Курсовая работа

«Роль нестандартных уроков как важное средство привития интереса к математике»

  • 36 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования интереса в обучении математике….….

5

1.1. Сущность понятия «интерес»…. 5

1.2. Понятие «познавательный интерес»…. 7

1.3. Формирование познавательного интереса в обучении…. 13

1.4. Стимуляция познавательных интересов у учащихся…. 15

1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….

18

ГЛАВА 2. Организация нестандартных уроков в начальной школе…. 22

2.1. Сущность нестандартных уроков (Подласый И.П.)…. 22

2.2. Характеристика типов нестандартных уроков…. 23

2.2.1 Урок –игра…. 23

2.2.2 Урок – экскурсия… 26

2.2.3 Интегрированный урок…. 29

2.2.4 Урок ролевые игры… 31

2.2.5 Урок-зачет…. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 33

ЛИТЕРАТУРА. 34

Введение

Важнейшей задачей математического образования является вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности понимать смысл поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому важно научиться анализировать, отличать гипотезу от факта, отчетливо выражать свои мысли, а с другой стороны – развить воображение и интуицию (пространственное представление, способность предвидеть результат и предугадать путь решения). Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия, настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей.

Сегодня математика как живая наука с многосторонними связями, оказывающая существенное влияние на развитие других наук и практики, является базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.

Одной из основных целей изучения математики является формирование и развитие мышления человека. Основной целью математического образования должно быть развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать проведение нестандартных уроков.

Заключение

Итак, эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.

Залогом успешной активности учащихся являются формы уроков, в ходе которых учащиеся расширяют знания по предмету, что позволяет учащимся принимать активное участие в работе на уроке.

Нестандартные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.

Список литературы

2. Зимина СВ. Как развивать интерес к математике?//Начальная школа, 1999, №1.

3. Кириллова И.О. Работа с детьми разного уровня развития на нестандартных уроках// Начальная школа плюс до и после. 2005, - №1.

4. Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой: Материал для классных и внеклассных занятий. – М.: Просвещение, 1981.

5. Корнеева В.В. Воспитание интереса к математике // Нач. школа, 1969. - №1.

6. Курдюмова Н.А. Нестандартные уроки математики: 5-9 классы. - М.: Школьная пресса 2004.

7. Махров В.Г. Игровые занятия // Начальная школа. – 1981. - №6.

8. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для школьников. – М.: Просвещение, 1985.

9. Морозова Н.Г. О познавательном интересе. – М.: Просвещение, 1979.

Покупка готовой работы
Тема: «Роль нестандартных уроков как важное средство привития интереса к математике»
Раздел: Математика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика