Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)» - Отчет по практике

  • 45 страниц(ы)
фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение 4

1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5

2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 9

3 Анализ рынка ООО «Астерия» 20

3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20

3.2 Анализ цен 21

3.3 Анализ конкурентной среды 23

4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35

Заключение 41

Список литературы 44

Приложение 45


Введение

В настоящем отчете представлены результаты ознакомления с различными аспектами организационно-правовой деятельности действующей организации на основе которой осуществлялось прохождение практики – Общество с ограниченной ответственностью «Астерия» (далее – рекламное агентство, РА).

Цель произвоственной практики - приобретение опыта практической работы, в том числе самостоятельной в производственной деятельности на предприятии, приобретение навыков научного исследования, знакомство с реальной практической работой в организации, овладение методикой работы, применяемой в организации для формирования у выпускника компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видом профессиональной деятельности.

Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности. Являясь центральным звеном в системе подготовки, практика помогает студентам глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности.

В процессе прохождения практики я закрепила знания, полученные в процессе обучения в университете, выработала навыки подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности.

Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики. В ходе практики был поставлен ряд задач, которые я под руководством своего руководителя практики постаралась выполнить и отразила в основной части.


Выдержка из текста работы

Клиентами организации стали такие компании, как - «Ростелеком», мобильные операторы «Мегафон», «Билайн», гостиница «Северный Грааль», кафе и рестораны «Аригато», «Белые ночи», «Китагава», «Pizza Land», мебельные салоны «Виктория» и «Greta», т/ц «Вавилон», «РИО», «Туймаада», «Проспект», «ЦУМ» и т.д.

«Астерия» предоставляет своим клиентам возможность получить полный комплекс рекламных услуг – начиная от разработки креативной концепции «под ключ», планирования и размещения рекламы на всех возможных видах рекламных носителей и заканчивая производством сувениров и полиграфической продукции. Основная задача организации – предоставлять высококлассное комплексное обслуживание с учетом всех новейших технологий. «Астерия» как рекламное агентство полного цикла предоставляет широкий спектр услуг в области интегрированного рынка маркетинговых коммуникаций. Комбинируя свои возможности, предприятие создает уникальные рекламные образы, способные завоевать внимание потребителей.

Рекламное агентство полного цикла предоставляет комплексные услуги по разработке и реализации рекламных кампаний для своих клиентов. Вот некоторые характеристики такого агентства:

1. Широкий спектр услуг: Рекламное агентство полного цикла предлагает разнообразные услуги в сфере рекламы, включая стратегическое планирование, разработку концепции рекламы, создание рекламного контента, медиа-планирование и медиа-покупки, проведение и анализ рекламных кампаний и т.д. Оно может взять на себя полный цикл работы по продвижению бренда или продукта, начиная от исследования рынка до организации мероприятий и проведения рекламной кампании.

2. Команда профессионалов: Такое агентство работает со специалистами разных направлений, включая маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, специалистов по медиа-покупкам и многих других. Они объединяют свои знания и навыки для разработки и реализации эффективных рекламных стратегий.

3. Индивидуальный подход: Рекламное агентство полного цикла стремится понять потребности и цели каждого клиента и создать уникальные рекламные решения, которые наилучшим образом соответствуют их бизнесу. Каждая кампания разрабатывается исходя из индивидуальных потребностей и особенностей клиента.

4. Использование различных каналов коммуникации: Такое агентство имеет опыт работы с разными каналами коммуникации, включая телевидение, радио, прессу, Интернет и социальные сети. Оно может разработать целевые рекламные кампании для каждого из этих каналов и помочь клиенту добиться максимального охвата аудитории.

5. Аналитика и отчетность: Рекламное агентство полного цикла предлагает своим клиентам систему аналитики и отчетности, которая позволяет отслеживать результаты рекламной кампании и оценивать ее эффективность. Клиенты могут получать подробные отчеты о рекламных расходах, охвате аудитории, конверсии и других показателях, что помогает им принимать обоснованные решения и корректировать кампанию при необходимости.

6. Единство концепции и брендинга: Рекламное агентство полного цикла стремится создать единое стилевое решение и поддерживать брендинг клиента на всех каналах коммуникации. Это помогает построить единое восприятие бренда у потребителей и усилить его имидж.

Такие характеристики позволяют рекламному агентству полного цикла эффективно справляться с задачами по продвижению бренда или продукта и помогать клиентам достичь своих бизнес-целей.


Заключение

Рекламное агентство - сложный механизм взаимодействующих элементов, каждый из которых имеет свою структуру. Рынок рекламы в России очень своеобразен. Этот рынок постоянно расширяет свои границы в ходе появлений новых организаций, предприятий, и новых клиентов соответственно. Реклама в России очень зависит от Запада и новых тенденций, но развивается всё равно по своему пути. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. В условиях быстро растущей конкуренции агентства должны экстренно развиваться и создавать всё новые виды рекламы и все более действенные способы продвижения. Выйдя на рынок «с нуля» не стоит рассчитывать на прибыль и постоянство клиентов. Для успешного дела нужны инвестиции, хорошо подобранная команда специалистов, где каждый энтузиаст своего дела и постоянно обновляющаяся база клиентов. Но ждать этого не имеет смысла, если у фирмы нет своей философии, доброго, зарекомендованного имени (бренда), а главное постоянных и систематичных рекламных кампании.

Несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.

Стимулирование сбыта в агентстве «Астерия» используется очень слабо. Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.

Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

В организации четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

Руководству рекламного агентства «Астерия» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:

1. Регулярные участия на выставках сувенирной продукции и тендерах.

2. Привлечение крупных предприятий имеющих филиалы не только по г. Пскову.

3. Обслуживание дополнительных групп потребителей.

Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.

В процессе прохождения практики в ООО «Астерия» я ознакомился с его деятельностью, проблемами и достижениями.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств по специализации. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, а также отработала навыки их составлении.

К выполнению заданий подходила осознанно и ответственно, выполняла в установленные сроки. В ходе практики трудностей не возникло.

В целом данная практика оказала положительное влияние на мое формирование как специалиста, позволила применить в практической деятельности навыки, полученные в ходе теоретического освоения материала. Цели и задачи, поставленные в начале прохождения практики, были полностью выполнены.


Список литературы

1 Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. — 164 с.

2 Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2021. — 282 с.

3 Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.

4 Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2022. — 352 с.

5 Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.

6 Менеджмент. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.

7 Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 335 с.

8 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2021. — 370 с.


Тема: «Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 45
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
    3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 19
    4 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22
    4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
    4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
    5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
    5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
    5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
    6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
    7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
    8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
    8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
    8.2 Анализ вероятности банкротства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Отчет по практике:

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании

    23 страниц(ы) 

    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    ООО “Перфект-торг”
    Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
    Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
    30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
    Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
    На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
    Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
    ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс

    19 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 5
    3. Организационная структура управления университетом 8
    4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
    5. Организационная форма учреждения 12
    6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Синергия. ООО «Агентство недвижимости Ключ»

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в коммерческой организации или ИП
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    ООО «Агентство недвижимости Ключ»
    Юридический адрес: 111024, г. Москва, проезд Энтузиастов, дом 17, офис 2.
    ПАО «ПЕК»
    Юридический адрес: 123060, г. Москва, улица Маршала Мерецкова, дом 2.
    Ребров Алексей Владимирович
    зарегистрирован по адресу: 105094, г. Москва, Госпитальная площадь, дом 3с57, квартира 155.
    К вам за юридической консультацией и помощью с представлением интересов в суде обратился Ребров Алексей Владимирович.
    Между ООО «Агентство недвижимости Ключ» и Ребровым Алексеем Владимировичем 17 мая 2017 года был заключен договор долевого строительства, согласно которому застройщик в лице данного ООО был обязан осуществить строительство и передачу объекта недвижимости в виде 20-этажного многоквартирного дома по адресу: 143906, Московская область, Балашиха, Микрорайон Янтарный, Кольцевая улица, 20 (адрес присвоен уже после строительства и ввода в МКД в эксплуатацию в сентябре 2020 года), а заказчик — своевременно оплатить сумму по договору. Срок сдачи дома в эксплуатацию согласно договору — 01 ноября 2017 года, а дата заселения — 01 декабря 2017 года.
    10 января 2018 года Реброву А.В. поступает заказное письмо от застройщика ООО «Агентство недвижимости Ключ» о невозможности сдачи объекта недвижимости в срок и с предложением подписать дополнительное соглашение о переносе сроков сдачи объекта 05 апреля 2018 года. Ребров А.В. подписывает дополнительное соглашение к договору об изменении сроков.
    20 марта 2018 года Реброву А.В. вновь поступает заказное письмо о предложении очередного изменения сроков сдачи МКД в эксплуатацию и начала заселения. Заказчик отказывается от подписания, направив соответствующий отказ заказным письмом в адрес застройщика. Подобные письма повторялись с периодичностью каждые 4-5 месяцев вплоть до августа 2020 года, когда данный дом «долгострой» наконец-то был введен в эксплуатацию и начались процедуры заселения.
    На процедуре заселения застройщиком было выдвинуто требование о необходимости подписания всех дополнительных соглашений к договору долевого строительства, в противном случае невозможно получение ключей. Ребров А.В. отказывается подписать данные дополнительные соглашения, в связи с чем ему было отказано в получении ключей, хотя месяцем ранее он успешно подписал акт приема-передачи жилого помещения – квартиры.
    Ребров А.В. обращается в головную организацию ПАО «ПЕК», дочерней организацией которой является застройщик ООО «Агентство недвижимости Ключ», с целью добровольной уплаты компенсации за просрочку срока сдачи дома в эксплуатацию, а также по вопросу недопущения в квартиру без подписания дополнительных соглашений. Ему было отказано по каждому пункту заявления в связи с тем, что данная организация не имеет никакого отношения к процессу строительства и заключения договоров. Вся документация, включая договор долевого строительства, а также первое дополнительное соглашение оформлялись сотрудниками ПАО «ПЕК» по доверенности от ООО «Агентство недвижимости Ключ» в офисе ПАО «ПЕК».
    Ребров А.В., узнав от других дольщиков информацию о планируемой процедуре банкротства ООО «Агентство недвижимости Ключ» решает взыскать с застройщика или ее головной структуры денежную компенсацию за каждый месяц просрочки по договору долевого строительства.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Ответьте на вопросы, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
     Отвечает ли головная организация за долги или обязательства дочерней компании? В случае осуществления процедуры банкротства?
     В какой суд необходимо осуществлять подачу искового заявления о материальной компенсации за каждый день просрочки по договору долевого строительства? (по закону о защите прав потребителей)
     Обязан ли заказчик подписывать дополнительные соглашения к договору для получения ключей и беспрепятственного доступа в свою новую квартиру?
     Имеет ли право заказчик, добросовестно оплативший сумму по договору за квартиру, а также подписавший акт приема-передачи, беспрепятственно пройти в свое новое помещение – квартиру, минуя процедуру получения ключей (где ставят условия о подписании дополнительных соглашений)? Например, выломав картонную дверь от застройщика (помещение без ремонта).
    2.2. Кейс-задача № 2
    Подготовьте проект досудебной претензии в адрес застройщика с требованием о выплате неустойки по договору долевого строительства.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовьте проект искового заявления о присуждении неустойки за каждый день просрочки, штраф 50% от суммы неустойки в связи с отказом от добровольного удовлетворения требований, а также сумма затраченных средств на съемное жилье в момент ожидания строительства МКД.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовьте проект жалобы в прокуратуру относительно отказа в передаче ключей от новой квартиры и требовании подписания дополнительных соглашений к договору.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео, продолжительностью от 7-ми до 10-ти минут, содержащее рекомендации о взыскании неустойки по договору долевого строительства.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Синергия. Хрипунов Юрий Иванович

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в государственных органах
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Хрипунов Юрий Иванович зарегистрированный, г.Химки, ул. Юбилейная, 10 -24
    Лапшин Владимир Васильевич, 1960 г.р. зарегистрированный, г.Москва, ул. Тарханская, 6 -96
    23 мая 2020 года двигаясь по Ярославскому шоссе в районе дома № 5, в ночное время, в дождливую погоду, на грузовом автомобиле типа «Газель», не заметил знака ремонтные работы и припаркованный автомобиль «Урал» совершил столкновение с указанным автомобилем. В результате этого столкновения у автомобиля Хрипунова было разбито лобовое стекло, что значительно ограничило видимость, продолжая двигаться в своем направлении, не заметив дорожного рабочего Лапшина, совершил на него наезд. От полученных травм Лапшин скончался на месте происшествия.
    В отношении Хрипунова возбуждено уголовное дело.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику по делам, сходным с описанной ситуацией, а также положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов вами, как представителем защиты.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч., описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Хрипунова Ю.И. в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составьте доверенность на представление интересов Хрипунова Ю.И. в суде.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
    2.5. Кейс-задача № 5
    Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «ВЕЗУ.РУ»

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Работник:
    Радов Александр Викторович (117624, г. Москва, ул. Изюмская, д.56, кв.33).
    Работодатель:
    ООО «ВЕЗУ.РУ» (115162, г. Москва, ул. Шухова, д.17, к.1). ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    Государственная инспекция труда по городу Москве
    (115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д.24, к.3). ИНН: 7703036469, ОГРН: 1027700378309.
    Заведующий гаражом:
    Матвеев Игорь Николаевич (129281, г. Москва, ул. Енисейская, д.43А, кв.56).
    Радов Александр Викторович в течение месяца выполнял в организации ООО «ВЕЗУ.РУ» трудовую функцию водителя. Однако трудовой договор с ним не заключался, приказ о приеме на работу не издавался. В получении заработной платы работнику было отказано. Работник обратился в государственную инспекцию труда с заявлением о взыскании заработной платы.
    Руководитель ООО «ВЕЗУ.РУ» возражал против удовлетворения требований работника, так как к работе его допустил заведующий гаражом Матвеев Игорь Николаевич, который не является субъектом, принимающим решение о заключении трудового договора. В связи с чем руководитель просил взыскать заработную плату с заведующего гаражом. Правовой инспектор в удовлетворении заявления Радова Александра Викторовича отказал и предложил ему обратиться в суд с иском к заведующему гаражом о взыскании заработной платы.
    Радов Александр Викторович обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы Радова Александра Викторовича.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся рассматриваемой ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    . Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить исковое заявление о взыскании невыплаченной заработной платы.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить доверенность на представление интересов истца в суде.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по составлению искового заявления о взыскании невыплаченной заработной платы, составлении доверенности на представление интересов в суде
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов как основа развития речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7
    1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
    1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
    2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
    2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
    2.3.Анализ результатов 50
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Методика работы социально-педагогической службы в учреждениях начального профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Анализ научно педагогической литературы о работе социально-педагогической службы в учреждениях НПО
    1.1. Социально-педагогическая служба. Определение
    1.2. Система начального профессионального образования
    1.3. Сущность и содержание работы социально-педагогической службы в учреждениях НПО
    Гл.2. Методы и технологии социально-педагогической службы в учреждениях НПО
    2.1. Социально-педагогическая технология.
    2.2. Социально-педагогические методики
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Проект электроснабжения жилого района города

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
    1.1 Характеристика и классификация объектов 6
    1.2 Характеристика жилого района города и исходные данные по дипломному проектированию 8
    1.3 Обоснование системы напряжения 9
    ГЛАВА 2.РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 11
    2.1 Определение расчетных нагрузок по элементам условного участка сети 12
    2.2. Нагрузка на шинах 0,4 кВ ТП 14
    2.3. Нагрузка распределительной линии 10 кВ 14
    2.4. Нагрузка на шинах 10 кВ РП 15
    2.5. Нагрузка на сборных шинах 10 кВ ГПП. 15
    ГЛАВА 3. ВЫБОР ЧИСЛА СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 16
    3.1. Выбор трансформаторов ГПП 16
    3.2. Выбор трансформаторов ТП 18
    3.3. Годовые потери эл. энергии в трансформаторах 22
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СХЕМЫ ПИТАНИЯ ТП И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 24
    ГЛАВА 5. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ СЕТИ 26
    5.1. Выбор сечения жил кабелей по экономической плотности тока 26
    5.2. Выбор сечений жил кабелей по нагреву 28
    5.3. Проверка выбранного сечения жил кабелей по потере напряжения 31
    ГЛАВА 6. ВЫБОР КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ ГПП 34
    ГЛАВА 7. РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 35
    ГЛАВА 8. ВЫБОР И ПРОВЕРКА АППАРАТУРЫ РУ ГПП И СЕЧЕНИЯ КЛ 40
    ГЛАВА 9. РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА 45
    ГЛАВА 10. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 47
    10.1. Расчет экономических показателей схемы внешнего электроснабжения 47
    10.2. Расчет годовых эксплуатационных расходов 47
    10.3. Расчет электроэнергетической слагаемой себестоимости электроэнергии 49
    ГЛАВА 11. ОХРАНА ТРУДА 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Контрольная работа:

    Молодая семья.Типология. Социальные потребности и проблемы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и общая характеристика молодой семьи, ее типы 5
    2. Социальные проблемы молодых семей 9
    3.Социальные потребности молодой семьи 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
    1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21
    ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
    2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
    2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
    2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Контрольная работа:

    Институт образования

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Образование и общество. Функции института образования 5
    2. Проблемы образования в современной России 8
    Практические задания 12
    1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
    2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
    3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    Дидактическая игра как средство формирования глагольного словаря детей с ОНР

    161 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр для развития глагольного словаря у детей с ОНР 6
    1.1. Формирование у детей глагольного словаря в норме 6
    1.2. Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня 18
    1.3. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 25
    1.4. Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи III уровня 32
    Глава II. Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня 45
    2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 45
    2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 46
    2.3. Методика констатирующего эксперимента 53
    2.4. Методика формирующего эксперимента 66
    Глава III. Анализ результатов исследования 80
    3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 80
    3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента) 89
    Заключение 95
    Список литературы 97
    Приложения 104
  • Контрольная работа:

    Функционально-смысловые стили русского языка

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
    1. ПОНЯТИЕ СТИЛЯ 4
    2. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ 8
    3. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 13
    4. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ 15
    5. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ 18
    ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Социальная, воспитательная и психолого-педагогическая работа с осужденными подростками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ОСУЖДЕННЫЕ ПОДРОСТКИ 5
    1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 5
    1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 11
    ГЛ. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
    2.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
    2.2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 20
    2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 24
    ГЛ.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 31
    3.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЁННЫХ. 31
    3.2. ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
    Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ
    2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
    Заключение
    Список литературы