Курсовая работа
«Влияние рекламы на общественные сферы»
- 30 страниц(ы)
- 2358 просмотров
Автор: fidji
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5
1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в контексте массовой культуры и массовых коммуникаций – факт, который нуждается в философской рефлексии, объективном научном анализе. Реклама, так или иначе, участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни.
Существует острая необходимость исследования философских, культурологических, социологических, экономических аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном социокультурном пространстве.
Междисциплинарный подход к исследованию феномена рекламы открывает огромные возможности для его теоретического осмысления в рамках различных научных дисциплин. Существует острая необходимость исследования философских, социологических, культурологических, экономических и прочих аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном транскультурном пространстве. Осознание необходимости прогнозирования результатов рекламной деятельности обусловливает интерес рекламистов к психологическим научным исследованиям, к пониманию закономерностей индивидуального и массового восприятия информации, к экспериментальным способам замера тех когнитивных эмоциональных и прагматических реакций, которыми сопровождается взаимодействие аудитории с рекламной продукцией.
7. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 320с.
8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 224с.
9. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 224с.
10. Синяева И.М., Маслова В.М., Ромненкова О.Н., Миняев В.В. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 496с.
11. Сычев С.К. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
12. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009. – 352с.
13. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. – М.: МГОУ, 2009. – 476с.
Тема: | «Влияние рекламы на общественные сферы» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы) 2012 1873
-
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
51 страниц(ы) 2012 2030
-
Контрольная работа:
Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века
18 страниц(ы) 2012 2612
-
Дипломная работа:
Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой
88 страниц(ы) 2011 1915
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы) 2011 2420
-
Контрольная работа:
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
19 страниц(ы) 2011 3291
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы) 2017 276
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #6
8 страниц(ы) 2011 2675
-
Дипломная работа:
Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло
106 страниц(ы) 2007 2990
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы) 2011 2355
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Влияние коррупции на общественное развитие
30 страниц(ы) -
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Реклама на ТV
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход
39 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Реклама на ТВ
27 страниц(ы)