У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройРесурс» с применением методов экономико-математического моделирования» - Дипломная работа
- 131 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 5
1.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
1.2.2.Ценовая политика организации 12
1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
2.3. Экономико-математическое моделирование 53
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
4.1.Безопасность служебной деятельности 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
4.3. Экологическая безопасность 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134
Введение
Маркетинговые стратегии являются наиболее сложной составляющей экономической стратегии фирмы, поскольку включают в себя довольно много элементов и охватывают различные стороны деятельности компании : стратегия ценообразования, стратегия продвижения товара, стратегия совершенствования товарной политики, стратегия качества, сбытовые и рыночные стратегии.
Маркетинговые стратегии существенно отличаются друг от друга в зависимости от состояния отрасли и рыночной позиции компании.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и ре-шений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.[21; 233]
Содержание коммерческой деятельности включает следующие направления:
изучение покупательского спроса, конъюнктуры торговли и рынка товаров;
составление и предоставление заявок и заказов на производство и поставку товаров;
выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности;
установление хозяйственных связей и оформление договоров поставки;
организация оптовых закупок и продажи товаров;
формирование торгового ассортимента;
организация розничной торговли как формы коммерческо-посреднической деятельности.
Для эффективной и рентабельной деятельности предприятия и организаций в условиях рыночных отношений, конкуренции и распада сложившихся хозяйственных связей необходима постоянная аналитическая работа, освещающая хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, основные направления работы экономических служб в настоящем и будущем с учетом возможных изменении на рынке спроса на продукцию, рабочую силу и финансы. Экономические исследования в области организации производства, оплаты труда, финансов и сбыта продукции становятся для предприятия и организаций все более действенным рычагом, инструментом управления экономикой предприятия.
Заключение
Совершенствование маркетинговой деятельности организаций, включает в себя комплекс мероприятий, направленных на успешное развитие деятельности организации. Важную роль играет правильно выработанная стратегия организации. Необходимо заниматься изучением анализа внешней и внутренней среды организации, проводить анализ финансовых показателей и эффективности использования имущества. На основании этого разрабатывать мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж и повышения конкурентоспособности организации. ООО «СтройРесурс» это строительная организация, работающая на динамично развивающемся рынке . Рынок строительных организаций постоянно изменяется и совершенствуется, это рынок чистой (совершенной) конкуренции. В последние годы наблюдается увеличение объемов продаж на рынке строительных услуг. Постоянно растет число строительных организаций. Все это подстегивает компанию ООО «СтройРесурс» к наиболее эффективной организации деятельности, для обеспечения конкурентоспособности на занимаемой нише.
Сбытовая политика организации оказывает существенное влияние на показатели прибыльности и доходности организации. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
Сбытовая политика организации включает в себя правильно разработанную стратегию развития организации по сбыту продукции и является одной из составляющих маркетинговой стратегии.
Стратегия — это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций.
Стратегия — это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия — не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. Она затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструмента коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.
На формирование стратегии компании оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени.
Никогда выбор одинаковых стратегий не происходил в схожих ситуа-циях. Факторы, определяющие стратегию, всегда отличались один от другого, и, как правило, очень сильно. Поэтому менеджеру необходимо оценивать всю совокупность внешних и внутренних факторов, прежде чем принимать решение о выборе той или иной стратегии. К основным факторам, формирующим стратегии, можно отнести следующие:
• социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
• привлекательность отрасли и условия конкуренции;
• специфические рыночные возможности и угрозы;
• сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;
• личные амбиции, философия бизнеса и этические воззрения ме-неджеров;
• ценности и культура компании.
Проведенный анализ финансовых показателей за 2006-2008 г.г. показал, что произошло увеличение выручки и прибыли предприятия. Увеличилась зависимость от внешних источников финансирования. В связи с увеличением капитала, произошло замедление оборота, рентабельность капитала снилась на 20,37%, что следует оценить отрицательно. Баланс фирмы можно назвать абсолютно ликвидным, т.к. показатели ликвидности находятся в норме и в некоторых случаях превышают нормативное значение.
Экономико-математическое моделирование позволяет выявить прогноз экономических показателей на перспективу в зависимости от различных факторов. Так, в данном случае на анализируемом предприятии важными факторами является правильно разработанная стратегия, численность персонала и производительность. Проведенное экономико-математическое моделирование показало зависимость прибыли предприятия от численности. То есть в связи с увеличением численности работников, происходит рост выручки, тем самым влияя на прибыль организации. Таким образом, предприятию необходимо увеличивать численность работников, для увеличения прибыли организации.
Для ускорения оборачиваемости капитала и повышения рентабельности необходимо увеличить выручку от продаж данного предприятия. Для этого необходимо разработать маркетинговую стратегию, ориентированную на ускорение роста продаж. Для этого необходимо выявить сильные и слабые стороны организации, изучить ценовую и товарную политику конкурентов, и прибыль получаемую предприятием, направить на совершенствование деятельности работы предприятия.
На предприятии ООО «СтройРесурс» необходимо ускорить товарооборачиваемость за счет проведения маркетинговых мероприятий: совершенствование .
Список литературы
1. ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью»//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)
2. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.
3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006 – 224 с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 219 с.
5. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
6. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2006 г
7. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.
Стражева. - Минск: Высшая школа, 2004 г.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной
деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2005 г.
9. Бирман Г., Шмипд С. Экономический анализ инвестиционных
проектов. - М: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2006 г.
10. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «СтройРесурс» с 2006-2008 г.г.
11. Быкадоров В. А., Алексеев А. Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2004.
12. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.224 с.
13. Воробьев В. А., доктор техн. наук, профессор. Строительные материалы. Под ред. доктора техн. наук, проф. П. Н. Григорьева. Учебник для санитарно-технических специальностей. М.: Гос. изд. литературы по строительным материалам. 1953г. 359 с.
14. Грассник А., Грюн Э. Фикс В. и др. Предупреждение дефектов в строительстве. Пер. с нем. М.: Стройиздат. 1989г. 216 с.
15. Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации в 2007 г.». М.: Министерство природных ресурсов РФ, 2008 г.
16. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 г.-208 с.
17. Дроздов П. Ф., Себекин И. М. Проектирование крупнопанельных зданий (каркасных и бескаркасных). Учебник для студентов инженерно-строительных вузов и факультетов. М.: Изд. литературы по строительству. 1967г. 416 с.,
18. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.
19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2007 г.
20. Карякин Р. Н., Солнцев В. И. Использование железобетонных фундаментов производственных зданий в качестве заземлителей. М.: Энергоатомиздат. 1988г. 128 с., ил.
21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2004 г.
22. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2005.
23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2006 г.
24. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. - М: Проспект, 2005 г.
25. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.— М.:ИКЦ«ДИС», 2004.
26. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
27. Колесников А.Н. «Краткий курс математики для экономистов»:Учебное пособие .- М.:ИНФРА-М, 2007 г.- 208 с.
28. Коршунова Н.И. «Математика в экономике»: М: изд. «Вита-Пресс»,2006 г.-368 с.
29. Кремер Н.Ш. «Высшая математика для экономистов».- М.:Банки и биржи, Юнити, 2007 г-439 с
30. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2004 г.
31. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.-560 с.
32. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
34. Миткин Б. А., Титов А. И. Справочное пособие по отделочным работам. Мн.: Высшая школа. 1977г. 416 с., ил.
35. Новикова Е. Б. Интерьер общественных зданий: художественные проблемы. М.: Стройиздат. 1984г. 272 с., ил.
36. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2006 г.
37. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
38. Орловский Б. Я. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Промышленные здания. Под ред. Ю. С. Яралова. Учебник для вузов. М.: Высшая школа. 1975г. 280 с., ил.
39. Новый сборник законов РФ// по состоянию на 20 ноября 2008 г. Москва
Норма-Инфра, 2008 г.
40. Ожегов С. С. Типовое и повторное строительство в России в 18 - 19 веках. 2-е издание. М.: Стройиздат. 1987г. 222с.
41. Попов К.Н. Строительные материалы и изделия . Гриф МО. Высшая школа, 2006 г.
42. Регионы России: Статистический сборник,М., 2002 г.
43. Реймерс Н.Ф. Экология (теория, законы, правила и гипотезы). М, 2006 г.
44. Статистические данные с 1995-2007 г.г. //сайт Федеральной службы государственной статистики
45. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г. 600 с.
46. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.
47. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
48. Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г.
49. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
50. «Экономика предприятия»//под ред. Проф. О.И. Волкова/учебник. Москва. ИНФРА-М, 2007 г.-416 с.
