Реферат

«Методы и модели выбора перевозчика»

  • 17 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10

2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11

3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Введение

Цель реферата рассмотреть основные факторы, влияющие на выбор методов и модели выбора перевозчика, а так же сами методы и модели:

1) Достоинства и недостатки основных видов транспорта при перевозке различных грузов. Самый распространенный, конечно же, будет автомобильный транспорт. Второй по популярности грузоперевозок идет железнодорожный транспорт. Далее рассмотрим другие стихии транспортирования грузов – это морской транспорт и воздушный. А самым необычным видом транспортирования будет трубопроводный транспорт, относящийся к жидким и газообразным видам грузов.

2) Основные показатели транспортных средств для перевозки чего-либо.

Фрагмент работы

1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА

Автомобильный транспорт имеет ряд преимуществ, главное это то - что используется для перевозки на короткие расстояния, так же имеет высокую маневренность, доставка «из рук в руки», срочность при необходимости, можно обеспечить регулярность и постоянность поставок товара или услуг, любыми объемами (малыми или большими), можно сильно не упаковывать.

А вот недостатков не так много – главный из них это высокая стоимость, необходимость сразу разгружать, как прибыла машина, малая надежность и безопасность грузов, необходимость несколько машин при определённом объеме груза.

Железнодорожный транспорт без сомнения имеет ряд преимуществ относительно всех других видов транспорта. Самый главный – это надежность. Затем возможность перевозки больших контейнеров грузов при любых катаклизмах природы. У ж/д перевозок сравнительно быстрая доставка содержимого вагонов на большие расстояния. Можно осуществлять регулярные перевозки. И по сравнительно невысокой себестоимости.

Есть и недостатки, но их не так много. Малая скорость передвижения и

монополизм в этой сфере перевозок, необходимость перегрузки на автомобильный транспорт для доставки конечному потребителю товаров.

Морской транспорт тут все просто достоинства низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность (фактически недостаток для МБ).

Основные показатели транспортных средств.

Всегда важно знать максимум массы, которой можно грузить на автомобиль, его можно подразделить на:

1) общая масса транспорта с нагрузкой или без нее, не превосходящая предельный показатель, установленный в документах машины и правилами нахождения на общественных дорогах;

2) осевая масса, ось автомобиля передает давление на автомобильную дорогу, при его измерении не должно больше установленного значения.

Для перевозки грузов превышающих параметры установленные в документах машины или общих правил нахождения на общественных дорогах используют специальные грузовики с сопровождением по спланированному маршруту и одобрено все должно быть советующими органами.

Грузовместимость – это объем который можно погрузить в данное транспортное средство, измеряется обычно в метрах кубических. очень важный параметр если нужно перевезти легкий, но объемный груз, например картон или утеплитель.

Удельный погрузочный объем - объем, который займет единица груза в судовом грузовом помещении.

Коэффициент удельного объема транспортного средства можно рассчитать по формуле:

k=V/P

где V – отношение полного объема транспортного средства, м3;

P – грузоподъемность автомобиля, т.

Вместимость автомобиля определяется по формуле геометрии – нахождения объема прямоугольника.

Коэффициент вместимости определяют отношением - сколько должно вместиться в транспортном средстве на вместимость транспортного средства.

Коэффициент удельной грузоподъемности транспортного средства - отношение грузоподъемности автомобиля к его полному объему.

Нагрузка транспортного средства - показатель как используют грузоподъемность к общей вместимости автомобиля.

Показатель компактности - отношение грузоподъемности к габаритной площади автотранспортного средства. Показатель компактности транспортных средств определяет размеры требуемых площадей для стоянки подвижного состава и для маневрирования в пунктах погрузки и разгрузки.

Стоимости оформления заказа, складских перевозок и перевозки полного количества товаров являются экзогенными параметрами.

Эта модель расширена для того, чтобы она могла учитывать некоторые другие факторы, такие, как неопределенность спроса и сроков транспортировки грузов.

Модель под номером пять в данном реферате, учитывает различные технологические параметры. Выбор перевозчика основан на связях между физическими параметрами груза (масса, объем, способность портиться, отношение его стоимости к весу) и системы перевозки (скорость, частота перевозок и другие), то есть выбор перевозчика определяется, так называемыми технологическими параметрами.

Отбор параметров осуществляется исходя из эмпирических соображений. Наиболее часто используемыми параметрами являются масса отправления груза, расстояние перевозки; стоимость за тонну; вид предмета торговли; годовой тоннаж перевозимого предмета торговли; тариф за перевозку; время перевозки; степень надежности. Многие из этих параметров относятся больше к товару, чем к фирме. В этом заключается отличие этого метода от предыдущего, фиксирующего внимание на прибыли фирмы.

В рассмотренных моделях выбора перевозчиков предполагается, что каждый потребитель рассматривает все альтернативы и каждый параметр, описывающий эти альтернативы, прежде чем сделать выбор. Однако, на практике это допущение является нереалистичным, особенно в относительно сложных ситуациях выбора, когда потребитель может попытаться упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и (или) параметры из рассмотрения.

2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

В Европе пожалуй существуют только мультимодальные перевозки, при этом используются различные виды транспорта. Самый распространённый вид транспортировки оказался неожиданно с участием внутреннего водного транспорта, приведем немного статистики и информационных фактов:

1. В США, Германии внутренним водным транспортом перевозятся 12…20% всех грузов, а для сравнения в нашей стране всего лишь на эту долю приходится – 3%.

2. В США каждый штат имеет в среднем 13-15 портов, обеспечивающих 95% ввоза-вывоза товаров. Взымаются комиссии, с помощью которых регулируют виды транспорта для перевозки грузов.

3. Специальные расчеты югославо-немецкого-австрийского проекта MUTAND (мультимодальные контейнерные перевозки на Дунае) показали, что стоимость перевозки грузов на полуприцепах в речных судах габаритами 95…135м х 11…23м (вместимостью 18-60 сорокафутовых полуприцепов на маршруте Белград-Пассау снижает стоимость сквозной транспортировки, с учетом ограничений по движению грузовиков по автодорогам в светлое время суток до 50% при незначительном увеличении продолжительности рейса (7 суток вместо 6).

4. Расчеты российских специалистов показывают, что при доставке химического сырья из Германии (Гамбург) в Россию (Дзержинск, Нижегородская область) водными путями цена перевозки в 5 раз меньше против автомобильных перевозок (соответственно 600 и 3000 евро за единицу груза в 20-футовом исчислении, при сроках доставки 3 и 9 суток).

3.ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ

Выбор перевозчика (экспедитора) производственной или торговой фирмой заключается в поиске и отборе потенциальных перевозчиков сырья, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции и др.; оценке перевозчика (экспедитора) с точки зрения обеспечения доставки товаров с требуемым уровнем качества (в требуемые сроки, по приемлемой цене и др. критериев), проводимой как на стадии поиска, так и в процессе работы с экспедитором. Если фирма решила, что производить перевозку собственными силами нецелесообразно, то поиск перевозчика производится путем объявления конкурса, изучения соответствующих фирменных каталогов, анализа рекламных объявлений в печати, посещения выставок, ярмарок и т.п. В результате формируется перечень потенциальных перевозчиков, по которому ведется дальнейшая работа. Параметры отбора могут быть различные (обычно их два-три, но в отдельных случаях может быть несколько десятков) в различных отраслях экономики, однако независимо от специфики отрасли важнейшими являются надежность обслуживания и приемлемая цена предоставляемого обслуживания.

перевозки. Это доказывает, что тариф перевозчика не является определяющим параметром при выборе.

Метод элиминирования по параметрам. Применение рассмотренных выше методов предполагает, что каждый потребитель, прежде чем сделать выбор, анализирует все варианты и каждый параметр. Однако н

Заключение

По итогам данной работы мы поняли, что требуется создавать все новые модели выбора перевозчика, так как современные условия все время меняются, меняются экономические, политические ситуации, вмешиваются природные и другие факторы. Именно поэтому, всегда требуется создание современной и (или) совершенствование существующих методов и моделей для выбора перевозчика, построенной на трудах лучших ученых, основ полагающихся на успехах и ошибках других стран и применяя новые технологии.

Список литературы

1. Уваров С.А., «Логистика: общая концепция, теория, практика», – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2016 - 232 с.

2. «Логистика» под ред. Аникина Б.А., – М.: ИНФРА-М, 2017 - 327 с.

3. «Основы логистики» учебное пособие, под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И., — М.: ИНФРА-М, 2017 – 200 с.

4. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberlen**ka.ru, вход свободный

5. Статья «Методы и модели выбора перевозчика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mega**uchalka.ru/6/15678.html, вход свободный

6. Статья «Мультимодальные системы транспортировки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infop**ia.su/1x1364.html, вход свободный

Покупка готовой работы
Тема: «Методы и модели выбора перевозчика»
Раздел: Логистика
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика