Курсовая работа
«Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков»
- 47 страниц
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9
2.1. История создания ноутбука и его устройство 9
2.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12
2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48
Конкурентоспособность товаров является мерой прибыли предприятий-изготовителей или исполнителей, так как увеличение конкурентоспособности обусловливает возрастание объема продаж. Поэтому оценка конкурентоспособности играет важную роль в определении и достижении запланированной прибыли как одной из целей организации.
Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров-конкурентов и сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.
В зависимости от целей оценки может быть определена прогнозируемая или реальная конкурентоспособность.
Прогнозируемая конкурентоспособность, — ожидаемая способность товаров удовлетворять потребности.
Реальная конкурентоспособность — фактическая способность товаров удовлетворять потребности.
.Магазин занимается реализацией компьютеров, мониторов, ноутбуков, офисной техники и др.
Проведенный экономический анализ предприятия с 2007-2009г.г. показал, что наблюдается снижение среднемесячной заработной платы в 2009 г. по сравнению с 2008 г., произошло снижение среднесписочной численности человек , падение прибыли и выручки предприятия.
Организационная структура предприятия выглядит следующим образом: возглавляет фирму генеральный директор. В магазине имеется бухгалтерия, отдел продаж. Начальнику отдела продаж подчиняются: продавцы, грузчики, кладовщики, водители.
Предметом исследования являются три модели ноутбука: Asus X50z, Asus X58c, Asus f80s.
Ноутбук (англ. notebook — блокнот, блокнотный ПК) — портативный персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель, или тачпад), карманный компьютер, а также аккумуляторные батареи. Ноутбуки отличаются небольшими размерами и весом, время автономной работы ноутбуков изменяется в пределах от 1 до 15 часов.
Проведенная экспертная оценка в составе 7 экспертов показала, что наиболее важными факторами в оценке конкурентоспособности ноутбуков являются: .
1. Александр Левин «Самоучитель работы на ноутбуке . Издательство ПИТЕР, 2009 г.
2. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. - М.: Экономика, 1989.
3. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. - М.: Издательство стандартов, 1988.
4. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика, 1991. - 319 с.
5. Виталий Леонтьев «Новейшая энциклопедия ноутбука 2009» Издательство ПИТЕР, 2009 г.
6. ГОСТ 16325-88. Машины вычислительные электронные цифровые общего назначения. Общие технические требования
7. Дэн Гукин Ноутбуки для "чайников" = Laptops For Dummies. — 2-е изд. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 288. — ISBN 0-470-05432-8
8. Джоэл Макнамара «Нетбуки для чайников».Издательства: Диалектика, Вильямс, 2010 г.
10. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб. : Питер, 2002. -
416 с.
11. Иван Жуков «Знакомьтесь. Ноутбук» Издательство АСТ, 2010 г.
12. Иванникова Л.И. Современные формы кодирования товаров. Учеб. пособие для студентов торгового-экономических Вузов по курсу «Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.»
13. Кори Сандлер «Ноутбуки для чайников. Полный справочник» М.,2009 г.
14. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. - 283с.
15. Скотт Мюллер Модернизация и ремонт ноутбуков = Upgrading and Repairing Laptop Computers. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 688. — ISBN 0-7897-2800-1
16. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. - 295с.
17. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. - М. : Дашков и К, 2004. - 512 с.
18. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. - М.: издательство стандартов, 1990. - 342 с.
19. Экономика предприятия //учебник для вузов.под ред. проф. Горфинкеля. М. Норма. 2009 г.
Тема: | «Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине
Курсовая работа:
Потребительские свойства керамической посуды
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)
Реферат:
Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.