Примечания
В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)
Тема: | «Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройРесурс» с применением методов экономико-математического моделирования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 131 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35 -
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фоторынок в России: проблемы и перспективы развитияСледующая работа
Статистика численности и состава населения ( с практикой)




-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….3
1 Общий раздел….4
1.1 Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта…4
1.2 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры…61.2.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания….…6РазвернутьСвернуть
1.2.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей….8
1.3 Техническая характеристика….9
1.3.1 Техническая характеристика автомобиля….9
1.3.2 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля ЛиАЗ-5256….9
1.3.3 Эксплуатационные материалы….10
1.3.3.1 Топливо….10
1.3.3.2 Смазочные материалы….10
1.3.3.3 Охлаждающая жидкость….11
2 Расчетный раздел…12
2.1 Выбор и корректирование нормативов….12
2.1.1 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2….14
2.1.2 Расчеты трудоемкости ТО и ТР….16
2.2 Расчет необходимой площади производственных помещений…18
3 Технологический раздел…20
3.1 Ремон механизмов системы питания….20
3.1.1 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры….20
3.1.1.1 Топливный насос….20
3.1.2 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры….21
3.1.2.1 Разборка….21
3.1.3 Мойка и очистка деталей….21
3.1.4 Дефектовка деталей….22
3.1.5 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры….….….23
3.1.5.1 Ремонт деталей топливного насоса….23
3.1.5.2 Корпус насоса и регулятора….23
3.1.5.3 Кулачковый вал…23
3.1.5.4 Регулятор в сборе….24
3.1.5.5 Ремонт топливоподкачивающих насосов….24
3.1.5.6 Ремонт деталей форсунки…24
3.1.5.7 Восстановление прецизионных пар…25
3.2 Обоснование выбора оборудования…27
4 Охрана труда….28
4.1 Условия безопасности работы по исключению опасных и вредных факторов….28
4.2 Обеспечение санитарных норм на участке топливной аппаратуры…29
4.3 Обеспечение электробезопасности….30
4.4 Пожарная безопасность….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31
Список использованной литературы….32
Приложение к курсовому проекту….33 -
Контрольная работа:
Перспективные направления развития информатизации архивного дела на современном этапе
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие архивного дела. Информатизация. Объект и цели 5
2. Информатизация архивного дела в РФ 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Контрольная работа:
Роль педагога в формировании и развитии личности ребёнка дошкольника
12 страниц(ы)
1. Роль педагога в формировании личности ребёнка. Концепция по дошкольному воспитанию о роли педагога 3
2. Современные требования к личности педагога 6Практическое задание 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя…32. В начале XVI в. крепостной крестьянин Спиридон, проживающий на земле великого князя, нарушил межу и вспахал участок поля, принадлежащий монастырю. Какое наказание за данное деяние предусмотрено Судебником 1497 г.? Охарактеризуйте Судебник 1497 г. как памятник отечественного средневекового права….16РазвернутьСвернуть
Список источников…19
-
Курсовая работа:
Анализ кредитоспособности заемщика
27 страниц(ы)
Введение.2
1. Понятие кредитоспособности заемщика и критерии его оценки.3
2. Зарубежный опыт анализа кредитоспособности заемщика.83. Методы анализа кредитоспособности заемщика, применяемые в России…19РазвернутьСвернуть
Заключение.26
Список используемой литературы.27
-
Дипломная работа:
Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …61.1 Сущность принципа разделения властей….6РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?
Задание 2.
Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
«Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
Ответьте на вопросы:
Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?
Задание 3.
Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.
Задание 4.
Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
«Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
Федр. Да.
Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
Федр. Конечно.
Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?
Задание 5.
Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
Давид Гильберт
Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
Альберт Эйнштейн
Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
Бертран Рассел
Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
Юджин Пол Вигнер
Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.
Задание 6.
Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
«Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
«Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
«Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
«Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
«Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
«Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).
Задание 7.
Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
Например:
Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).
Задание 8.
Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)
Задание 9.
Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
«Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
«Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
«Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
«Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
«Умен ты или глуп, велик ты или мал,
Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.
Задание 10.
Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.
-
Дипломная работа:
Товароведная и органолептическая оценка качества вареных колбас
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Значение в питании и пищевая ценность варёных колбас 5
1.2 Сырье и производство вареных колбас основного вида 61.2.1 Сырье 6РазвернутьСвернуть
1.2.2 Производственные процессы 11
1.4 Упаковка, маркировка, хранение вареных колбас 21
1.5 Идентификация и фальсификация колбас вареных 24
1.5.1 Идентификация колбас вареных 24
1.5.2 Фальсификация колбас вареных 25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Методика оценки качества вареных колбас 27
2.2 Органолептическая оценка качества вареных колбас 28
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1 38
Приложение 2 39
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ШАМПАНСКИХ ВИН 5
1.1.Технология производства шампанского 5
1.2. Маркировка шампанского 91.3. Факторы, сохраняющие качество шампанского 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Упаковка 9
1.3.2.Транспортирование 10
1.3.3. Условия и сроки хранения 10
1.4. Дефекты шампанского 11
1.5. Фальсификация 12
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШАМПАНСКИХ ВИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Классификация и ассортимент шампанских вин 14
2.2. Показатели качества шампанских вин 17
2.3. Оценка качества образцов игристого вина 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Нуклеиновые кислоты 4
Структура нуклеиновых кислот 5
Первичная структура нуклеиновых кислот 10Вторичная структура нуклеиновых кислот 14РазвернутьСвернуть
Третичная структура нуклеиновых кислот 17
Заключение 18
Список литературы 19