, Л.С.Выготский, Ж.Пиаже, Л.М.Фридман, Н.А.Подгорецкая.


Заключение

Во время выполнения курсовой работы было изучено состояние данной проблемы и выявлено следующее:

1. Развитие логического мышления учащихся в процессе обучения математике есть, прежде всего, развитие теоретического мышления, которое представляет собой один из важнейших аспектов развития диалектического мышления. Не только в ходе обучения и развития, но и в ходе воспитания, и в особенности в процессе формирования диалектико-материалистического мировоззрения школьников, предполагается целенаправленная работа учителя по развитию логического мышления, основанная на самом содержании учебного материала и его методологии.

2. Проблема развития логического мышления ребёнка является одной из наиболее важных задач, от решения которых зависит


Список литературы

7. Груденов Я.И. Психолого-дидактические основы методики обучения математике. – М.: Педагогика, 1987. – 245с.

8. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.

9. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления – М.: Просвещение, 1999. – 302с.

10. Елисеева Л. В., Мельникова Т. Н., Ковалева Г. И., Шаталова Н. П. Из коллекции замечательных уроков математики. Научно-практический и методический сборник ОНИЛ ПМ КФ НГПУ. Выпуск 2. Редактор и составитель: Н. П. Шаталова. – Куйбышев, Изд-во КФ НГПУ, 2003.

11. Ивлев Б. М., Саакян С. М., Шварцбурд. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. – М.: Просвещение, 2000.

12. Ким Н. А. Алгебра. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Мордковича А. Г. и др. – Волгоград: ИТД «Корифей» - 2008.


Тема: «Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств»
Раздел: Математика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика изучения тригонометрических функций. тригонометрические уравнения и неравенства

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определения и основные свойства тригонометрических функций
    1.1. Радианная мера дуги. Тригонометрическая окружность 6
    1.2. Связь между числовой прямой и числовой окружностью 9
    (Лекция-беседа для учащихся 9 – 10 классов)
    1.3. Определение основных тригонометрических функций 12
    Глава II. Обратные тригонометрические функции 27
    2.1. Определение, свойства и графики обратных тригонометрических
    функций 28
    2.2. Уравнения и неравенства, содержащие обратные
    тригонометрические функции 37
    Глава Ш. Тригонометрические уравнения и системы 44
    3.1. Общие замечания
    3.2. Основные способы решения тригонометрических уравнений 46
    3.3. Системы тригонометрических уравнений 56
    Глава IV. Тригонометрические неравенства. 60
    4.1. Доказательство неравенств, связанных с тригонометрическими
    функциями
    4.2. Решение тригонометрических неравенств 66
    4.3. Решение тригонометрических неравенств методом интервалов на
    тригонометрической окружности 70
    Глава V. Факультативные занятия 79
    5.1. Факультативное занятие на тему: Эти разные синусы.
    (Гиперболический синус) 81
    5.2. Факультативное занятие на тему: Решение «нестандартных»
    задач 85
    Заключение 92

  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Курсовая работа:

    Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 6
    1.1. Исторические вопросы.… 6
    1.2. Область практического применения… 10
    1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
    Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
    2.1. Комплект базовых задач… 15
    2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
    2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
    Заключение…. 29
    Список литературы.…. 30
  • Дипломная работа:

    Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
    1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 9
    1.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10
    1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
    1.4 Метод мини-максов. 13
    1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
    Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
    2.1 Использование понятия области определения функции 16
    2.2 Использование понятий области значений функции 16
    2.3 Использование свойства монотонности функции 17
    2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
    2.5 Использование свойства периодичности функции 19
    Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
    3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
    3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
    3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
    3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
    3.5 Решение уравнений D-методом 45
    3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
    3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
    3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
    3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
    3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
    3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Неравенства в курсе математики

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5
    1.1. Связь линии уравнений и неравенств 5
    1.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8
    1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15
    1.4. Особенности изучения неравенств 17
    Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19
    1.1. Рациональные неравенства 19
    2.2. Иррациональные неравенства 30
    2.2.1. Неравенства вида 32
    2.2.2. Неравенства вида 33
    2.2.3. Неравенства вида 34
    2.2.4. Неравенства вида 35
    2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37
    2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38
    2.2.7. Замена переменной 39
    2.2.8. Умножение на сопряженноё 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе

    92 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
    1.1. Различные схемы расширения понятия числа….8
    1.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10
    1.3. Теория делимости целых чисел….14
    1. 3.1. Понятие делимости…14
    1.3.2. Деление с остатком….16
    1.3.3. Признаки делимости….18
    1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
    1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
    1.4. Методика изучения дробей…26
    1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
    1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
    1.4.3. Деление дроби на целое число….33
    1.4.4. Умножение на дробь….36
    1.4.5. Деление на дробь….41
    1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
    1.6. Методика изучения действительных чисел….52
    Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
    2.1. Методика введения комплексных чисел….55
    Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
    3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
    3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
    3.1.2. Метод разложения на множители….60
    3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
    3.1.4. Графический метод решения….63
    3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
    3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
    3.2. Решение задач….73
    Заключение….84
    Литература….85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Нарушение здоровья при прохождении службы

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Неуставные отношения и преобладание старших над младшими (дедовщина)…4
    2. Боевые действия (горячая точка)…. 4
    3. Плохое питание….…. 5
    4. Плохая физическая подготовка… 5
    5. Моральная слабость молодежи… 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 8
    ЛИТЕРАТУРА…. 9
  • Реферат:

    Компьютерная безопасность

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. Защита информации в компьютерных системах.…. 4
    2. Информационная безопасность в сетях ЭВМ.….…. 6
    3. Защита информации в глобальной сети Internet….…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 11
    ЛИТЕРАТУРА…. 12
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая охрана и защита авторских и смежных прав

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава I. Характеристика авторских и смежных прав в гражданском праве.
    5
    1.1. Понятие и функции авторского права…. 5
    1.2. Понятие и функции смежных прав…. 8
    1.3. Объекты и субъекты смежных прав…. 13
    1.4. Взаимосвязь смежных и авторских прав…. 15

    Глава II. Охрана и защита авторских и смежных прав…. 17
    2.1. Понятие охраны авторских и смежных прав…. 17
    2.2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав….
    19
    2.3. Гражданско-правовые меры защиты …. 22
    2.4. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав…. 28

    Заключение… 30
    Список источников…. 32
  • Контрольная работа:

    Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…4
    2. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»…10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
    ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
  • Курсовая работа:

    Обучение школьников литературному чтению

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
    1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 5
    1.2. Требования к выразительному чтению… 6
    1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
    Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
    2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
    2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
    2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
    2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
    2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
    2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
    2.5. Структура выразительного чтения… 31
    Заключение ….… 35
    Список литературы….… 36
    Приложения.….…. 38
  • Курсовая работа:

    Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 6
    1.1. Исторические вопросы.… 6
    1.2. Область практического применения… 10
    1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
    Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
    2.1. Комплект базовых задач… 15
    2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
    2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
    Заключение…. 29
    Список литературы.…. 30
  • Контрольная работа:

    Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения

    18 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 1
    Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.
    ЗАДАНИЕ № 2
    Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
    ЗАДАНИЕ № 3
    Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
    ЗАДАНИЕ № 4
    Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
    ЗАДАНИЕ № 5
    Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.
  • Контрольная работа:

    Правовая информатика. Контрольная

    20 страниц(ы) 

    1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
    2. Основные свойства информации
    3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?
    4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
    5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
    6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
    7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
    8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
    9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
    10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации
  • Курсовая работа:

    Стилистические окрашенная лексика в произведениях Ильфа и Петрова.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к анализу лексики произведений Ильфа и Петрова. 5
    1.1. Стилистически окрашенная лексика: понятие и виды 5
    1.2. Исторический фон произведений Ильфа и Петрова как фактор выбора языковых средств 8
    Глава II. Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова 13
    2.1. Жанр фельетона как основа выбора языковых средств в произведениях Ильфа и Петрова 13
    2.2. Стилистически окрашенная лексика в произведениях И.Ильфа и Е.Петрова 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложение 31
  • Курсовая работа:

    Выразительное чтение, как средство художественного воспитания младших школьников.

    50 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
    1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 5
    1.2. Требования к выразительному чтению… 6
    1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
    Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
    2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
    2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
    2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
    2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
    2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
    2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
    2.5. Структура выразительного чтения… 31
    Заключение ….… 35
    Список литературы….… 36
    Приложения.….…. 38