Контрольная работа

«Маркетинговые исследования ресторана "Турку"»

  • 23 страниц(ы)
  • 2355 просмотров
фото автора

Автор: walensia

1. Объект и предмет исследования …. 3

2. Экономическая характеристика организации …. 4

3. Анализ товарооборота …. 11

4. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14

5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20

6. Заключение …. 22

7. Список используемой литературы …. 23

Объектом исследования в настоящей работе является деятельность ресторанного комплекса ООО «Турку», расположенного в гостинице «Пулковский» Адрес: Санкт-Петербург, Победы пл., 1 (гостиница «Пулковская»)

Телефон: (812) 740-39-30, 740-39-34

В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.

Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.

1. h**t://w*w.restaurant-rossia.r*/restaurants/

2. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – стр. 241.

3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2000. – стр.206.

4. Гостевая книга гостиницы «Россия»: w*w.all-hotels.r*/rossia.htm

5. w*w.moscow-hotels-russia.com/rus/russia-price.htm (на 01.06.02г.)

6. w*w.burda.r*/advert

7. w*w.lbn.r*

8. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999. – стр. 20.

9. Имидж (Image) – общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя. (Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М,1999, стр.780.)

10. Мультиколлинеарность – это состояние, которое может иметь место при выполнении множественного регрессионного анализа, когда переменные-предикторы не являются независимыми, как это требуется, а коррелируют одна с другой. (Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. – стр. 644).

11. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 369.

12. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 368.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинговые исследования ресторана "Турку"»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика