Курсовая работа
«Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса»
- 30 страниц(ы)
- 650 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….5
1.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
Прежние методы прогноза уже не работают: в результате собственники бизнесов сетуют на плохой менеджмент, слабую подготовку специалистов, форс-мажорные ситуации.
Однако проблема кроется чаще всего в отсутствии перспективного видения своей компании через год-два, и тем более в более отдаленной перспективе. Дело в том, что прогнозирование развития компании невозможно без учета внешней среды конкретной отрасли – необходимо ориентироваться на поведение конкурентов, потребности потребителей, предвидеть возможные изменения рынка. Существует много непредсказуемых факторов, которые могут иметь сильное влияние на малый и средний бизнес, и не брать их во внимание — значит, заведомо создавать себе безвыходное положение. Поэтому ключевой задачей планирования является выработка стратегии и тактики поведения на рынке с учетом охвата всех внешних и внутренних обстоятельств.
Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важных вопроса:
1. Где сейчас находится компания?
2. В каком направлении она должна развиваться в будущем?
3. Что необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого результата?
Поскольку особенностью стратегического менеджмента является его ориентация на будущее, то, в первую очередь, необходимо определить, к чему стремиться, какие цели ставить перед компанией. Ответы на эти вопросы дают:
стратегический анализ;
стратегический выбор (стратегическое планирование);
реализация стратегии (принятого стратегического решения).
Стратегическое планирование служит задачам управления планами, в то время как стратегический менеджмент – это организационный процесс для управления результатами. Таким образом, стратегическое планирование отвечает на вопрос «Что делать?», а стратегический
Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009
Тема: | «Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала
21 страниц(ы) 2014 491 0 покупок
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы) 2016 911 0 покупок
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы) 2015 1348 1 покупок
-
Контрольная работа:
Проблемы поликультурного воспитания и образования детей
20 страниц(ы) 2016 481 1 покупок
-
Отчет по практике:
Состав, анализ и пути повышения эффективности
30 страниц(ы) 2014 654 0 покупок
-
Отчет по практике:
Исковое производство в суде первой инстанции
20 страниц(ы) 2016 570 0 покупок
-
Курсовая работа:
Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний
32 страниц(ы) 2014 1326 0 покупок
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
25 страниц(ы) 2016 511 0 покупок
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы) 2020 272 0 покупок
-
Курсовая работа:
Структура и функции программного обеспечения корпоративной компьютерной сети
30 страниц(ы) 2016 763 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)