У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приобщение детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в развитии художественной культуры» - Дипломная работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: evgenia
Содержание
Содержание
Введение….2
ГЛАВА I Теоретические и методические основы декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста …7
1.1. Исследования отечественных педагогов в истории развития народных промыслов…7
1.2. История дымковской игрушки….9
1.3. Современные возможности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с дымковской росписью….13
1.4. Художественная организация среды в дошкольном учреждении при ознакомлении детей с народной игрушкой….18
ГЛАВА II
Приобщение детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в развитии художественной культуры…22
2.1. Интегрированный урок трудового обучения и изобразительного искусства…22
2.2. Анализ результатов исследования….…27
2.3 . Психолого-педагогические выводы….29
Заключение….32
Список используемой литературы….….34
Приложение.
Введение
Введение
В «Концепции дошкольного воспитания» (1989г.) говорится о необходимости приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям. Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня.
В настоящее время возрастает приоритет народной культуры как уникально - комплексной системы,, уходящей своими корнями к истокам развития человечества, заключающей в себе гуманные идеи единства человека и природы, этническое самосознание, устойчивые ориентиры для формирования духовных черт характера и социально-культурного опыта. В работах B.C. Библера, Б.М. Бим-Бада, М.С. Кагана, Э.Б. Тайлора и др. рассматриваются закономерности исторического развития культуры, лежащие в основе народного мировоззрения, действие законов закрепления и распространения традиций. Поскольку народная культура при соединении с современной массовой культурой обогащает её и даёт возможность как творческому движению мысли, так и практической деятельности, то в этой связи важным представляется положение о развитии ребёнка, как постепенном вхождении в диалог с миром культуры (М.М. Бахтин, B.C. Библер, A.M. Лобок и др.).
В отечественной педагогике 20 века к проблеме возможностей народной культуры как живого источника педагогической мудрости обращались ученые, изучая всесторонне ее потенциал: как средства нравственного воспитания, формирования мировоззрения и развития фантазии ребенка (В.А. Сухомлинский), как источника духовности (В.В. Зеньковский), как средства развития речи, образного мышления (Е.И. Тихеева), как средства создания художественного образа в рисовании, активизации процесса детского творчества (Н.П. Сакулина, Е.А. Флёрина), как средства творческого развития ребенка, формирования представлений у детей о народном искусстве (О.Л. Князева, Т.С. Комарова, М.Д. Маханёва, А.П. Усова, Т.Я. Шпикалова и др.). Следуя принципу народности воспитания, по мнению Е.И. Тихеевой, «детские воспитательные учреждения должны жить духом своего народа».
В психолого-педагогических исследованиях поднимается вопрос о приобщении детей к культурным ценностям уже с дошкольного возраста. Возрождение народной культуры, её ценностей, использование их в работе с детьми составляет важнейшее направление модернизации дошкольного образования, развития принципа культуросообразности воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Современные исследования раскрывают различные аспекты художественного образования детей: обогащение содержания изобразительной деятельности на основе народного декоративно-прикладного искусства (Р.А. Мирошкина, Н.П. Сакулина, Е.А. Флёрина и др.), приобщение детей к народной культуре через использование народного декоративно-прикладного искусства и фольклорных произведений в художественной деятельности (НА. Ветлугина, В.А. Езикеева, Т.С. Комарова, Т.Я Шпикалова, А.П. Усова и др.), приобщение детей к культурным ценностям как основы развития их творчества (Е.Н. Дмитриева, Т.Г. Казакова, ТС. Комарова, B.C. Кузин, А.А. Мелик-Пашаев, Б.М. Неменский, Б.П. Юсов, Е.А. Флёрина и др.).
В настоящее время в дошкольной педагогике. актуализировались проблемы использования дымковской росписи как культурно - педагогического феномена в развитии дошкольника (Т.И. Алиева, И.Я. Базик, Л.Д. Вавилова, Л.А. Венгер, Н.Ф. Вешкурцева, В.В. Давыдов, О.М. Дьяченко, А.В. Запорожец, И.Э.Куликовская, Г.В. Лунина, Л.Ф. Обухова и др.). В работах В.В. Давыдова, А.В. Запорожца обозначена мысль о том, что формирование личности в дошкольном возрасте связано, прежде всего, с интенсивным развитием воображения как основы творчества в процессе познания дымковской росписи, потенциал которых на сегодняшний день недостаточно реализуется в образовательном процессе дошкольных учреждений.
Ценности народной культуры рассматриваются как одна из основ художественной деятельности дошкольников (Т.С. Комарова, Л.В.
Компанцева, В.Т. Кудрявцев и др.), в которой он отражает своё понимание этих ценностей, выступает как свободный субъект, способный к собственному жизнетворчеству.
Народная культура близка восприятию детей, особенностям их воображения, мышления. Она уходит своими корнями к истокам развития человечества, заключает в себе гуманные идеи, нравственные представления, идеалы, на которых строятся гуманистические тенденции современного воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Анализ современных исследований и практики дошкольного образования показывает возрастание интереса к широкому использованию народной культуры в приобщении детей к социально-историческому опыту, обновлению содержания педагогического процесса на основе постижения народного искусства.
Н.Н. Вересов отмечает дымковскую роспись, как источник получения детьми информации о мире. Следует выделить разнообразие дымковских образов. Поэтому для более осмысленного усвоения детьми
Заключение
Заключение
Народное и декоративно-прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения прикладного искусства отражают художественные традиции нации, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народа, сохраняют историческую память.
Дымковская игрушка – яркая, самобытная; тесно связана с народным искусством. Народная игрушка основана на тонком знании психологии ребенка и разносторонне воздействует на развитие его чувств, ума и характера. Игрушка выполненная своими руками несет ребенку большую художественную культуру народного творчества, развивает самобытные черты эстетики своего народа, а также учит видеть и понимать окружающую жизнь.
Искусство – средство эстетического воспитания, основа художественного воспитания и развития ребенка. Его освоение является частью формирования эстетической культуры личности. Художественная культура формируется в процессе познания искусства.
Знакомство с народным декоративно-прикладным искусством способствует решению труднейших задач, стоящих перед педагогом в области эстетического воспитания подрастающего поколения, – расширения и развития у детей художественных представлений, духовных потребностей, навыков оценки произведений искусства, становления художественного вкуса, эстетического отношения к окр
Список литературы
Список используемой литературы
1. Антонова А.В. Дошкольное детство. Патриотическое воспитание подрастающего поколения. Сборник научных трудов – М., 2005.
2. Богуславская И.Я. Русская народная глиняная игрушка. – Л., 1975.
3. Большая советская энциклопедия. – М., 1955.
4. Василенко В.М. Народное искусство. – М., 1974.
5. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. Учебно-методическое пособие. / Под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Покровской. – М., 2000.
6. Грибовская А.А. Знакомство с русским народным декоративно-прикладным искусством и декоративное рисование, лепка, аппликация москвичей дошкольников. – М., 1999.
7. Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. – М., 1981.
8. Деньшин А.И. Русская народная игрушка. – М., 1929.
9. Динцес Л.А. Русская глиняная игрушка. Происхождение, пути развития. – М., 1986.
10. Жилкова В.Ф. Проблема воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста : Квалификационная работа. – М., 2003.
11. Закон РФ «Об образовании». – М., 1992, 2000.
12. Ильина Т.В. Игрушка – не игрушка! – М., 1964.
13. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб., 1997, 1999.
14. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. – М., 2000.
15. Комарова Т.С. Концепция эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. // В сб.: Актуальные проблемы формирования личности на материале народной культуры. – Шуя, 1994.
16. Концепция дошкольного воспитания. – М.,1989.
17. Курандина А.В. Народное искусство в формировании изобразительного творчества детей 5-6 лет : Квалификационная работа. – М., 2003.
18. Лихачев Л.С. Прошлое – будущему. – Л., 1985.
19. Маерова К., Дубинская К. Русское народно-прикладное искусство. – М., 1990.
20. Народное искусство в воспитании детей. / Под ред. Т.С. Комаровой. – М., 1997, 2000.
21. Народные художественные промыслы России. – Альбом. / Сост. И.И. Уткин. – М., 1984.
22. Некрасова М.А. Народное искусство в России. Народное творчество как мир целостности. – М., 1983.
23. Некрасова М.А. Народное искусство как часть культуры. – М., 1983.
24. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1989.
25. Нудженко Т.В. Возможности народной игрушки в математическом развитии ребенка дошкольника : Квалификационная работа. – М., 2003.
26. Пантелеев Г.Н. Оформление помещений дошкольных учреждений. Пособие для воспитателя и заведующей детским садом. – И., 1982.
27. Пантелеев Г.Н. и др. Декоративное искусство – детям. Пособие для воспитателя старшей группы детского сада. – М., 1976.
28. Покровский Е.А. Детские игры, преимущественно русские. – М., 1895.
29. Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., 2005.
30. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Сборник научных трудов. / Отв. ред. Т.С. Комарова. – М., 1983.
31. Рафаенко В.Я. Народные художественные промыслы. – М., 1988.
32. Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство. – М., 1984.
33. Сакулина Н.П. Народное декоративно-прикладное искусство в работе детского сада. – М., 1947.
34. Скоролупова О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. – М., 2003.
35. Современный словарь иностранных слов. – СПб., 1994.
36. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладным искусством. Программа дополнительного образования. – М., 2006.
37. Тарановская Н.В. Русская деревянная игрушка. – Л., 1970.
38. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. Книга для воспитателей детского сада. – М., 1972.
39. Флерина Е.А. Игра и игрушка. Пособие для воспитателей детского сада. / Под ред. Д.В. Менджерицкой. – М., 1973.
40. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956.
41. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961.
42. Чавчавадзе Н.Э. Культура и ценности. – М., 1967.
43. Шевчук Л. Дети и народное творчество. – М., 1985.
44. Широкова Е.И. История игрушки (историко-педагогический анализ) : Квалификационная работа. – М., 2003.
45. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства. – М., 1996.
46. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М., 2002.
