Курсовая работа

«Проектирование производственного участка по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры для АТП с численностью 100 городских автобусов ЛиАЗ - 5256»

  • 57 страниц(ы)
  • 6440 просмотров
  • 3 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение….3

1 Общий раздел….4

1.1 Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта…4

1.2 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры…6

1.2.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания….…6

1.2.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей….8

1.3 Техническая характеристика….9

1.3.1 Техническая характеристика автомобиля….9

1.3.2 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля ЛиАЗ-5256….9

1.3.3 Эксплуатационные материалы….10

1.3.3.1 Топливо….10

1.3.3.2 Смазочные материалы….10

1.3.3.3 Охлаждающая жидкость….11

2 Расчетный раздел…12

2.1 Выбор и корректирование нормативов….12

2.1.1 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2….14

2.1.2 Расчеты трудоемкости ТО и ТР….16

2.2 Расчет необходимой площади производственных помещений…18

3 Технологический раздел…20

3.1 Ремон механизмов системы питания….20

3.1.1 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры….20

3.1.1.1 Топливный насос….20

3.1.2 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры….21

3.1.2.1 Разборка….21

3.1.3 Мойка и очистка деталей….21

3.1.4 Дефектовка деталей….22

3.1.5 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры….….….23

3.1.5.1 Ремонт деталей топливного насоса….23

3.1.5.2 Корпус насоса и регулятора….23

3.1.5.3 Кулачковый вал…23

3.1.5.4 Регулятор в сборе….24

3.1.5.5 Ремонт топливоподкачивающих насосов….24

3.1.5.6 Ремонт деталей форсунки…24

3.1.5.7 Восстановление прецизионных пар…25

3.2 Обоснование выбора оборудования…27

4 Охрана труда….28

4.1 Условия безопасности работы по исключению опасных и вредных факторов….28

4.2 Обеспечение санитарных норм на участке топливной аппаратуры…29

4.3 Обеспечение электробезопасности….30

4.4 Пожарная безопасность….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31

Список использованной литературы….32

Приложение к курсовому проекту….33

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на:

1) грузовые

2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций)

3) смешанные (грузовые и пассажирские)

4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).

По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП:

а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик

б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.

АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.

Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.

В ходе работы был спроектирован производственный участок по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры для АТП с численностью 100 городских автобусов ЛиАЗ – 5256, участок был оснащен оборудованием.

1 Афанасьев А.Л., Маслов А.А., Колянский Б.С. «Гаражи и станции ТО автомобилей». Альбом чертежей М. Транспорт, 1980 г.

2 Карташов В.П. «Техническое проектирование АТП» Пособие для дипломного проектирования М. Транспорт, 1980 г.

3 Крамаренко Г.В., Барашков И.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М. Транспорт, 1980 г.

4 Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебник для ВУЗов. М.: Издательский центр «Академия», 2007.

5 Напольский Г.М. «Техническое проектирование АТП и станций ТО» М. Транспорт, 1985 г

6 «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» М. Транспорт, 1988 г.

7 «Табель технологического оборудования и специальных инструментов для АТП, АТО и БЦТО» М. Транспорт, 1983 г.

8 «Типовые проекты рабочих мест на АТП» М. Транспорт, 1977 г.

9 Правила по охране труда на автомобильном транспорте М. Транспорт, 1977 г.

Покупка готовой работы
Тема: «Проектирование производственного участка по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры для АТП с численностью 100 городских автобусов ЛиАЗ - 5256»
Раздел: Техника
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика