Курсовая работа
«Маркетинговая деятельность предприятия»
- 34 страниц
Введение….…3
1. Маркетинг: сущность, принципы и функции маркетинга на предприятии….6
1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга…6
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…11
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» и пути ее совершенствования….16
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»….16
2.2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"…25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.
1. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. – 158 с.
2. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. -Вузовский учебник, 2007.
3. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
4. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.
5. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Синяева И.М., Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2004.
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.
8. Александров Е. Франшиза: как это выгодно? //Консультант.- №19. -С.20-22.
9. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2006.- №5. - С. 34-40; №6.- С. 70-81.
10. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых информациооных систем //Маркетинг. -2006.- №5. - С. 27-33.
11. Градобоев Д. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования //Человек и труд. - 2006.- №12. - С. 76-77
12. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 43-52.
13. Колесникова И. Бенчмаркинг в сфере управления человеческими ресурсами //Стандарты и качество. - 2006.- №3. - С. 78-79.
14. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2006.- №1. - С. 19-28.
15. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006.- №1. - С. 31.
16. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С.32-39.
17. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
18. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С. 2-9.
Тема: | «Маркетинговая деятельность предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью