У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
Введение
Стимулирование продаж является тактическим, кратковременным по природе видом продвижения товара. Поэтому его применение оправдано в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект от воздействия на посредника или потребителя. Однако с его помощью не всегда обеспечиваются устойчивый спрос на товары или контингент новых покупателей для последующего постоянного взаимодействия.
Виды мероприятий стимулирования продаж
В целом выделяют три группы мероприятий для воздействия на процесс реализации товара:
1. содействие производителю;
2. содействие посреднику;
3. содействие потребителю
Выдержка из текста работы
Мероприятия по содействию производителю преследуют цель увеличения объема сбыта путем стимулирования собственных внутренних и внешних служб фирмы, поощрения наиболее активных и производительных сотрудников, мотивирования труда руководителей этих служб.
Мероприятия по содействию торговым посредникам помогают решить такие задачи, как поощрение роста объема продаж, стимулирование максимизации объема партий товара при формировании заказов и оформлении договоров на поставку, поощрение обмена передовым опытом в реализации товара, снижение колебаний во времени при поступлении заказов от посредников и т. д.
Мероприятия по содействию потребителю нацелены на ознакомление его с новым товаром или услугой, убеждение сделать покупку, увеличение количества товаров, покупаемого одним посетителем или заказчиком, поощрение непрерывности покупок и т. д. Основными методами в этом случае выступают премии, бесплатные образцы продукции или их демонстрационные версии, скидки, лотереи и т. д.
Основные решения в сфере стимулирования сбыта
Заключение
Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, прежде всего, необходимо определить цели, выбрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, апробировать ее, претворить в жизнь, обеспечить контроль над ее исполнением и, наконец, оценить эффективность проведенных мероприятий. Основные средства стимулирования сбыта (см. Приложение Б). Основные их достоинства и недостатки (см. Приложение В).
Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта являются одним из важных инструментов маркетинга. Этот вид деятельности направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы) 2022 137
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62
200 страниц(ы) 2016 699
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника
28 страниц(ы) 2016 686
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)
27 страниц(ы) 2020 220
-
Контрольная работа:
Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.
14 страниц(ы) 2020 304
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы) 2022 164
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет, как важнейшийэлемент финансовой системы страны
32 страниц(ы) 2015 958
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой Летуаль
40 страниц(ы) 2015 1370
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
63 страниц(ы) 2016 1033
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 1
6 страниц(ы) 2022 136





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)
90 страниц(ы)