Контрольная работа
«Психология массовых коммуникаций»
- 4 страниц
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.
Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние на людей. В системе СМИ радио, ориентированное прежде всего на слуховое восприятие, воздействует более других на воображение человека.
Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям. Иначе говоря, оно помогает человеку выйти из той эмоциональной «стабильности», в которую приводят его бесконечно повторяющиеся, постоянно дублирующие друг друга служебные, рабочие и бытовые обстоятельства, условия среды, регламентирующие развитие личности.
Пример рекламы ипотеки банк «Возрождение» и АйСиАйСиАй Банк. Шалаш (палатка), в котором прячется от дождя молодая семейная пара, призван был отослать потребителя к нехитрой мысли: с милым рай и в шалаше, но лучше жить с ним в обустроенной квартире. Реклама креативная. Образ в креативной рекламе — это средство эмоционального убеждения. А поскольку эмоциональная память долговечна, крайне важно, чтобы образ возбуждал эмоции зрителя. Удачные рекламные образы запоминаются надолго.
Эта реклама хорошо привлекает внимание мимо проходящих и проезжающих своей яркостью и заставляет задержать на ней взгляд тех, кому она предназначена, то есть людей, думающих о жилье, семье и нуждающихся в ипотеке. В рекламе хорошо проработано привлечение внимания логическая связь соблюдается если молодая семья в шалаше значит им нужна квартира и следовательно, в этом может помочь ипотека.
Тема: | «Психология массовых коммуникаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
Контрольная работа:
Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин
Контрольная работа:
Психология массовой коммуникации
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций