Курсовая работа
«Организации производства по изготовлению и продаже шоколада»
- 85 страниц
Введение 3
Проектирование организации 6
1. Разработка миссии организации 6
2. Изучение внешней среды 6
3. Разработка целей организации 12
4. Технология работы 17
5. Функциональная структура предприятия 19
7. Организационная структура управления предприятием 23
8. Штатное расписание 29
9. Документооборот 30
10. Положения об отделах и службах 41
Заключение 84
Список литературы 85
Во всем мире шоколад давно относиться к товарам повседневного потребления. В России до сих пор сохранилось отношение к шоколаду как к празднику, отдыху, наслаждению. Тем не менее, с ростом благосостояния россиян спрос на шоколад растет с каждым годом. Сегмент шоколада в прошедшем году оставался самым крупным и наиболее динамично развивающимся на российском кондитерском рынке. Продажи шоколадных изделий, в том числе плиток, батончиков, конфет и подарочных шоколадных изделий, составляли более двух третей всех продаж на данном рынке. Потребители стали склонны платить за более качественные и эстетично упакованные продукты. Рост рынка стал возможен благодаря дорогостоящим и сложным по составу изделиям. Цена перестала оказывать влияние на решение о покупке. Кондитеры ответили на возросший спрос активным запуском новых брендов, высококачественной и дорогостоящей продукции премиум-сегмента. Тенденция растущего спроса на премиальную продукцию оказала значительное влияние на все сегменты шоколадного рынка.
Я выбрала для исследования данную сферу потому, что несмотря на то, что потребление шоколада на душу населения в России пока не велико (см. рис. 1), наш рынок является вторым по емкости после США. В результате первой шоколадной войны в Россию практически перестал экспортироваться шоколад. Доля импорта сейчас около пяти процентов. Однако огромное присутствие иностранных компаний в производстве шоколада будет ощущаться уже всегда. Мировые монстры натурализовались в отечественных производителей. И в новое сражение за полное завоевание рынка вступили мимикрировавшие под российские брэнды от «Nestle», «Cadbury», «Kraft Foods International».
В данной работе я спроектировала компанию по производству шоколада и кондитерских изделий «Сибирский Шоколад».
В процессе проектирования я прошла несколько этапов. Мною был проведён анализ прямого и косвенного воздействия на внешнюю среду организации. В результате данного анализа было выявлено, что рынок шоколада ещё не полностью насыщен, но стремится к этому, и если всё-таки начинать проектирование новой организации в этой отрасли, то затягивать с этим нельзя. Но в то же время из-за настоящего финансового кризиса развитие организации будет затруднено различными факторами, которые я привела в PEST-анализе.
Далее была приведена технология производства, и на основе неё мною были построены функциональная и организационная структуры управления предприятием. Мною было выделено 9 отделов (производственный отдел, отдел контроля качества, отдел маркетинга, отдел сбыта, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел кадров, отдел МТС и транспортный отдел).
В конце проектирования мною было сформировано штатное расписание, прописан документооборот между отделами и сформулированы положения об отделах.
1. Шоколад в России. Часть 1. Шарашкин А., Генеральный директор Межрегионального маркетингового центра "Мордовия-Москва" h**t://w*w.marketcenter.r*/content/doc-2-1413.html
2. Шоколадный рынок ждет стагнация. – Практика рекламы, июль 2006г.
3. Шоколадный бизнес: рынок шоколада – растущая актуальность премиального сегмента шоколада.
h**t://w*w.shakhmatova.r*/works/works_43.html
4. Конспект лекций по дисциплине «Теория организации», Киселёва М.М, НГТУ 2008.
5. Султан-заде, Н.М. Конспект лекций. Основы проектирования автоматизированных технологических процессов [Текст] / Н.М. Султан-заде. - М.: МГАПИ, 2003. - 94с.
6. Хотунцев, Ю.Л. Программа "Основы технологической культуры" [Текст] / Ю.Л. Хотунцев. - Школа и производство, 2002. – 157с.
7. Шамов, О. В. Организация производства: Практикум – Гродно [Текст] / О. В. Шамов.- М.: ГрГУ, 2005.– 172 с.
8. Шишмарев, Б.Ю. Машиностроительное производство [Текст] / Б.Ю. Шишмарев, Т.И. Коспина - М., 2007. – 123с.
9. Серебренников, Г.Г. Организация производства [Текст]: учеб. Пособие / Г.Г. Серебренников. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 196с.
10. Серебренников, Г.Г. Экономические аспекты организации производства[Текст] / Г.Г. Серебренников. - Москва, 2002. – 161с.
Тема: | «Организации производства по изготовлению и продаже шоколада» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво