У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение школьников литературному чтению» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)

Автор: komnatali
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 5
1.2. Требования к выразительному чтению… 6
1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
2.5. Структура выразительного чтения… 31
Заключение ….… 35
Список литературы….… 36
Приложения.….…. 38
Введение
Материал, связанный с чтением, составляет значительную часть школьного курса русского языка и литературы. Выразительное чтение является ведущим понятием литературы.
Чтение проходит через весь курс основной школы, начиная с алфавита и заканчивая сложными текстами.
Заключение
Истинная цель выразительного чтения — передача внутреннего видения читателем картины, нарисованной автором, настроения и чувств героя или автора текста. Цели уроков: 1) дать представление об умении автора художественного текста передавать своё настроение и чувства героев; 2) начать работу по формированию умений выразительного чтения.
Список литературы
1. Арбузов К. А. Еще раз о выразительном чтении //Театр и образование. — М., 1992. — С. 88-93.
2. Белова М. Г. О приемах работы над выразительным чтением в 5-6 классах // Лит. в шк. — 1983. — № 6. — С. 40-46.
3. Вербовая Н. Н. Подготовка к выразительному чтению // Рус. словесность. — 2000. — № 4. — С. 63-66.
4. Ганькина М. Как избежать очереди… перед учительским столом: [О методике обучения чтению стихов наизусть]// Первое сентября. — 2000. — 19 сент.
Тема: | «Обучение школьников литературному чтению» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 71.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Творческие работы на уроках литературного чтения
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 51.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….РазвернутьСвернуть
1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Система избирательных комиссий в России
40 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 51.2. Организация деятельности комиссий…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Статус членов комиссий… 10
Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
Заключение…. 39
Список использованных источников.…. 41
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик.
3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?РазвернутьСвернуть
16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.
17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное -
Контрольная работа:
Конституционное право. Контрольная
24 страниц(ы)
1. Прекращение гражданства РФ. Основания, препятствующие выходу из гражданства РФ… 3
2. Избирательный процесс: понятие, характеристика стадий… 8Список использованных источников… 24РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Экономический анализ. СибАгс. Особенности управленческого анализа.
10 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Задание 1.1. Каковы особенности управленческого анализа:
a) проводится на основе только отчетных данных;b) используются данные только производственного учета;РазвернутьСвернуть
c) используется вся информация;
d) проводится налоговой инспекцией;
e) ориентация на свое руководство;
f) закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.
РАЗДЕЛ II
Задание 2.2. Как изменится рентабельность активов в отчетном году, если коэффициент их оборачиваемости увеличится на 0,3 при неизменной рентабельности продаж, составляющей 20,5%. Укажите, каким методом и с использованием какой формулы следует провести расчет.
РАЗДЕЛ III
Задание 3.2. Определите тип финансовой устойчивости на начало и конец анализируемого периода по данным баланса. Охарактеризуйте коэффициенты финансовой устойчивости.
РАЗДЕЛ IV
Задание 4.1. Проанализируйте, в какое мероприятие целесообразно вложить капитал. Сделайте необходимые расчеты показателей степени риска и выводы.
Показатели Мероприятие А Мероприятие Б
1. Дисперсия 14,7 20,1
2. Среднее ожидаемое значение 13,0 19,0
-
Реферат:
Место Зощенко в русской литературной истории.
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 4
2. М. Зощенко и театр абсурда….…. 113. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко….…. 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 21
ЛИТЕРАТУРА…. 22
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Майор Пронин является владельцем и управляющим детективного агентства «Следопыт», которое расположено в его дачном доме.а) Майор Пронин считает, что его агентство гораздо прибыльнее других детективных агентств, так как ему не нужно платить арендную плату за помещение. Согласны ли вы с майором Прониным?РазвернутьСвернуть
б) Бухгалтерская прибыль, которую получает майор Пронин от своего бизнеса, составляет 10 млн. рублей в месяц. Если бы майор не использовал дачный дом как офис детективного агентства, а сдавал бы его в аренду, то мог бы получать 3 млн. рублей ежемесячно в качестве арендной платы. На днях Пронин получил предложение от одной солидной детективной фирмы о работе агентом с оплатой 8 млн. рублей в месяц. Учитывая это предложение, можно ли назвать прибыльным бизнес майора Пронина?
в) Майор Пронин любит повторять, что он сам себе генерал и готов отдать 5 млн. рублей в месяц, лишь бы не иметь над собой начальника. Повлияет ли эта дополнительная информация о характере майора на ваш ответ на предыдущий вопрос?
2. Представить себе функционирование экономики, где наличные деньги полностью отсутствуют, в век банкоматов и безналичных расчетов несложно; преимущества такой системы очевидны: увеличение скорости расчетов, наличие полной информации о привычках и вкусах покупателей, сокращение трансакционных издержек, отсутствие необходимости самостоятельно обменивать валюту при пересечении границ, и многое другое. А в чём недостатки такой системы? Будем считать, что всё необходимое оборудование работает без сбоев и надёжно защищено от несанкционированного проникновения. -
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Гидросфера и ее значение….…. 4
2. Виды загрязнения гидросферы…. 5
3. Загрязнение океанов и морей…. 94. Загрязнение пресноводных водоемов….… 11РазвернутьСвернуть
5. Охрана морей и океанов…. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Реферат:
Роль Жукова в Великой Отечественной войне
23 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Военная карьера Г.К.Жукова… 4
1.1. Начало военной карьеры… 4
Глава 2. Роль Жукова в Великой Отечественной Войне…. 62.1. Предвоенные месяцы….… 6РазвернутьСвернуть
2.2. Начало…. 7
2.3. Битва за Москву…. 9
2.4. Сталинградское сражение….…. 11
2.5. Сокрушение "Цитадели"….…. 13
2.6. Победа…. 15
Глава 3. Послевоенное время…. 16
3.1. Деятельность Жукова в 1945-1957 годах…. 16
3.2. Отставка Жукова…. 19
3.3. Последние годы жизни Жукова…. 19
Заключение … 21
Список литературы… 22
-
Реферат:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Насилие над детьми – распространенное явление…. 4
2. Виды насилия над детьми…. 5
3. Тактика ведения…. 64. Защита от насилия….… 7РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 9
ЛИТЕРАТУРА…. 10
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Правовые основы налоговой системы Российской Федерации
2. Экономическая сущность и механизм взимания государственной пошлины в Российской Федерации3. Организация А за налоговый период произвела 20 тыс. литров алкогольной продукции (водка) с объемной долей этилового спирта 40%. Из общего объема произведенной продукции 10 тыс. литров было отгружено оптовым компаниям, расположенным в Российской Федерации, а 9 тыс. литров отгружено на экспорт в республику Казахстан. На складе остатки готовой продукции составили 0,9 тыс. литров. Недостача готовой продукции, выявленная по результатам инвентаризации на конец налогового периода, составила 0,1 тыс. литров.РазвернутьСвернуть
Для производства алкогольной продукции в налоговом периоде был приобретен спирт этиловый в количестве 17 тыс. литров с объемной долей этилового спирта 96,5%. Оплата приобретенного спирта произведена денежными средствами на 90%. В производство было передано 8,5 тыс. литров. Норматив технологических потерь составляет 0,5%. Остатки незавершенного производства на начало и конец налогового периода отсутствуют.
Задание: Определите сумму акциза, которую налогоплательщик должен начислить к уплате в бюджет, сумму примененных налоговых вычетов и сумму акцизов, подлежащую уплате в бюджет. Поясните, как на размер налоговых вычетов влияет размер оплаты и норматив технологических потерь.