Тема: | «Приобщение детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в развитии художественной культуры» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Содержание
Введение….2
1. Виды и характеристика ЧС…4
2. Стихийные бедствия геологического характера….5
3. Стихийные бедствия метеорологического характера….94. Стихийные бедствия гидрологического характера…14РазвернутьСвернуть
5. Природные пожары….16
6. Эндемические паразитарные заболевания….17
7. Техногенные чрезвычайные ситуации…17
Заключение….….19
Список литературы….….20
-
Реферат:
17 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….2
1. СТАРИННЫЕ ТКАНИ….….…4
2. ЛЕН-ДОЛГУНЕЦ В РОССИИ….….5
3. УБОРКА И ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ЛЬНА….….…84. ЛЬНАНАЯ ТКАНЬ….…12РазвернутьСвернуть
5. ЛЬНЯНЫЕ НАРЯДЫ….….13
6. ЛЕН ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….16
-
Дипломная работа:
Ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством
56 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
I ГЛАВА: Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством…71.1. Декоративно-прикладное искусство, его виды….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Дымковская игрушка…14
1.3. Организация художественной среды в дошкольном учреждении
и современные возможности ознакомления с дымковской
игрушкой….….17
II ГЛАВА: Практическое использование теоретического материала в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста дымковской
игрушкой….27
2.1. Характеристика базы проведения практической работы и детей
исследованной группы….….27
2.2. Определение уровня сформированности технических
навыков и умений на занятиях в группе…30
2.3. Эффективность использования дымковской народной игрушки
в формировании технических навыков и умений
на занятиях в группе….…36
Заключение….…44
Список используемой литературы….….47
Приложение…49
Приложение 1….….49
Приложение 2….….52
-
Контрольная работа:
Основы права. Россия - социальное государство
21 страниц(ы)
Содержание
1. Что такое право…3
1.1. Признаки права….4
1.2. Представления о праве и понятия права….4
1.2.1. Позитивистское правопонимание….51.2.2. Правопонимание философско-правовых школ….5РазвернутьСвернуть
1.2.2.1. Естественно-правовая школа….6
1.2.2.2. Либертарно-юридическая школа…. 6
2. России – социальное государство….7
2.1. Становление социального государства….7
2.2. Признаки социального государства….14
2.3. Функции социального государства…15
2.4. Проблемы создания социального государства в России….17
2.5. Дмитрий Медведев: Россия – это социальное государство…18
3. Основания прекращения трудового договора по
инициативе работодателя….18
Список литературы…. 20
-
Реферат:
22 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….2
1. АВТОЦИСТЕРНЫ И НЕФТЬ….….5
2. АВТОЦИСТЕРНА - КАКАЯ ОНА ЕСТЬ….8
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ….104. АВТОЦИСТЕРНА УРАЛ АЦ-10….….13РазвернутьСвернуть
5. БЕНЗОВОЗ АЦ-10 43118….17
6. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА АВТОЦИСТЕРН….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22
-
Дипломная работа:
Анализ организационно –финансового состояния предприятия.
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО –ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 История развития предприятия.1.2 Организационно правовая форма и структура управления предприятием.РазвернутьСвернуть
1.3ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО КОМБИНАТ МОЛОЧНЫЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ
1.4АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.4.1.Общая оценка динамики и структуры баланса.
1.4.2.Анализ ликвидности баланса.
1.4.3.Анализ финансовых коэффициентов.
Оценка рентабельности предприятия.
Оценка деловой активности.
Оценка рыночной устойчивости .
Оенка ликвидности предприятия.
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
2.1. Роль и значение прибыли в финансовых результатах деятельности предприятия.
2.2 Формирование и распределение прибыли на предприятии по составляющим элементам.
2.2.1.Балансовая прибыль.
2.2.3.Прибыль подлежащая налогообложению с учетом льгот по налогу на прибыль.
2.2.4.Использование прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ».
3.1 РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
3.2 Мероприятия, направленные на увеличение прибыли от реализации продукции.
Сглаживание сезонности продажи масла.
Создание нового вида продукции - сухая сыворотка.
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.
4.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Заключение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Контрольная работа:
Понятие и классификация инвестиционных проектов».
20 страниц(ы)
Содержание:
1. Введение…3
2. Понятие инвестиционного проекта….4
3. Классификация инвестиционных проектов….94. Фазы развития инвестиционного проекта…16РазвернутьСвернуть
5. Заключение….19
6. Список литературы…20
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
31 страниц(ы)
Содержание
Введение… .….….…2
1. Анализ финансового состояния предприятия….8
2. Оценка финансового состояния деятельности предприятия….….15
2.1. Оценка структуры баланса….18
2.2. Оценка платежеспособности и ликвидности….21
2.3. Анализ финансовых результатов предприятия….24
2.4. Рейтинговая оценка финансовой устойчивости
предприятия ….27
Заключение….30
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Содержание
Введение….2
1. Понятие и сущность искового производства….4
2. Понятие иска….6
3. Элементы иска….….83.1. Основание иска….10РазвернутьСвернуть
3.2. О содержании иска….11
4. Организация исковой работы на предприятии….…11
Заключение….…18
Список литературы….19