Контрольная работа
«Деловая этика и этикет»
- 10 страниц
Введение….….3
1.Деловая этика и этикет….4
Заключение….11
Список использованных источников…12
В современном мире невозможно вести бизнес, не зная, какие нормы делового общения и этикета существуют. При общении с потенциальными партнерами следует обязательно соблюдать установленные правила. В противном случае можно ненароком обидеть человека или предстать перед ним не в лучшем образе. Это, в свою очередь, вредит деловым контактам. Этикет делового общения позволяет сторонам чувствовать себя комфортно и предоставляет больше возможностей для ведения бизнеса.
Деловой этикет устанавливает порядок поведения людей в сфере деловых контактов и бизнеса. Вы должны придерживаться делового этикета по той причине, что так удобно и целесообразно работать таким образом, чтобы вы выражали свое уважение к себе и другим людям.
В широком смысле культура поведения объединяет все сферы внешней и внутренней культуры человека: взаимоотношения в команде, с другими людьми, отношение к работе, к окружающей среде, поведение в общественных местах, повседневную жизнь, организацию свободного времени, гигиена, стиль, эстетика мимики и пантомимы, культура речи .
В более узком смысле культура поведения является неотъемлемой частью общей культуры, она выступает как внешнее проявление духовного богатства человека, его внутреннего мира. В этом смысле он характеризуется как сочетание форм повседневного поведения человека. Этикет является лишь одним из компонентов культуры поведения и включает в себя конкретные правила, например: формы обращения, приветствия, прощания .
Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.
1. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2018. - 432 c.
2. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2019. - 304 c.
3. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2017. - 628 c.
4. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум - Москва, 2019. - 224 c.
5. Бурчинский В. Н. Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции; Восток-Запад, АСТ - Москва, 2016. - 360 c.
Тема: | «Деловая этика и этикет» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг