Дипломная работа
« Управление персоналом в предпринимательской деятельности»
- 82 страниц
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение…
В современных условиях любая успешно действующая средняя или крупная российская компания должна грамотно формулировать свою кадровую политику. .Она позволяет фирме не только избежать многих трудовых конфликтов и экономить значительные средства, но и, самое главное, добиваться более высокой отдачи от «человеческого фактора» производства в этом заключается актуальность выбранной темы.
Кадровая работа предприятия определяет систему критериев, применяемых к отбору, найму, повышению квалификации персонала, поощрению и вознаграждению.
.
Компании проводят единую кадровую политику на базе тщательно разработанных требований к персоналу, подробной регламентации работы с ним, введения типовых процедур работы с кадрами (найма, аттестации, оценки, направления на учебу, продвижения и т. п.).
Функции кадровых служб изменяются по мере развития социально-экономических отношений в стране. .
Цель ВКР Изучить управление персоналом в предпринимательской деятельности и предложить направления его совершенствования.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы управления персоналом на предприятии, описать кадровую службу в структуре организации, ее задачи и функции;
- провести исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней». Дать оценку действующей системы стимулирования и мотивации работников организации;
- предложить направления совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней». Описать комплексную систему управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом. Рассмотреть совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования ВКР является ООО Торговая сеть «Семь дней».
Предметом исследования является система управления персоналом на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования .
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности .
Объем и структура ВКР. Работа изложена на 82 страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Традиционным в представлении управление персоналом выступает в виде кадровой работы, которая понимается как деятельность по учету персонала и оформлению документации, осуществляемой в первую очередь непосредственными руководителями и работниками кадровых служб.
.
Кадровый менеджмент - менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. С изменением задач и ориентиров в управлении персоналом изменились и задачи кадровой службы, ее функции и структура.
Речь идет о формировании на предприятии многофункциональной кадровой службы как единого целого, об организации всей работы структурных подразделений в системе управления производством, в той или иной мере занятых работой с людьми, под единым руководством.
.
Содержание работы менеджера по персоналу зависит от размера предприятия и количества работников соответствующей службы.
Важным этапом построения организационной структуры является формирование связей между подсистемами: линейное подчинение, функциональные связи, соисполнительство, функциональное обслуживание.
На кадровую службу возложены, в частности, задачи по обеспечению предприятия необходимым количеством кадров руководителей, специалистов, рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации, осуществлению эффективности подбора, расстановки кадров в соответствии с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами.
.
Эффективность управления в кадровой службе в значительной степени будет зависеть от обоснованности выбора соответствующих основ департаментализации на каждом уровне управления.
Норма управляемости в кадровой службе – это количество сотрудников или работ, которое может быть эффективно объединено под руководством кадровой службы для реализации заданных целей.
.
В дипломной работе исследовалось Общество с ограниченной ответственностью ООО ТС «Семь дней». Краткий анализ финансовой устойчивости и деловой активности свидетельствует об общем повышении ООО ТС «Семь дней» рентабельности и деловой активности в 2009 году и достижения им стабильного финансового состояния.
Предприятию удалось заслужить доверие потребителей благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту, приемлемой цене. В последние годы предприятие приняло курс на создание собственной сети, что позволило увеличить количество рабочих мест и обеспечить реализацию товара. .
Отдел кадров ООО ТС «Семь дней» является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
В задачи одела кадров ООО ТС «Семь дней» входит: 1. Подбор, расстановка и воспитание кадров. 2. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности. 3. Создание резерва кадр.
ООО ТС «Семь дней» было рекомендовано внедрить комплексную систему правления персоналом .
Система материального стимулирования каждого сотрудника компании включает следующие составляющие: персональная система оплаты труда, социальный пакет, компенсационные выплаты.
На предприятии ООО ТС «Семь дней» применяются следующие виды стимулирования: 1. Прямое материальное стимулирование. 2. Косвенное материальное стимулирование. Нема. В действительности, увеличение ФОТ производится только на окладную часть/тариф. В данном случае существуют следующие противоречия: увеличение фонда производится в разрез с Положением по оплате труда; Положение по оплате труда содержит некорректные формулировки фонда оплаты.
.
Оценка действующей в ООО ТС «Семь дней» системы стимулирования показывает, что большинство из перечисленных условий соблюдается не в полной мере.
На данный момент управляемость системы стимулирования предприятия снижена в силу изложенных в описании текущего состояния причин и требует совершенствования по следующим направлениям: оптимизация структуры прямого материального стимулирования/заработной платы; внедрение единой тарифной сетки, основанной оценке ценности рабочих мест внутри предприятия – как базового принципа в системном подходе к определению размеров постоянной части заработной платы; внедрение системы оценки результатов труда - как базового принципа в системном подходе к определению размеров переменной части заработной платы; совершенствования системы планирования и учета ФОТ; доработка содержательной структуры документов, регламентирующих систем стимулирования; внедрение системного подхода к анализу рынка труда и удовлетворенности персонала предприятия трудом.
Всего 32 источника
1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2008. — № 6. — С. 28-32.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
3. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 288 с.
4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур. // Маркетинг.- 2008. -№1. С.13-17.
5. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008.- 791 с.
6. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.
7. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2005.- №2.- С. 3-8.
8. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.
9. Дряхлов Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н.И.Дряхлов // Социс.- 2006.- №12.- С.37-41.
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 260 с.
11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 32-35.
12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.
Тема: | « Управление персоналом в предпринимательской деятельности» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика