У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава.1. Теоретический анализ проблемы списывания….5
1.1. Орфографическая грамотность школьников….5
1.2.Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии….12
1.3.Психолого- физиологические основы обучения списыванию…16
Глава.2. Методика обучения списыванию….20
2.1. Анализ традиционной и инновационной методики обучения списыванию….21
2.2. Анализ учебника: Львов, Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева,Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко. Как дается списывание. ….27
Глава. 3.Экспериментальная часть. ….31
3.1 Описание эксперимента….31
3.2. Сравнительный анализ проведенного эксперимента….32
Заключение…38
Список использованной литературы…39
Введение
Орфография — это целая наука. А само слово — греческого происхождения и дословно переводится как «правильное записывание», или «правописание». Вопреки распространённому представлению о том, что орфография — это нечто, всегда существовавшее в неизменном виде, правила написания слов менялись. Да и единой системы правописания в русском языке, например, долго не было. Основные правила русской орфографии, которые используются сегодня, сформировались к середине XX века.
Одним из важнейших факторов развития страны является качественное образование подрастающего поколения. Поэтому учитель русского языка стоит перед необходимостью поиска оптимальных средств, способных повысить орфографическую грамотность учащихся.
Уровень подготовки детей, в частности орфографической, не устраивает ни учителей, ни родителей, ни общество в целом, что красноречиво подтверждают результаты ежегодно проводимых контрольных работ по русскому языку. В связи с этим необходимо искать новые способы преподавания русского языка в школе. Одним из способов преодоления орфографической неграмотности является широкое использование такого упражнения как списывание.
Выдержка из текста работы
Многие ученые высказывали мысль о том, что важным при обучении грамотному письму является умение школьников замечать встречающиеся при письме трудности через списывание, среди таковых можно выделить: Ф. И. Буслаев, Н.Ф. Бунаков, И.И. Срезневский, К.Д. Ушинский, Г.М. Дьяченко, И.С. Ильинская, М.В. Панов, С.М. Кузьмина, Д.Н. Богоявленский, С.Ф. Жуйков, Г.Г. Граник, П.С. Жедек, В.В. Репкин, Н.Н. Алгазина, М.Т. Баранов, Н.С. Рождественский, М.М. Разумовская и др. Данные авторы подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от того, насколько развита способность обнаруживать орфограммы.
Заключение
Таким образом, на современном этапе развития общества методисты и учителя стремятся найти пути повышения уровня грамотности учащихся и решить проблему совершенствования методики преподавания орфографии. В основу нашей работы был положен общепризнанный тезис о необходимости повышения уровня грамотности учащихся начальных классов, о возможности проведения соответствующей работы по обучению списывания.
Списывание – это письменное воспроизведение какого-либо слова, текста и т.д. Методика обучения правописанию опирается на определенные закономерности и порождает свои направления и методы.
Нами был проанализирован процесс обучения в школе. Следует указать то, что для того, чтобы хорошо усваивать правила русского языка, а также быстро и точно применять их, ученик должен овладеть целым рядом общих умений и навыков. А именно автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека, как средство достижения этой деятельности. Автоматизация действия, понимается как отсутствие преднамеренности и сознательности при его выполнении
Список литературы
Баранов М.Т. Русский язык: Справ.материалы.– М.: Просвещение,1993.
2. Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости // НШ.- 2004.- № 3. -С.35.
3. Блюз С.М. Работа над ошибками // НШ.- 2004.- № 8.- С.40.
4. Булахов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности. // НШ.- №1.- 1991.
5. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие.– М.:Логос,2004.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Педагогика, 1996.
7. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования.– М.: Наука, 1981.
8. Двухжилова Л.В. Повышение эффективности орфографических упражнений средствами развития речи. // НШ. -№2.- 1990.- С.17.
9. Жедек П.С. Пути перестройки обучения орфографии / НШ №10.- 1988.- С.74
10. Жедек П.С., Тимченко Л.И. Списывание в обучении правописанию // Начальная школа. – 1989. с. 23 – 28
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие.– М.: Флинта, 1998
12. Кузьменко Н.С. Как подготовить учителя к работе по формированию орфографической зоркости у младших школьников / НШ.- 1996.- №12.- С.9.
13. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М., 2002
14. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. –М., 1998
15. Методика развития речи на уроках русского языка: кн. для учителя / под ред. Т.А. Ладыженской. М.: Просвещение, 1991
Тема: | «Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2015 1589
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы) 2015 1412
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 677
-
Курсовая работа:
Предъявление для опознания. порядок производства опознания. Протокол опознания
30 страниц(ы) 2015 1167
-
Отчет по практике:
Суд как участник уголовного судопроизводства
30 страниц(ы) 2016 565
-
Курсовая работа:
Корпоративная собственность возможности эффективность (сга)
28 страниц(ы) 2015 876
-
Курсовая работа:
Характеристика возбудителей ВИЧ и гепатита
30 страниц(ы) 2016 482
-
Аттестационная работа:
Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ
44 страниц(ы) 2016 386
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы) 2019 369
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы) 2020 366





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Магистерская работа:
Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования
72 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы) -
ВКР:
Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения
52 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)