Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9 - Контрольная работа №43628

«Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задача 2. Условие задачи: Предприятие рассматривает три варианта вложения капитала (таблица 3).

Требуется определить:

- средневзвешенную вероятность получения определѐнного размера прибыли;

- выбрать вариант с наименьшим риском потери прибыли.

Таблица 3.

Вероятность получения данного размера прибыли (убытка) Размер прибыли, млн. руб.

1-й вариант

П1, млн.руб. 2-й вариант

П2, млн.руб. 3-й вариант

П3, млн.руб.

p1 = 0,40

p2 = 0,25

p3 = 0,35 50.0

30.0

-15.0 20.0

10.0

5.0 40

20

-10

Задача 9. Условие задачи:

Сроки реализации инновационного проекта по плану – 5 лет. Срыв сроков реализации проекта по расчѐтам специалистов может произойти по следующим причинам: 1) из-за несвоевременного финансирования - в 5-ти случаях из 20; 2) по вине поставщиков – в 10-ти случаях из 50; 2) по вине проектировщиков – 2-х случаях из 100.

Требуется: рассчитать вероятность рисков по каждой причине и общий риск всего проекта.


Введение

Решение:

Вероятность риска из-за несвоевременного финансирования р1 = 5/20 =0,25; вероятность риска по вине поставщиков р2 = 10/50 = 0,2; вероятность риска по вине проектировщиков р3 = 2/100 = 0,02.


Выдержка из текста работы

Решение:

Для каждого из вариантов может быть рассчитана ожидаемая прибыль как средневзвешенная вероятность получения определѐнного размера прибыли:

П =

Для 1-го варианта получаем:

П1 = 50 * 0,40 +30 * 0,25 – 15*0,35 = 22,25 млн.руб.

Для 2-го варианта получаем:

П2 = 20 * 0,40 +10 * 0,25 + 5*0,35 = 12,25 млн.руб.

Для 3-го варианта получаем:

П3 = 40 * 0,40 +20 * 0,25 - 10*0,35 = 17,5 млн.руб.


Заключение

Так как риски относятся к различным областям деятельности, но проявление негативных факторов происходит независимо друг от друга, то общая вероятность их проявления (р0) оцениваем по правилам теории вероятности для суммы вероятностей трех независимых событий:


Тема: «Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление банковским риском коммерческого банка

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 5
    1.2. Классификация банковских рисков 7
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
    2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
    2.2.1. Финансовые риски 23
    2.2.2. Операционные риски 31
    2.3. Организация управления банковскими рисками 40
    2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
  • Контрольная работа:

    Управление рисками

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Риск и его виды
    Управление рисками (риск-менеджмент)
    Способы снижения риска
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР

    7 страниц(ы) 

    Ситуация
    Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:
    Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?
    2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
    3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
    4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
    5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    КЕЙС №1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
    Инвестиционный проект рассчитан на 17 лет и требует капитальных вложений в размере 250000 млн. руб. В первые шесть лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 12 лет ежегодный доход составит 50000 млн. руб. Следует ли принять этот проект, если коэффициент дисконтирования равен 18%?
    КЕЙС 2 «Расчет внутренней нормы доходности проекта»
    Сравните по критериям чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности два проекта, если стоимость капитала составляет 14%:
    КЕЙС 3 «Расчет показателей эффективности проекта»
    Для каждого из нижеперечисленных проектов рассчитайте IRR и NPV, если значения коэффициента дисконтирования равно 20%:
    КЕЙС 4 «Оценка эффективности инвестиционного проекта «Производство пластиковой тары»
    Принятие решения о финансировании инвестиционного проекта требует оценки его эффективности. Это одно из важнейших условий оценки рисков, например, кредитования, которые принимает на себя инвестор инвестиционных ресурсов. Цель деловой игры заключается в том, чтобы оценить инвестиционный проект на основе важнейших и наиболее распространенных показателей оценки его эффективности.
    Описание проекта Цель проекта. Организация производства пластиковой тары для широкого использования в пищевой промышленности, парфюмерии и других отраслях промышленности при изготовлении различных видов тары. Проект предусматривает выход на проектную мощность с первого года осуществления проекта. Капитальные вложения производятся в течение текущего года. Жизненный цикл проекта составляет 10 лет. Предусматривается линейное начисление амортизации. Потребность в дополнительном оборотном капитале возникает в нулевом периоде. Инициатор проекта – Химический комбинат. Для осуществления проекта предполагается создание закрытого акционерного общества «Пластик», учредителями которого, кроме Химкомбината, будут поставщики сырья и крупнейшие потребители продукции комбината. Также рассматривается возможность привлечения в качестве учредителя коммерческого банка.

