Контрольная работа

«Открытая нелинейная система. Циклический характер развития экономики. - Вариант №3»

  • 23 страниц
Содержание

І. Что такое открытая нелинейная система и как в ней происходит процесс самоорганизации….3

ІІ. В чем проявляется циклический характер развития экономики, с помощью какой физической теории можно описать развитие такого типа…6

ІІІ. Объясните смысл понятия «мотив». Дайте определение категории «совесть»…12

IV. Какова крупномасштабная структура Вселенной…20

Список литературы…23

Введение

-----------------------------------------

В работах Н.Д. Кондратьева рассматривается несколько видов равновесных состояний при циклическом развитии (он назвал их равновесием первого, второго и третьего порядков).

Равновесие первого порядка, по Н.Д. Кондратьеву, осуществляется между обычным рыночным спросом и предложением. Отклонения от него вызывают краткосрочные колебания длительностью 3—3,5 года. Это есть циклы в товарных знаках. Равновесие второго порядка образуется в процессе формирования цен производства путем перераспределения капитала и вклада его в оборудование. Это циклы средней продолжительности. Равновесие третьего порядка связано с изменением запаса «основных капитальных благ». К ним Н.Д. Кондратьев относит основные промышленные средства, здания, инфраструктуру, квалифицированную рабочую силу, обслуживающую данный технический способ производства. Этот запас должен находиться в равновесии со всеми факторами, которые определяют существующий технический способ производства. Однако он периодически нарушается и возникает необходимость образования нового такого запаса «основных капитальных благ», которые бы удовлетворяли складывающемуся новому техническому способу производства.

Заключение

--------------------------

Практически при любых, даже случайных контактах с людьми каждый из нас делает предположения о соответствующих мотивациях — и своих, и другого человека. Демонстративно зевая в присутствии зануды, мы предполагаем (хотя и в невежливой форме), что проявление нашего равнодушия заставит его побыстрее уйти. А, пытаясь завязать милую беседу с лучшим другом или подругой, пригласить их в кино или послушать музыку, доставляющую удовольствие, мы строим предположения о ключиках, с помощью которых можно будет усилить мотивацию. Преподаватели пускаются на самые разнообразные ухищрения, чтобы замотивировать поведение студентов. Одни подчеркивают неофициальность общения, другие требуют жесткой дисциплины; те предлагают устраивать много проверочных работ, эти — мало; некоторые поощряют самостоятельность студентов, кое-кто пытается привести в движение их мотивационные структуры. Мы постоянно пользуемся подобными приемами, причем так часто, что смотрим на них как на нечто само собой разумеющееся. Однако всем нам на примерах собственных провалов прекрасно известно, что строить догадки о мотивации других — дело отнюдь не простое. Об этом же нам лишний раз напоминает и идея базиса отсчета. Между психологами, изучающими все эти проблемы серьезно, существуют непримиримые разногласия по поводу наших мотивационных структур и способов воздействия на них. Не менее серьезные разногласия наблюдаются и среди социологов, антропологов и специалистов других профессий.

Список литературы

Список используемой литературы

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. — М.: 2006.

2. Басаков М.И. Концепции современного естествознания.; под. ред. проф. СИ. Самыгина. 3-е изд. - Ростов-н/Д: Феникс, 2007.

3. Концепции современного естествознания. под ред. проф. С.И. Самыгина. Серия «Высшее образование». 6-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2005.

4. Концепция современного естествознания. Учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников, Г.В. Баранов и др; под ред. проф. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2003.

5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. — М.: 1996.

6. Мотылева Л. С., Скоробогатов В. А., Судариков А. М. Концепции coвременного естествознания. СПб.: Союз, 2006.

7. Найдыш В. М. Концепции современного естествознания. М.: Гардарики, 2008.

8. Потеев М. И. Концепции современного естествознания. СПб.: Питер, 2007.

9. Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания. М.: Юнити, 2007.

10. Солопов Е. Ф. Концепции современного естествознания. М.: Владос, 2008.

11. Суханов А.Д., Голубева О. Н. Концепции современного естествознания. М.: Агар, 2006.

12. Трофимов Г.А., Счастливцев Д. Ф. Концепции современного естествознания: Словарь терминов и определений. СПб.: СПбУЭФ, 2007.

13. Хакен Г. Информация и самоорганизация. — М.: 2006.

14. Ханин С. Д. Концепции современного естествознания. СПб., 2006.

15. Хрестоматия по курсу «Концепции современного естествознания» / Сост. В. Ф. Юлов. Киров: КФ МГЭИ, 1997. 160. Юлов В. Ф. Концепции современного естествознания. Киров: ВГПУ, 2007.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика