У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования ресторана "Турку"» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)

Автор: walensia
Содержание
1. Объект и предмет исследования …. 3
2. Экономическая характеристика организации …. 4
3. Анализ товарооборота …. 11
4. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14
5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
6. Заключение …. 22
7. Список используемой литературы …. 23
Введение
Объектом исследования в настоящей работе является деятельность ресторанного комплекса ООО «Турку», расположенного в гостинице «Пулковский» Адрес: Санкт-Петербург, Победы пл., 1 (гостиница «Пулковская»)
Телефон: (812) 740-39-30, 740-39-34
Заключение
В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.
Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.
Список литературы
1. h**t://w*w.restaurant-rossia.r*/restaurants/
2. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – стр. 241.
3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2000. – стр.206.
4. Гостевая книга гостиницы «Россия»: w*w.all-hotels.r*/rossia.htm
5. w*w.moscow-hotels-russia.com/rus/russia-price.htm (на 01.06.02г.)
6. w*w.burda.r*/advert
7. w*w.lbn.r*
8. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999. – стр. 20.
9. Имидж (Image) – общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя. (Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М,1999, стр.780.)
10. Мультиколлинеарность – это состояние, которое может иметь место при выполнении множественного регрессионного анализа, когда переменные-предикторы не являются независимыми, как это требуется, а коррелируют одна с другой. (Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. – стр. 644).
11. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 369.
12. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 368.
Тема: | «Маркетинговые исследования ресторана "Турку"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Промышленный шпионаж и проблема управления
26 страниц(ы) 2011 2707
-
Курсовая работа:
Стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «ЗВЕЗДА»
46 страниц(ы) 2015 1306
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"
26 страниц(ы) 2011 1965
-
Курсовая работа:
Особенности организационной и функциональной структуры Банка России
28 страниц(ы) 2012 1785
-
Курсовая работа:
Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики
21 страниц(ы) 2015 1039
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге
113 страниц(ы) 2016 631
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной компании для пельменей "Смаката"
25 страниц(ы) 2011 2233
-
Курсовая работа:
Использование информационных технологий в рекламе
27 страниц(ы) 2011 2950
-
Курсовая работа:
Анализ динамики показателей развития банковской системы России за 2007-2011 гг
29 страниц(ы) 2012 2561
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы) 2015 1651





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
47 страниц(ы) -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)