У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.
Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.
Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит. Главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.
В нашей стране ТО и ремонт автомобилей. Также как и других машин. Механизмов (сельскохозяйственных машин, судов, самолетов, тепловозов и д.р.), производится по плановой основе, представляющей собой систему ТО и ремонта, которая состоит из комплекса взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок проведения работ ТО и ремонту с целью обеспечения заданных показателей качества автомобилей в процессе эксплуатации. На автомобильном транспорте большинства стран также используется планово-предупредительная система, в соответствии с которой ТО носит предупредительный, профилактический характер и выполняется регулярно после определенной наработки (пробега) автомобиля, а ремонт, как правило, выполняется по потребности, т.е. после возникновения отказа или неисправности.
Выдержка из текста работы
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей
Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.
Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:
определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;
распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;
распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;
распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.
Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.
Система ЦУП старится на следующих принципах .
Чёткое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП ). Основными задачами ЦУП является сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемов работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило , из двух подразделений: отдела ( группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки анализа информации (ООАИ).
Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.
Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.
Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.
Заключение
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Руководство в свою очередь должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышать квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.
Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-технической службы АТП.
Список литературы
1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).
2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).
3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).
4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).
5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).
6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).
7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).
8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).
9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).
10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).
11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).
12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).
13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).
14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).
Тема: | «Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию автотранспортных средств
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 51.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Ведение учетной документации 17
2.1 Оформление путевых листов 17
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
Заключение 25
Список литературы 28
-
Реферат:
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Реконструкция участка ТО-2 ООО «Омскстроймонтаж
85 страниц(ы)
1.Введе-ние….4
2.Исследовательская часть…6
2.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава.2.2 Характеристика проектируемого участкаРазвернутьСвернуть
3.Расчетно-технологическая часть
3.1 Расчет списочного состава автомобилей ….20
3.2 Исходные данные для технологического расчета….23
3.3 Технологический расчет….25
3.4 Расчет производственных площадей….28
3.5 Организация технологического процесса….30
3.6 Технологическая карта….32
4. Организационная часть
4.1 Организация управления….35
4.2 Организация труда на объекте проектирования…40
4.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации…45
4.4 Охрана труда и окружающей среды….45
5. Конструкторская часть
5.1 Наименование приспособле-ния….65
5.2 Назначение, устройство и работа приспособления….65
5.3 Обоснование конструкции…. ….65
5.4 Принцип работы приспособления ….…66
5.5 Техника безопасности при эксплуатации оборудования….66
6. Экономическая часть
6.1 Расчет численности производственного персона-ла….68
6.2 Расчет капитальных вложе-ний…69
6.3 Расчет затрат проектируемого участ-ка….70
6.4 Расчет доходов и прибыли….….79
6.5 Расчет экономической эффективности приспособления….….80
7. Заключение…83
8. Список используемой литературы ….84
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Государственная программа РФ «Доступная среда 2011-2020г»
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели, задачи и ожидаемые результаты Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 42. Основные мероприятия Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 8РазвернутьСвернуть
3. Оценка промежуточных результатов Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
45 страниц(ы)
I. Введение….3
II. Специальная часть….5
2.1. Характеристика сырья…5
2.2. Обработка рыбы….8
2.2.1.Первичная обработка рыбы….82.2.2.Тепловая обработка рыбы….16РазвернутьСвернуть
2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
2.3.1.Первые блюда….18
2.3.2.Вторые блюда….20
2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
III.Заключение….38
IV. Графическая часть…43
4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
V.Список использованной литературы….45
-
Реферат:
Риск-менеджмент, основы построения тарифов и порядок формирования страховых резервов
14 страниц(ы)
1.Страховой тариф 3
2. Построение страховых тарифов 5
2.1 Построение тарифов по страхованию имущества и других рисков 52.2. Расчет страховых тарифов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни 6РазвернутьСвернуть
3. Порядок формирования страховых резервов 8
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Субъекты информационного права
23 страниц(ы)
1. Виды субъектов информационного права. ….14
2. Понятие и структура правового статуса субъекта
информационного права. ….143. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Проекты идеального государства Платона
23 страниц(ы)
1. Введение….….3
2. Политические взгляды Платона….4-8
3. Утопия Платона….9-21
4. Заключение….…22-23
5. Список использованной литературы….….24
-
Реферат:
Формирование единого российского государства, общее и особенное
17 страниц(ы)
Введение….2
Формирование единого российского государства, общее и особенное…3
Заключение….16
Список использованных источников…17
-
Практическая работа:
21 страниц(ы)
1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темыРазвернутьСвернуть
3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
Список литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Риторический анализ речи Александрова П.А. Дело Сарры Модебадзе.
2. Языковые средства, провоцирующие межнациональную, межэтническую и межконфессиональную рознь -
Курсовая работа:
Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим
50 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….61.1 Правовой режим земель промышленности.….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
2.3 Правовой режим водного транспорта….29
2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
2.6 Правовой режим земель энергетики…41
Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
3.3.3 Защита информации….57
Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
4.1 Космические объекты….61
4.2 Космическая инфраструктура….63
Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
Заключение….71
Список использованной литературы….72 -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Показатели экономической эффективности трудоохранных мероприятий 3
2. Значение показателя прибыли предприятия, ее определение и направление расходования 7Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть