Отчет по практике
«Учебная практика психолого в школе»
- 14 страниц
Задание 2.1.
1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения
2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организации
3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
Задание 2.2.
1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
Задание 2.1.
1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения
В нашей стране психологи, относительно недавно, стали серьезно восприниматься народом. Все чаще люди стали обращаться к психологам для решения своих проблем, что благоприятно сказывается на их жизни.
В настоящее время психолога можно встретить в разных организациях и учреждениях, например в образовательных организациях (детские сады, школы, гимназии, высшие учебные заведения и т.д.), специальных психологических центрах, медицинских организациях, социальных организациях, также ставку психолога можно увидеть в больших коммерческих предприятиях и организациях.
Для достижения поставленной цели Практики были изучены и проанализированы материалы, содержащиеся в свободном доступе в сети интернет, в отношении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №117» Сормовского района, города Нижний Новгород.
Полное название организации - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №117» г. Нижний Новгород
Сокращенное название - МБОУ «Школа №117»
Вышестоящий орган школы – Управление образованием Сормовского района города Нижнего Новгорода.
Учредитель школы – Администрация Сормовского района, города Нижнего Новгорода.
Тип образовательного учреждения – бюджетное общеобразовательное.
Вид образовательного учреждения — общеобразовательная школа
МБОУ «Школа №117» расположена в городе Нижний Новгород, Сормовский район и размещается в 2-х зданиях. На данный момент строится третий корпус.
Филиалов и дополнительных отделений – нет.
В школу принимаются все дети, достигшие возраста 6,6 лет, на основании заявления родителей (законных представителей).
В школе функционируют разные типы классов: общеобразовательные, профильные.
Формы получения образования: классно-урочная, надомная.
МБОУ «Школа №117» — это учебное учреждение призванное обеспечить условия для получения обучающимися, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Целями деятельности, для которых создано МБОУ «Школа №117» являются:
— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
— создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Задание 2.2.
1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
Для осуществления обязанностей педагога–психолога, отведено его место работы. Оно представляет собой отдельный кабинет, оснащенный необходимыми инструментами для работы.
На рабочем месте психолога имеется персональный компьютер, МФУ, место для проведения беседы (отдельные стол, кресла и стулья), необходимые методические материалы и литература, психологические информационные стенды и плакаты, развивающие и интеллектуальные игры.
Организация рабочего места психолога в школе должна отвечать принципам эффективности, комфорта и конфиденциальности. Вот некоторые принципы и способы организации рабочего места психолога:
1. Конфиденциальность: У психолога должно быть отдельное помещение, где ученики могут чувствовать себя свободно и уверенно. Помещение должно быть звукоизолировано и обладать достаточной приватностью, чтобы обеспечить конфиденциальность беседы.
2. Комфорт: Создание комфортной атмосферы поможет ученикам открыться и почувствовать себя в безопасности. Рабочее место психолога должно быть обустроено таким образом, чтобы создать уютную и расслабляющую обстановку. Это может включать удобную мебель, мягкое освещение, приятные краски и предметы интерьера.
3. Функциональность: Помещение психолога должно быть организовано так, чтобы облегчить проведение психологических консультаций, диагностику и документирование результатов работы. Необходимо предусмотреть оборудование и материалы, необходимые для проведения психологической работы, такие как тесты, опросники, игры, моделирование и т.д.
4. Коммуникационные средства: Психолог должен иметь доступ к средствам связи, таким как телефон, компьютер с доступом к Интернету и электронной почте. Это позволит психологу вести общение и координацию своей работы с учениками, родителями, педагогами и другими специалистами.
5. Доступность и видимость: Рабочее место психолога должно быть доступным и наглядным для учащихся, учителей и родителей. Это могут быть информационные брошюры, плакаты, расписания и контактные данные психолога, которые располагаются на видном месте в школе.
6. Организация времени и расписания: Психолог должен иметь ясное расписание консультаций и встреч, чтобы обеспечить эффективное использование своего времени. Он также может иметь систему предварительной записи, чтобы ученики и родители знали о доступности психолога и могли запланировать встречи.
Соблюдение этих принципов и организация рабочего места психолога в школе помогут создать благоприятную и эффективную среду для проведения психологической работы с учащимися и другими участниками образовательного процесса.
Групповые занятия проводятся в учебных кабинетах, подходящих для нужд педагога-психолога.
Организация кабинета педагога-психолога (психологической службы) в общеобразовательной школе должна соответствовать определенным требованиям, которые обеспечивают комфортную и эффективную работу психолога и удовлетворение потребностей учащихся. Вот некоторые основные требования:
1. Помещение: Кабинет психолога-педагога должен быть отдельным помещением с закрываемыми дверями для обеспечения конфиденциальности и приватности. Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы вместить мебель и оборудование и предоставить комфортное пространство для проведения консультаций и групповых занятий.
2. Мебель: Кабинет должен быть оборудован удобной мебелью, включая стол для психолога и кресло для учеников или посетителей. Должно быть также место для хранения документов и материалов.
Тема: | «Учебная практика психолого в школе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)
Курсовая работа:
Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Реферат:
Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.