У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование информационных технологий в инновационном маркетинге» - Реферат
- 23 страниц(ы)

Автор: Strela55
Содержание
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития, главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств, для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны.
Выдержка из текста работы
1. Понятие информационных технологий
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Получать конкретные преимущества;
Определить отношения потребителей;
Следить за внешней средой координировать стратегию;
Оценивать деятельность;
Повысить доверие к рекламе;
Получить поддержку в решениях;
Подкрепить интуицию;
Улучшить эффективность.
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому явлению, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, модно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда:
и хранятся для дальнейшего использования.
В зависимости от ресурсов фирмы и сложности информационных потребностей маркетинговая информационная сеть может быть компьютеризированной или нет. Небольшие фирмы могут эффективно использовать такие системы и без компьютеров. Необходимые составляющие успеха любой системы - последовательность, тщательность и хорошая техника хранения.
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
Информационные потребности маркетинговых служб складываются из первичной и вторичной информации.
Первичная информация появляется непосредственно в результате взаимодействия производителей товара с потребителями, покупателями и другими участниками рыночных процессов. Источниками ее являются анкеты, опросы, интервью с заинтересованной аудиторией, конференции потребителей, пробные продажи, рыночное тестирование. Руководители отделов маркетинга собирают качественную первичную информацию в беседах с клиентами, поставщиками, коммерческими посредниками и другими лицами, имеющими интерес к продукции предприятия.
Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет – технологий. Как правило, отношения между представителями компаний и покупателями являются взаимовыгодными. Но порой все оказывается по-другому. В одних случаях покупатели оказываются раздражены, в других кто-то ведет себя нечестно, иногда случаются мошенничество и обман, возникают проблемы в вопросах вторжения в личную жизнь людей.
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью интернета вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени.
Одним из основных способов рекламы в интернете является размещение информации о товаре, услуге на Web-сайте. Эффективным инструментом является рекламное обращение к аудитории с помощью различных рекламных носителей (баннеров, электронных писем, и т. д.). Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы: Привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением).
Следующим этапом после разработки Web-сайта является его «раскрутка», параллельно с которой проводится контроль эффективности Web-сайта. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сайт:
сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;
на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;
Заключение
Глобальная компьютеризация – этот термин существует уже несколько лет и постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии сети, осознают огромные возможности интернета. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к интернету с мобильного телефона или даже телевизора?
Nokia Communicator предлагает не только доступ в сеть, но и услуги электронной почты и передачи файлов. Многие компании предоставляют доступ в интернет через компьютерные приставки, которые позволяют c помощью телевизора просматривать Web-страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте. Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности Интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг.
Список литературы
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
3. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
4. Карпова С. В, Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
Тема: | «Использование информационных технологий в инновационном маркетинге» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы) 2021 261
-
Реферат:
18 страниц(ы) 2022 252
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы) 2021 418
-
Реферат:
19 страниц(ы) 2022 487
-
Реферат:
36 страниц(ы) 2021 226
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы) 2022 284
-
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы) 2021 350
-
Реферат:
12 страниц(ы) 2022 334
-
Курсовая работа:
Разработка перспективного плана развития предприятия (Предмет: Создание собственного бизнеса)
30 страниц(ы) 2022 305
-
Реферат:
21 страниц(ы) 2021 266





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений
44 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)