Контрольная работа

«Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества»

  • 15 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Введение….3

1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4

Порядок организации и методы оценки качества….…5

Заключение….….14

Список использованных источников…15

Для выполнения основной цели повышения эффективности государ-ственного и муниципального управления, решения задач электронного пра-вительства (повышения качества и сокращения сроков предоставления госу-дарственных услуг) потребовался переход на качественно новый уровень межведомственного взаимодействия.

Для обеспечения процесса предоставления госуслуг в электронном ви-де была спроектирована в введена в действие единая система межведом-ственного электронного взаимодействия — СМЭВ.

Необходимость использования СМЭВ указана в ч. 4 ст. 21 210-ФЗ. Основным документом, определяющим само понятие межведомственного взаимодействия, цели и участников этой системы, является Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697.

В соответствии с этим документом единая система межведомственно-го электронного взаимодействия — «это федеральная государственная ин-формационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.

В процессе функционирования СМЭВ выполняются три основные ро-ли: поставщик информации и материалов, получатель информации и материалов и оператор СМЭВ

Задачи СМЭВ:

-обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

-обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;

-обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Функции СМЭВ:

Передача (предоставление заявителю) информации (запросов, доку-ментов и сведений), обработанной в информационных системах участников СМЭВ, в том числе информации о ходе выполнения запросов и результатах предоставления услуг;

Единая система межведомственного электронного взаимодействия — «это федеральная государственная информационная система, предназначен-ная для организации информационного взаимодействия между информаци-онными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.

1. Воронина Л.И., Костина С.Н., Кукарцева М.В. Совершенствование регламентации оказания муниципальных услуг // Российский юридический журнал. 2017. № 2 (113). С. 55–63.

2. Воронина Л.И., Костина С.Н., Томильцев А.В. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления : монография. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. 143 с.

3. Годин В.В. Управление информационными ресурсами / В.В. Годин. М. : ИНФРА, 2017. 254 с

4. Еланцева О.П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе : учеб. пособие. М. : ФЛИНТА, 2019. 448 с.

5. Исаков А Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект : автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2019. 26 с.

6. Кайль Я.Я. Повышение результативности управления субъектом РФ на основе развития сферы предоставления государственных услуг // Актуальные социально– экономические и политические проблемы России: форсайт-анализ // Межвузовский сборник научных трудов. Владимир : ВИБ, 2011. С. 35–41.

7. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2. С. 49–57.

8. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 49–57

Покупка готовой работы
Тема: «Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика