Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества - Контрольная работа №43789

«Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4

Порядок организации и методы оценки качества….…5

Заключение….….14

Список использованных источников…15


Введение

Для выполнения основной цели повышения эффективности государ-ственного и муниципального управления, решения задач электронного пра-вительства (повышения качества и сокращения сроков предоставления госу-дарственных услуг) потребовался переход на качественно новый уровень межведомственного взаимодействия.

Для обеспечения процесса предоставления госуслуг в электронном ви-де была спроектирована в введена в действие единая система межведом-ственного электронного взаимодействия — СМЭВ.

Необходимость использования СМЭВ указана в ч. 4 ст. 21 210-ФЗ. Основным документом, определяющим само понятие межведомственного взаимодействия, цели и участников этой системы, является Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697.

В соответствии с этим документом единая система межведомственно-го электронного взаимодействия — «это федеральная государственная ин-формационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»


Выдержка из текста работы

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.

В процессе функционирования СМЭВ выполняются три основные ро-ли: поставщик информации и материалов, получатель информации и материалов и оператор СМЭВ

Задачи СМЭВ:

-обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

-обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;

-обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Функции СМЭВ:

Передача (предоставление заявителю) информации (запросов, доку-ментов и сведений), обработанной в информационных системах участников СМЭВ, в том числе информации о ходе выполнения запросов и результатах предоставления услуг;


Заключение

Единая система межведомственного электронного взаимодействия — «это федеральная государственная информационная система, предназначен-ная для организации информационного взаимодействия между информаци-онными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.


Список литературы

1. Воронина Л.И., Костина С.Н., Кукарцева М.В. Совершенствование регламентации оказания муниципальных услуг // Российский юридический журнал. 2017. № 2 (113). С. 55–63.

2. Воронина Л.И., Костина С.Н., Томильцев А.В. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления : монография. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. 143 с.

3. Годин В.В. Управление информационными ресурсами / В.В. Годин. М. : ИНФРА, 2017. 254 с

4. Еланцева О.П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе : учеб. пособие. М. : ФЛИНТА, 2019. 448 с.

5. Исаков А Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект : автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2019. 26 с.

6. Кайль Я.Я. Повышение результативности управления субъектом РФ на основе развития сферы предоставления государственных услуг // Актуальные социально– экономические и политические проблемы России: форсайт-анализ // Межвузовский сборник научных трудов. Владимир : ВИБ, 2011. С. 35–41.

7. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2. С. 49–57.

8. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 49–57


Тема: «Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Государственные программы по направлению «Эффективное государство»: содержание, текущее состояние, особенности оценки эффективности.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
    2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
    2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11
    Заключение….….….….19
    Список использованных источников….….….22
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Дипломная работа:

    Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Система управления качеством масложировой продукции 5
    1.2. Показатели качества масложировой продукции 13
    1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
    1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
    1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
    1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
    1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
    1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
    2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
    2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
    2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
    2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
    3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Курсовая работа:

    Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 7
    1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7
    1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
    1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
    2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
    2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
    2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
    2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
    3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
    3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Контрольная работа:

    Понятие, цели и принципы стандартизации

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие, цели и принципы стандартизации…4
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….…14
  • Контрольная работа:

    Практикум синергия. Часть 3

    5 страниц(ы) 

    Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
  • Отчет по практике:

    Изучение личностных характеристик персонала

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5
    2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Реферат:

    Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Интернет как единая система ресурсов….…5
    2.Социальные сервисы интернет, ориентированные на web
    технологии….11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….17
  • Курсовая работа:

    Судьба и творчество Кольцова

    20 страниц(ы) 

    Введение …2
    1.Судьба Михаила Ефимовича Кольцова…3
    2.Творчество Михаила Ефимовича Кольцова ….10
    Заключение ….16
    Список использованной литературы ….17
  • Реферат:

    Личностные качества, способствующие достижению успеха

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Личностные качества, способствующие достижению успеха….4
    Заключение…9
    Список используемых источников….19
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
    1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….5
    1.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10
    2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
    2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
    2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
    Заключение….…23
    Глоссарий….25
    Список литературы…27
    Приложение…29

  • Курсовая работа:

    Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий

    60 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Грейдирование как метод совершенствования системы оплаты труда на предприятии….5
    1.1 Грейдинг: цели понятие и суть….8
    1.2 Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий на основе грейдинга….…10
    1.3 Разработка и внедрение системы грейдов….15
    2 Анализ системы оплаты труда…24
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж»….24
    2.2 Анализ системы оплаты труда на примере предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж…28
    3. Разработка системы базовых окладов для предприятия…34
    3.1. Применения системы грейдов на примере «ПКФ Строймонтаж»…34
    Заключение….53
    Список используемой литературы….….…55
    Приложение 1….…57
  • Курсовая работа:

    Общий план аудита и программа аудит

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    ГЛАВА 1. Общий план и программа аудита….5
    1.1 Планирование аудита….5
    1.2 Общий план аудита….9
    1.3 Программа аудита….….12
    ГЛАВА II. Аудит учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
    2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
    2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
    2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….20
    2.4. Отчет по аудиторской проверке…27
    2.5. Аудиторское заключение….28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….36