У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические способы контроля агрессии» - Курсовая работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Введение
2. Катарсис как способ контроля агрессии
3. Сублимация как разновидность катарсиса
4. Наказание как способ контроля агрессии
4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессии
4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
8. Тренинг социальных умений
9. Заключение
10. Список использованной литературы
Введение
Наверное, сегодня не найдется ни одного человека, который не осознает, насколько в нашем обществе распространено насилие. Каждый день СМИ сообщают нам о том, что кого-то ранили, убили, изнасиловали, кому-то причинили боль и страдания. В связи с этим невозможно не признать, что агрессия (и, как крайняя форма, насилие) и конфликт относятся к числу наиболее серьезных проблем, перед которыми сегодня оказалось человечество. На первый план выходит проблема контроля, сдерживания и предотвращения агрессии.
Стоит отметить, что большинство исследований на тему агрессии проведено с целью установления ее причин, а также с целью изучения факторов, способствующих проявлению агрессии, и значительно меньше работ посвящено разработке превентивных мер и способов контроля агрессивного поведения. Отчасти это связано, возможно, с тем, что значительная часть исследователей придерживается того мнения, что можно управлять агрессией посредством элиминирования факторов, способствующих ее проявлению. Однако представляется невозможным устранить все эти факторы: они слишком многообразны.
Бросив даже беглый взгляд на человеческую историю, нетрудно будет заметить, что агрессия, насилие, войны преследуют человечество на протяжении всего его существования. Возникает логичный вопрос: а можно ли что-то сделать, чтобы уменьшить интенсивность проявлений агрессии или хотя бы контролировать их? Ответ на этот вопрос волновал многих исследователей и он, во многом зависит от той теоретической концепции, которой придерживается человек, занимающийся данным вопросом.
В своей работе я бы хотела рассмотреть следующие способы контроля агрессивного поведения:
1. Катарсис.
2. Сублимация.
3. Наказание.
4. Воздействие моделей неагрессивного поведения.
5. Когнитивные методы.
6. Индукция несовместимых реакций.
7. Тренинг социальных умений.
Заключение
В завершение хочется привести представление К.Лоренца о способах сдерживания агрессии [9, 342-343]:
1. Правильные
1. 1. Самопознание: знания о природе человеческой агрессивности и ее причинах легче найти пути ее безопасного выражения и использования.
1. 2. Перенос агрессии на безопасные объекты, замена объектов агрессии.
1. 3. Сублимация агрессии: творчество, спорт и др.
1. 4. Установление личных знакомств и дружбы между людьми: лучшее знание друг друга часто (но не всегда) уменьшает взаимное принятие.
1. 5. Выбор достойных целей: здесь имеется ввиду то, что часто человек просто обладает «боевым энтузиазмом», который провоцирует его на совершение агрессивных действий.
1. 6. Создание правил честной борьбы: правила спортивных игр, ведения войны и др.
2. Неправильные
2. 1. Защита человечества от всего, что фрустрирует и вызывает агрессию.
2. 2. Запрет агрессии, установление над ней морального вето.
2. 3. Использование средств генетической инженерии, в качество способа вытравления агрессии из человеческой природы.
В первый список я бы хотела добавить такие средства, как:
1. 7. Обучение людей навыкам социального общения.
1. 8. Воспитание таких качеств, как доброта, сочувственное отношение к другим, взаимовыручка, эмпатия, чувство юмора, вежливость.
Подводя общий итог написанному в данной работе, можно с уверенностью сказать, что агрессии можно избежать. Но тогда встает вопрос, почему же до сих пор в жизни мы так часто сталкиваемся с агрессией?
Вплоть до сегодняшнего дня, не разработана единая эффективная методика для снижения вероятности проявления агрессивного поведения. Но это не значит, что агрессия становится неизбежной. То, что невозможно разработать единую методику снижения уровня агрессии, обусловлено тем, что агрессия – это сложное явление, и ее причинами может быть множество факторов. Поэтому, скорее всего, единой методики по предотвращению агрессии никогда и не будет разработано, будут существовать способы по предотвращению агрессии в различных типичных ситуациях, что тоже, несомненно, поможет снизить уровень агрессии и насилия в мире.
Еще одна причина, по которой агрессия кажется нам неизбежной, является то, что некоторые ученые склоняются к тому, что агрессивность обусловлена в нас генами и гормональным фоном. Таким образом, агрессия находится вне нашего контроля, потому что она является неизбежным элементом человеческой натуры. Но, надо понимать, что даже если склонность к агрессии врожденна, то это не значит, что она обязательно должна проявляться, актуализироваться. Человек – не животное, действующее только на основании инстинктов и рефлексов, оно обладает своей иерархией ценностей, нормами поведения и др., которые в свою очередь могут являться мощным средством предотвращения агрессивного поведения. А также, даже если предположить, что склонность к агрессии заложена в нас природой, можно искать способы для уменьшения частоты ее проявлений. Для этого нужно не только продолжать исследовать вопрос контроля и профилактики агрессивного поведения, но также стараться практически применять полученные знания и распространять их среди населения.
Список литературы
1. Берковиц Л. «Агрессия: причины, последствия и контроль», Москва: «Олма пресс», 2001г.
2. Бэрон Р., Ричардсон Д. «Агрессия», СПб: «Питер», 2000г.
3. Гуггенбюль А. «Зловещее очарование насилия», Москва: «Когито центр», 2006г.
4. Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г., «Большой психологический словарь», М: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2003г.
5. Кенрик Д., Нейберг С., Чалдини Р. «Социальная психология. Пойми других, чтобы понять себя!», СПб: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2002г.
6. Крэйхи Б. «Социальная психология агрессии», СПб: «Питер», 2003г.
7. Лоренц К. «Оборотная сторона зеркала», Москва: «Республика», 1998г.
8. Мартенс Р. «Социальная психология и спорт», Москва: «Физкультура и спорт», 1979г.
9. Налчаджян А. «Агрессивность человека», СПб: «Питер», 2007г.
10. Румянцева Т.Г. «Агрессия и контроль» // журнал «Вопросы психологии» № 5-6, 1992г.
11. Семенюк Л.М. «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции», Москва: «Флинта», 2005г.
Тема: | «Психологические способы контроля агрессии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Курсовая работа:
Итоговый контроль сформированности умений ознакомительного чтения посредством заданий егэ
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 6
1.1. Основные виды контроля 61.2. ЕГЭ как один из видов итогового контроля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды чтения и способы контроля понимания 13
ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 1 16
Глава 2. ЕГЭ КАК ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ 17
2.1. Сложности при работе с англоязычным текстом в формате ЕГЭ 17
2.2. Средства для подготовки к текстовым заданиям формата ЕГЭ 19
2.3. Рекомендации по развитию навыков ознакомительного чтения 21
ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 2 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Способы контроля за исполнением бюджета
30 страниц(ы)
Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 51.2. Основные функции бюджетирования. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
3.1. Экспертный и статистический способ. 17
3.2. Отчетность об отклонениях. 19
Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
4.2. Отклонения по выручке 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….71.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
Выводы по 1 главе….23
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
Выводы по 2 главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
-
Дипломная работа:
Механизм контроля таможенной стоимости (на примере Ростовской таможни)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
1.1 Методы и способы определения таможенной стоимости1.2 Порядок контроля таможенной стоимостиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ В РОСТОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Характеристика таможни
2.2 Анализ деятельности отдела контроля таможенной стоимости
2.3 Проблемы контроля таможенной стоимости
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
3.1 Методы и способы улучшения контроля
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Источники муниципального праваСледующая работа
Управленческий учет производственной деятельности




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Список литературы 7
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ПАО «Московский кредитный банк» 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ПАО «Московский кредитный банк» 123 Анализ кредитной политики и кредитного портфеля ПАО «Московский кредитный банк» 20РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Отчет по практике:
Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5
2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….83.Анализ финансовой устойчивости…11РазвернутьСвернуть
4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15
5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18
6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22
7. Анализ ценообразования на предприятии….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
-
Контрольная работа:
Анализ расхода бюджета субъекта РФ на примере Костромской области
18 страниц(ы)
1. Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов РФ
2. Классификация расходов бюджетов субъектов РФ3. Расходы бюджета Костромской областиРазвернутьСвернуть
4. Анализ расходов бюджета Костромской области
Список литературы -
Контрольная работа:
Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
12 страниц(ы)
Задание 3
Задача 1 8
Задача 2 10
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи и защита прав граждан потребителей в торговом обслуживании
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ В ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ….….5
1.1. Общее понятие договора купли-продажи….…51.2. Права и обязанности продавца по договору розничной купли-продажиРазвернутьСвернуть
1.2.1. Права и обязанности продавца….….6
1.2.2.Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по обеспечению надлежащего качества товаров (работ, услуг)….….7
1.3. Права и обязанности покупателя по договору розничной купли-продажи.10
1.3.1. Понятие потребителя в гражданском праве….10
1.3.2.Обязанность покупателя….11
1.3.3 Права потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг), на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах….12
1.3.4. Права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества….….16
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О «ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
2.1. Понятие закона РФ "О защите прав потребителей" ….….20
2.2. Условия ответственности….23
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ….28
3.1. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)….28
3.2. Государственная и общественная защита прав потребителей….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Ионные градиенты клетки 3
2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 83. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14РазвернутьСвернуть
4.Виды воздействия гормонов 16
Список литературы 20