Дипломная работа
«Технология модульного обучения»
- 79 страниц
Введение 6
Глава 1. Современные модели обучения 9
1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
1.2. Модели профессиональной направленности обучения 18
1.3. Технологический подход в обучении 32
1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
Выводы по Главе 1 49
Глава 2.Технология модульного обучения 52
2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
2.2. Модульное обучение 56
2.3.Способ построения обучающего модуля 63
2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
Выводы по Главе 2 68
Заключение 71
Список используемой литературы 74
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. В нашей стране проблема результативности обучения активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью.
Как показывает анализ педагогической практики в современной средней школе, за последние годы чётко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания детей. Но всё же в учебном процессе массовой школы сохраняются противоречия между фронтальными формами обучения и сугубо индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика; между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения, между преобладающим объяснительно-иллюстративным способом преподавания и деятельным характером учения.
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества с одной стороны, а с другой – быстро теряет свою актуальность, устаревает и требует в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным взгляд на современное образование как на непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей. Результатом обучения и воспитания в школе первой ступени должны стать умения находить нужную информацию и способность применять её для самостоятельного получения знаний. Кроме того, необходимо учить ребёнка брать на себя ответственность и участвовать в совместном принятии решений. Это означает переход с объяснительно-иллюстративного способа обучения на деятельностный, при котором ребёнок становится активным субъектом учебного процесса.
Реформирование современной общеобразовательной школы направлено на создание педагогических условий для развития и самоопределения личности школьника. Для достижения этой цели в нашей школе создается адаптивная модель школы на основе разноуровневого обучения.
64. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе: Методическое пособие. - М.: Совершенство, 2000. - С.6.
65. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. Москва.: 2008 г.
66. Теория и практика дистанционного обучения: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. Е.С.Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
67. Третьяков П.И. Сенновский И.Б. технология модульного обучения в школе. Практико-ориентированная монография. Москва.: 2007 г.
68. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-оринтированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. - М. :Новая школа, 2001
69. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 176 с.
70. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Сборник нормативных документов / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2007. - 443 с.;
71. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ И.Ф. Харламов. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Гардарики, 2002. - 517 с.
72. Хуторский А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб.: Питер, 2004. – 541 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
Тема: | «Технология модульного обучения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
Курсовая работа:
Дистанционное обучение
Курсовая работа:
Современные инновационные технологии в обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в России
Дипломная работа:
Формирование у учащихся основной школы грамматических навыков посредством интерактивных технологий
Курсовая работа:
Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся