Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики

(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

ООО “Перфект-торг”

Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.

ИП Косоротов Игорь Евгеньевич

Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.

30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).

Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.

На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.

Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.

ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.

2.1. Кейс-задача № 1

Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.

2.2. Кейс-задача № 2

Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.

2.3. Кейс-задача № 3

Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.

2.4. Кейс-задача № 4

Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.

2.5. Кейс-задача № 5

Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4. Оформление отчета о прохождении практики.

5. Защита отчета по практике.


Введение

Кейс-задача № 1

Решение:

Верховным Судом Российской Федерации проведено изучение практики

рассмотрения судами в 2015–2018 г. споров, связанных с материальной

ответственностью работника.

Одной из основных обязанностей работника по трудовому договору

является бережное отношение к имуществу работодателя, в том числе к

имуществу третьих лиц, находящему у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества (абзац седьмой части второй статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации).

В тех случаях, когда работник нарушает это требование закона, в результате чего работодателю причиняется материальный ущерб, работник обязан возместить этот ущерб.

Закрепляя право работодателя привлекать работника к материальной

ответственности (абзац шестой части первой статьи 22 Трудового кодекса

Российской Федерации), Трудовой кодекс Российской Федерации предполагает, в свою очередь, предоставление работнику адекватных правовых гарантий защиты от негативных последствий, которые могут наступить для него в случае злоупотребления со стороны работодателя при его привлечении к материальной ответственности.

Привлечение работника к материальной ответственности не только

обусловлено восстановлением имущественных прав работодателя, но и

предполагает реализацию функции охраны заработной платы работника от

чрезмерных и незаконных удержаний.


Выдержка из текста работы

Кейс-задача № 2

Решение:

Основанием для рассмотрения дела в суде является уклонение компании от подписания актов сверки взаиморасчетов, если претензии истца подтверждены соответствующими документами.

Должник часто уклоняется от подписания акта, а соответствующих полномочий для того, чтобы принудить его, у истца нет, так как участие в сверке является правом фирмы, а не ее обязанностью. Добиться признания задолженности по такому акту можно лишь через арбитражный суд.

Подобные дела, имеющие документальное подтверждение имущественных обязательств ответчика, рассматриваются в порядке упрощенного производства (ст. 226 - 229 АПК РФ).


Заключение

Кейс-задача № 3

Решение:

ПРЕТЕНЗИЯ

о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора

30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).

Согласно п. 21 Договора комиссии №111 от 30.05.2019 Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.

В соответствии со ст. 990 ГК РФ по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. Товар был реализован Вами по цене указанной в дополнительном соглашении.

На основании пункта 11 Договора комиссии №111 от 30.05.2019 стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.


Тема: «Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «ВЕЗУ.РУ»

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Работник:
    Радов Александр Викторович (117624, г. Москва, ул. Изюмская, д.56, кв.33).
    Работодатель:
    ООО «ВЕЗУ.РУ» (115162, г. Москва, ул. Шухова, д.17, к.1). ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    Государственная инспекция труда по городу Москве
    (115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д.24, к.3). ИНН: 7703036469, ОГРН: 1027700378309.
    Заведующий гаражом:
    Матвеев Игорь Николаевич (129281, г. Москва, ул. Енисейская, д.43А, кв.56).
    Радов Александр Викторович в течение месяца выполнял в организации ООО «ВЕЗУ.РУ» трудовую функцию водителя. Однако трудовой договор с ним не заключался, приказ о приеме на работу не издавался. В получении заработной платы работнику было отказано. Работник обратился в государственную инспекцию труда с заявлением о взыскании заработной платы.
    Руководитель ООО «ВЕЗУ.РУ» возражал против удовлетворения требований работника, так как к работе его допустил заведующий гаражом Матвеев Игорь Николаевич, который не является субъектом, принимающим решение о заключении трудового договора. В связи с чем руководитель просил взыскать заработную плату с заведующего гаражом. Правовой инспектор в удовлетворении заявления Радова Александра Викторовича отказал и предложил ему обратиться в суд с иском к заведующему гаражом о взыскании заработной платы.
    Радов Александр Викторович обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы Радова Александра Викторовича.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся рассматриваемой ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    . Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить исковое заявление о взыскании невыплаченной заработной платы.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить доверенность на представление интересов истца в суде.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по составлению искового заявления о взыскании невыплаченной заработной платы, составлении доверенности на представление интересов в суде
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике. Лавров Макар Егорович.

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Лавров Макар Егорович,
    зарегистрирован по адресу: 107143, г. Москва, улица Николая Химушина, 17к1, квартира 96.
    Орлов Матвей Маркович,
    зарегистрирован по адресу: 107143, г. Москва, улица Николая Химушина, 15к1, квартира 25.
    Лавров М.Е. длительное время, с 10 сентября 2020 года, осуществлял поиск возможности приобрести на праве собственности или возможность временной аренды гаража (либо машиноместа) для размещения своего транспортного средства – автомобиля. Он узнал о гражданине Орлове М.М., который решил сдать своей гараж в аренду на два года с возможностью последующей продажи, о чем тот сообщил Лаврову М.Е. в разговоре.
    15 ноября 2020 года Лавров М.Е. встретился с арендодателем и передал ему 2 000 рублей в качестве предоплаты, чтобы подтвердить свои намерения заключить договор аренды в назначенный день – 20 ноября 2020 года.
    За день до дня заключения договора, 19 ноября 2020 года, в ходе телефонного разговора потенциальный арендодатель Орлов М.М. сообщает Лаврову М.Е. о невозможности сдачи своего гаража в аренду в связи с тем, что решил осуществить его продажу в связи с крайней потребностью в денежных средствах на лечение. Орлов М.М. предложил выкупить гараж за 150 000 рублей, однако Лавров М.Е. отказался в связи с тем, что он рассчитывал максимум на 90 000 - 100 000 рублей.
    Лавров М.Е. попросил Орлова М.М. вернуть ему ранее переданные 2 000 рублей, но Орлов отказал, сказав, что раз Лавров М.Е. отказался от покупки данного гаража, то и денег он назад не получит.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Ответьте на вопросы, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
     Какое наказание предусмотрено за введение в заблуждение при заключение договора, описанного в ситуации?
     В каких случаях необходимо требовать расписку о передаче денежных средств?
     Какой суд будет рассматривать исковое заявление о возврате незаконно полученных денежных средств? Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае
    2.2. Кейс-задача № 2
    Составьте доверенность на представление интересов Лаврова М.Е. в суде.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовьте проект досудебной претензии о возврате денежных средств, переданных Орлову М.М.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовьте проект искового заявления о взыскании с Орлова М.М. переданных ему денежных средств.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео, продолжительностью от 7-ми до 10-ти минут, содержащее рекомендации о заключении соглашения о намерениях.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Формы адвокатских образований

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
    1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….6
    1.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18
    1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
    ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
    2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
    2.2 Коллегия адвокатов….45
    2.3. Адвокатское бюро….49
    2.4 Юридическая консультация….….53
    Заключение .62
    Список литературы….66
    Приложения….70
  • Дипломная работа:

    Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
    1.1. Понятие категории времени в английском языке 7
    1.2. Видовременная система английского глагола. 10
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
    2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
    2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
    2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Магистерская работа:

    Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9
    1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9
    1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
    1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
    ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
    2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
    2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
    2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Конфискация имущества: основания, признаки и правовая природа

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика конфискации имущества как меры государственного принуждения 6
    1.1 Понятие, признаки конфискации имущества 6
    1.2 Содержание конфискации имущества 10
    2 Уголовно-правовая характеристика конфискации имущества 16
    2.1 Анализ преступных деяний, совершение которых влечет конфискацию имущества 16
    2.2 Виды имущества, подлежащего конфискации 29
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Задача/Задачи:

    Государственная регистрация юридических лиц. Задачи.

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Один из акционеров АО подал заявление-уведомление о продаже своего пакета акций другим акционерам или в случае их отказа третьим лицам. На собрании акционеров было принято решение об отказе покупать выставленные на продажу акции по заявленной цене. Через две недели акционер заявивший о продаже акций сообщил общему собранию акционеров, что принадлежащие ему акции не проданы и сделал новое заявление о продаже своего пакета акций по цене ниже первоначальной. Собрание акционеров постановило в месячный срок рас-смотреть заявление о продаже и дать ответ. До окончания срока за девять дней на внеочередном собрании акционеров три акционера выразили желание купить выставленные на продажу акции. Вместе с тем собрание акционеров постановило до указанного срока в течение оставшихся девяти дней определить порядок оплаты условия акционера-продавца. За один день до истечения указанного срока акционер отозвал свое заявление.
    Вопросы:
    Правомерен ли отзыв заявления-уведомления о продаже акций?
    При каких условиях может быть действительно первое заявление-уведомление в котором цена акций выше?
    Возможно ли оспаривать действия акционера-продавца в судебном порядке?
    - - - - - -
    ЗАДАЧА 2
    Акционер АО «П» владеющий 45 процентным пакетом акций обще-ства обратился в суд с иском об обжаловании решения общего собра-ния акционеров обосновывая свое требование тем, что он не принимал участия в данном собрании и решение собрания принято, по мнению акционера с нарушением Положения о порядке созыва и проведения общих собраний АО «П », утвержденного общим собранием акционе-ров .
    Вопрос: Является ли нарушение внутренних документов корпорации основанием для обжалования решений органов корпорации в судеб-ном порядке. Какой порядок обжалования?
  • Курсовая работа:

    Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 6
    1.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
    2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
    2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 44
    Приложение 3 50
    Приложение 4 53
  • Контрольная работа:

    Контрольная по криминологии. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ преступности и особенности осуществления ее предупреждения в мегаполисе (на примере г. Москвы).
    Практическое задание.
    2. Вычислите коэффициент преступности за период 2016-2021 гг. в статистическом ряду.
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок РФ, особенности его функционирования

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Валютный рынок….5
    1.1. Сущность валютного рынка….5
    1.2. Классификация валютных рынков…6
    1.3. Виды валютных рынков….10
    Глава 2. Основные валютные операции, валютные риски и субъекты валютного рынка….13
    2.1. Виды валютных операций….13
    2.2. Валютные риски….15
    2.3. Взаимоотношение субъектов…19
    Глава 3. Тенденции развития российского валютного рынка…23
    3.1.Биржевой рынок – центр ликвидности рублевых операций и прозрачного курсообразования….33
    Заключение…37
    Список используемой литературы….39
    Приложение 1…42
  • Контрольная работа:

    Принцип диспозитивности гражданского процессуального права.

    11 страниц(ы) 

    1. Принцип диспозитивности в гражданском процессе 3
    Ситуация 1. 7
    Ситуация 2. 8
    Ситуация 3. 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Отчет по практике:

    Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

    32 страниц(ы) 

    1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)
    2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)
    3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)
    4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)
    5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)
    6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)
    7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)
    8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)
    9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)
    10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня
    11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
    12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
    13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)
    14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития
    15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению товарооборота предприятия ООО «Морская планета

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность товарооборота и его значение 6
    1.2.Методы оценки товарооборота 12
    1.3. Пути повышения товарооборота 22
    2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Морская планета» 34
    2.2. Анализ производства и реализации продукции 36
    2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 41
    2.4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей 44
    2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 47
    2.6. Анализ структуры управления производством 50
    2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда ООО «Морская планета» 54
    2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 57
    2.9. Анализ финансовых результатов ООО «Морская планета» 58
    2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 63
    2.11.Выводы и рекомендации 65
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
    4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73
    5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79
    5.1.Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота предприятия 79
    5.2.Планирование деятельности ООО «Морская планета» на 2013 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий 87
    5.3.Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 106
  • Контрольная работа:

    Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства 4
    2 Основные факторы проявления профессиональной деформации личности сотрудников ОВД 9
    3 Правовые основания и психологические особенности действий сотрудников ОВД в служебных экстремальных ситуациях. Менеджмент безопасности 14
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Отчет по практике:

    Характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 4
    2. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8
    3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30