Курсовая работа

«Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения»

  • 34 страниц(ы)
  • 6403 просмотров
фото автора

Автор: admin

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5

1.1.Задача рекламы в магазине 5

1.2. Виды внутримагазинной рекламы 6

1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16

2.1. Краткая характеристика магазина 16

2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21

2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.

Слово «реклама» латинского происхождения ( кричать) и означает:

— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;

— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.[15;14]

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.

Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносит коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потреби-теля, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

Реклама как бы организует диалог между производителем и потребителем. Это находит свое выражение в ориентации производства на рынок.

Реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Ее следует использовать как инструмент конкуренции. Между производителями должна поддерживаться конкуренция, которая, во-первых, позволяет сравнивать эффективность различных производителей, выявлять и стимулировать наиболее дееспособных из них; во-вторых, «вымывает» тех изготовителей, которые не могут обеспечить определенные параметры качества продукции и относительно низкий уровень цен; в-третьих, дает возможность ликвидировать диктат производителя над потребителем, подчинить производство общественным потребностям. Без рекламы отсутствует возможность активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию на нем.

Чем больше самостоятельности у предприятий (рыночных структур) и чем больше последовательного рыночного подхода, тем больше потребность в активной рекламной информации, которая влияет на поведение и решения хозяйственных субъектов на рынке.

Задача рекламы в магазине – обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок

Главное в магазине – доставлять простые и лаконичные сообщения, призывающие купить здесь и сейчас.

Рекламные материалы в торговом зале – эффективное средство. Настолько эффективное, что часто их называют «Немыми продавцами». Располагать их можно где угодно: на торговом и измерительном оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и пр.

К внутримагазинной рекламе относятся: плакаты, панно, световые конструкции, наклейки. мобайлы, воблеры, муляжи, анимационные дисплеи, электронные средства рекламы.

Объектом исследования в курсовой работы - является магазин по реализации сотовых телефонов. Данное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью ООО «Айвенго», осуществляет свою деятельность на основании устава, закона «Об обществах с ограниченной ответственностью. Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, а также комплектами для подключения (контракты с сим-картами).

Свою торговую сеть ООО «Айвенго» организовало постепенно через сеть торговых мест по Брянску и Брянской области.

Основная задача ООО «Айвенго» – довести товар до потребителя, предложить ему сделать собственный выбор, исходя из качества и актуальности новизны и удобности как мобильного телефона, так и выбора оператора связи.

Проведенный анализ по предприятию показал, что ООО «Айвенго» имеет четкую структуру управления, что позволяет предприятию достичь поставленных целей. Имеется 8 отделов, каждый из которых наделен своими полномочиями и обязанностями. Розничная сеть состоит из 8 торговых точек, небольших по объему. Всего насчитывается 64 работника. Общая площадь составляет 220 кв. м. На протяжении анализируемого периода наблюдается увеличение полноты ассортимента сотовых телефонов, рост товарооборота и прибыли, тем самым увеличивая рентабельность продаж. Для того, чтобы не допустить банкротства предприятия необходимо вести активную рекламную деятельность, расширять ассортимент товаров, повышать качество обслуживания населения и т.д.

Анализ внутримагазинной рекламы по предприятию ООО «Айвенго» показал, что .

1. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.

2. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.

3. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

4. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.

6. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.

7. Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

8. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.

9. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.

10. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.

11. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

12. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

13. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.

14. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.

15. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.

16. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.

Покупка готовой работы
Тема: «Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика