Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор региональной системы складирования - Реферат №40411

«Выбор региональной системы складирования» - Реферат

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Выбор региональной системы складирования


Введение

Цель создания и функционирования любого склада состоит в том, чтобы принимать грузопоток с транспорта с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой его на другой транспорт уже с другими параметрами и выполнить эти операции с минимальными затратами. Однако необходимо иметь в виду, что многообразие параметров самого склада и технология разнообразной номенклатуры перерабатываемых грузов, относят склад не только к сложным системам, но и делают складскую систему достаточно отличающейся друг от друга, в каждом конкретном случае.

Именно поэтому при создании системы складирования необходимо учитывать главный принцип: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих на него факторов, может обеспечить экономический успех функционирования склада.


Выдержка из текста работы

Разработка СС основывается на выборе рациональной системы из всех технически возможных систем для решения поставленной задачи методом количественной и качественной оценки. Этот процесс выбора и оптимизации предполагает выявление связанных между собой факторов, систематизированных в несколько основных подсистем.


Заключение

Итак, система складирования включает следующие складские подсистемы:

– складируемая грузовая единица;

– вид складирования;

– оборудование по обслуживанию склада;

– система комплектации;

– управление перемещением груза;

– обработка информации;

– «здание» (конструктивные особенности зданий и сооружений).

Каждая подсистема в себя целый ряд возможных элементов


Тема: «Выбор региональной системы складирования»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 6
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Логистика системы складирования

    15 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    1. Роль складов в системе логистики ….3-6
    2. Способы размещения материалов на складах и роль
    логистики в складировании материалов ….7-11
    Задача …. 12
    Тест….…. 13
    Заключение….…. 14
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Отчет по практике:

    Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 5
    1.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
    1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
    2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
    2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
    2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
    3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
    3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
    3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Финансовое регулирование в системе управления финансами

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Содержание и задачи финансового регулирования….5
    1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами…5
    1.2.Формы и методы финансового регулирования….10
    2.Финансовое регулирование экономических процессов…14
    2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….14
    2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….23
    3. Финансовое регулирование социальных процессов….28
    3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования.28
    3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….31
    3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населения и рынка жилья….35
    Заключение….40
    Список использованной литературы….43
  • Дипломная работа:

    Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….8
    1.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8
    1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
    1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
    Выводы по первой главе….….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
    2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
    2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
    Выводы по второй главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
  • Курсовая работа:

    Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
    1.1 Сущность, выбор и роль посредников.5
    1.2 Классификация посредников.9
    2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
    2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
    2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
    3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях

    81 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….6
    1.2 История становления местного самоуправления в РФ….12
    Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
    2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
    2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
    Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
    3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
    3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
    Заключение…62
    Список используемой литературы …65
    Приложение….67
  • Отчет по практике:

    Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение .2
    1. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации….….4
    2. Особенности подготовки пакета документов для регистрации
    в ЕГРЮЛ….….….7
    3. Процедура регистрации малого предприятия в ИФНС….….11
    Заключение. .12
    Список использованной литературы. . 13
  • Курсовая работа:

    Отмена крепостного права

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Предпосылки, причины и подготовка реформы….5
    1.1 Истоки крепостного права….5
    1.2 Предпосылки и причины реформы…6
    2 Последствия и значение реформы….….18
    2.1 Подготовка реформы 30 марта 1856 г. ….….18
    2.2 Последствия и значение реформы…23
    Заключение….29
    Список использованных источников….31
  • Курсовая работа:

    Емкость рынка

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Анализ емкости рынка…5
    1.1 Емкость рынка….….5
    1.2 Направления исследования емкости рынка….6
    2.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9
    2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9
    2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16
    2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21
    3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24
    3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24
    3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29
    Заключение….38
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ частиц еще и уже в русском в русском и норвежском языках