  • Курсовая работа:

    Риск как один из критериев оптимального выбора

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6
    1.1. Понятие и критерии риска 6
    1.2. Виды рисков 9
    1.3. Факторы рисков 10
    1.4. Оценка риска 13
    1.5. Управление рисками при принятии решений 17
    1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20
    Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
    2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
    2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25
    2.3. Матрица рисков 29
    Заключение 34
    Литература 36
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент. Управление финансовыми рисками. Курсовой проект. Тема 9.

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления финансовыми рисками 5
    1.1. Сущность финансового риска 5
    1.2. Финансовый риск как объект управления 6
    1.3. Разновидности финансового риска 10
    2. Анализ фактического состояния управления финансовыми рисками 20
    2.1. Основные методы оценки риска 20
    2.2. Использование финансового рычага при оценке финансового риска 23
    2.3. Выбор оптимальной структуры капитала 26
    3. Методы управления финансовыми рисками 29
    3.1. Основные методы управления финансовыми рынками 29
    3.2. Формирование системы управления рисками на примере ОАО «ММК» 35
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовое положение общества с ограниченной ответственностью. Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции.

    17 страниц(ы) 

    1. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью.
    2. Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции.
    Задача:
    Универсам заключил со специализированной организацией «Тогрмонтаж» договор на ремонт холодильного оборудования. Работы были закончены в срок и сданы универсаму 5 февраля 2005 г. с гарантийным сроком в 6 месяцев.
    5сентября 2005 г. оборудование вновь вышло из строя. 10 сентября универсам потребовал от подрядчика безвозмездно устранить недостатки в работе. В связи с тем, что подрядчик отказался удовлетворить требования универсама, последний 15 сентября 2005 г. обратился с иском в арбитражный суд.
    Вопросы:
    1. Что понимается под гарантийным сроком?
    2. Своевременно ли были заявлены в суд исковые требования?
    3. Каким должно быть решение?
  • Контрольная работа:

    Особенности сибирского говора

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.История изучения сибирских говоров….4
    2.Особенности сибирского говора….….….7
    Заключение…15
    Список использованной литературы….…17
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….37
  • Курсовая работа:

    Ограниченность ресурсов и проблемы экономического роста в современной экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Экономические ресурсы и их эффективное использование….…5
    1.1 Проблема выбора в экономике. Виды экономических ресурсов….….5
    1.2 Ограниченность экономических ресурсов….7
    2. Проблемы экономического роста в современной экономике…13
    2.1 Понятие экономического роста….…13
    2.2 Типы и факторы экономического роста…19
    2.3.Причины замедления роста экономики России в 2013 -2014 г….21
    2.4 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики….26
    Заключение….29
    Список литературы….31
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика предприятия ООО Вит….….5
    2 Система налогообложения предприятия ООО Вит….9
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….….….18
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентоспособность продукции

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и показатели качества продукции….….5
    2. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции….….9
    3. Государственные и международные стандарты качества….15
    3.1. Понятие стандартов и стандартизации….15
    3.2. Система стандартов в РФ….16
    3.3. Международные стандарты качества….…17
    4. Развитие систем управления качеством….….22
    4.2. Опыт управления качеством….….22
    4.3. Современные проблемы управления качеством….….24
    5. Политика предприятия в области качества….….26
    Заключение….….29
    Список литературы….…30
    Приложение….….32
  • Контрольная работа:

    Логопедический массаж в коррекции дизартрии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
    Заключение…8
    Список используемой литературы….9
  • Реферат:

    Техники психолого педагогического консультирования

    14 страниц(ы) 

    Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.
    В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.
    Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчеты

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ…5
    2. РАСЧЕТЫ ЧЕКАМИ….10
    3. РАСЧЕТЫ ПО ИНКАССО….15
    4. РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39