Курсовая работа
«Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия»
- 40 страниц(ы)
- 3877 просмотров
- 1 покупок
Автор: admin
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
1.1.Основные экономические показатели 5
1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Конкуренция – (от лат. concurrere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.[23]
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.
Рынок сотовых телефонов — рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут ноздря в ноздрю, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда.
Объектом исследования является магазин, занимающийся реализацией сотовых телефонов. Предметом исследования является три модели сотовых телефонов фирмы Samsung», реализуемых в магазине.
Целью курсовой работы является определить конкурентоспособную модель сотового телефона из тех образцов, которые были выбраны в качестве исследования.
Задача курсового исследования- рассмотреть факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность сотовых телефонов, рассчитать показатели конкурентоспособности выбранных моделей, провести экспертную оценку, на основании ее выявить важные потребительские качества, являющиеся наиболее важными в оценке конкурентоспособности телефонов.
В курсовой работе использовались экспертное ранжирование потребительских свойств сотовых телефонов и проведена сравнительная оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса потенциальных потребителей.
Рынок сотовых телефонов это динамично развивающаяся отрасль экономики. Ежегодно увеличивается спрос на сотовые телефоны. Население предпочитает все больше платить за качество телефонов.
Объектом исследования является предприятие , занимающееся реализацией сотовых телефонов и аксессуаров к ним по Брянску и Брянской области. Данное предприятие имеет 8 торговых точек. Предприятие имеет организационно-правовую собственность в виде- общества с ограниченной ответственностью, ООО «Айвенго». Прибыли предприятия постоянно растут. По результатам 2009 г. произошло увеличение объемов продаж сотовых телефонов Samsung. Поэтому для исследования были выбраны модели именно этой фирмы, а именно: Samsung A237, Samsung B520, Samsung E1070.
Проведенная экспертная оценка в которой участвовали 7 экспертов, показала, что важными потребительскими свойствами в оценке конкурентоспособности являются: цена. Дизайн, наличие функций в телефоне. Остальные потребительские свойства менее важны.
Оценка конкурентоспособности трех моделей телефонов, осуществлялась методом опроса и анкетирования потребителей , на основании специально разработанных анкет.
Таки образом, наиболее конкурентоспособной моделью оказался сотовый телефон Samsung E1070. Так как эта модель имеет больше функций, больший режим ожидания и режим разговора, по сравнению с образцами, участвующими в оценке. Таким образом, для потребителей важными являются функции сотового телефона, они готовы больше платить и приобретать телефон, имеющий большие возможности, чем экономить и покупать телефон с наименьшими возможностями.
Аванесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.
2. Баланс предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.
3. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1976;
4. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006.
5. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. Учебное пособие. М.2004 г.
6. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006.
7. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, h**t://marketing.spb.r*/read/m9/11.htm.
8. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.
9. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
10. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
12. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.
14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.
15. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика,1990;
16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;
17. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 544с.
18. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг. -экон. учетн. -эконом. фак. торг. вузов/Афанасьева Л.Р., Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. М.: Экономика, 1982. – 376 с.
19. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, h**t://w*w.aup.r*/books/m49/11.htm
20. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
21. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
22. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
23. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
24. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.
Тема: | «Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
14 страниц(ы) 2017 239 0 покупок
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы) 2017 468 0 покупок
-
Реферат:
Теория и практика германского нацизма
24 страниц(ы) 2018 278 0 покупок
-
Дипломная работа:
Поиск Парето-оптимальных решений в задаче многокритериальной оптимизации
58 страниц(ы) 2020 381 0 покупок
-
Контрольная работа:
Организация деятельности участкового уполномоченного полиции
9 страниц(ы) 2020 336 0 покупок
-
Реферат:
32 страниц(ы) 2017 390 0 покупок
-
Реферат:
Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия
16 страниц(ы) 2007 2700 0 покупок
-
Контрольная работа:
Участники контрактной системы, их права и обязанности
23 страниц(ы) 2020 356 0 покупок
-
Реферат:
Налогообложение и оформление командировочных расходов
14 страниц(ы) 2009 2528 0 покупок
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы) 2023 150 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность товара в маркетинге
32 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.
87 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.
71 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование
30 страниц(ы)