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДВУХ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. НОРВЕЖСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 10
    1.1. Сопоставительное языкознание 10
    1.2. Краткие сведения о русском языке 13
    1.3. Краткие сведения о норвежском языке 17
    1.4. Место частицы в системе языка: слабопартиклевые и языки частиц 23
    1.5. О статусе частицы в рамках предложения 27
    ГЛАВА II. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 30
    2.1. Понятие о частице в русском языке 30
    2.2. Частица «еще» в русском языке 36
    2.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы «еще» 36
    2.2.2. Синтаксические характеристики 40
    2.3. Частица «уже» в русском языке 43
    2.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы «уже» 43
    2.3.2. Синтаксические характеристики 46
    ГЛАВА III. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В НОРВЕЖСКОМ ЯЗЫКЕ 48
    3.1. Понятие о частице в норвежском языке 48
    3.2. Частица «еще» в норвежском языке 53
    3.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы 53
    3.2.2. Синтаксические характеристики 57
    3.3. Частица «уже» в норвежском языке 59
    3.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы 59
    3.3.2. Синтаксические характеристики 63
    ГЛАВА IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТИЦ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» РУССКОГО И НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКОВ 66
    4.1. Частица как часть речи в русском и норвежском языках 66
    4.2. Частица «еще» в русском и норвежском языках 69
    4.3. Частица «уже» в русском и норвежском языках 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания турфирмы

    107 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
    1.Понятие и сущность рекламной кампании
    1.1. История рекламы
    1.2. Сущность рекламы
    1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
    1.4. Сегментирование рынка
    1.5. Социальные сферы рекламной деятельности
    1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты
    2. Основные виды рекламной деятельности
    2.1. Реклама в СМИ
    2.2. Реклама в прессе
    2.3. Реклама на радио
    2.4. Телевизионная реклама
    2.5. Наружная реклама
    3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии
    3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма
    3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
    3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
    социально – культурного сервиса и туризма
    II Аналитическая часть
    Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»
    1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»
    2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»
    III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании
    3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансы организаций

    15 страниц(ы) 

    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.
    Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Шпаргалка:

    Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02

    200 страниц(ы) 

    1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
    2.Собственность и модели организации экономических систем.
    3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.
    4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
    5.Предложение, закон предложения, функция предложения
    6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
    7.Теория потребительского поведения.
    8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
    9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
    10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
    11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
    12.Рынок труда.
    13.Рынок капитала.
    14.Рынок земли.
    15.Государственное регулирование рыночной экономики
    16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
    17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
    18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
    19.Деньги. Денежное обращение.
    20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
    21. Налогово-бюджетная политика государства.
    22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
    23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
    23.Основные научные школы менеджмента.
    25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
    26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
    27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
    28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
    29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
    30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
    31.Управление изменениями в организации.
    32.Власть, влияние, лидерство.
    33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
    34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
    35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
    36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
    37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
    38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
    39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
    40.Система маркетинговых исследований и информации.
    41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
    42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
    43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
    44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
    45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
    46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
    47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
    48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
    49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
    50.Методы управления качеством продукции.
    51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
    52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
    53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
    54.Правовые основы управления качеством РФ.
    55.Понятия и сущность организационного развития
    56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
    57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
    58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
    59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
    60.Видение, миссия и цели организации
    61.Базовые конкурентные стратегии организации.
    62.Методы стратегического анализа.
    63.Классификация стратегии развития компании.
    64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
    65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
    66.Классификация управленческих решений.
    67.Модели процесса разработки управленческого решения.
    68.Целевая ориентация управленческих решений.
    68.Методы принятия управленческих решений
    69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    70.Качество и эффективность управленческих решений.
    71.Контроль реализации управленческих решений.
    72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
    73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
    74.Типология кризисов.
    75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
    76.Основные черты антикризисного управления.
    77.Диагностика кризисов в процессах управления.
    78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
    79.Антикризисное управление персоналом организации.
    80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
    81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
    82.Инновационный проект как объект управления.
    83.Функции инновационного менеджмента
    84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
    85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
    86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
    .87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
    88.Методы управления персоналом.
    89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
    90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
  • Отчет по практике:

    Субъекты преступления по УК

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие и признаки субъекта преступления по УК РФ….….….4
    2 Возрастные признаки субъектов преступления….….9
    3 Специальный субъект преступления….14
    Заключение…17
    Приложение ….19