Контрольная работа
«Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.»
- 7 страниц
Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
• Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
Передача время покажет –общественно политическая.
Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
• Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
• Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
• Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
• Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
Практическое задание-2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
Акция проходит у входа одного из крупнейших торговых центров город. Несколько промоутеров самостоятельно ходят среди покупателей центра, раздавая образцы. Это позволяет проводить семплинг выборочно, выбирая для презентации конкретную категорию покупателей, за счет чего повышается избирательность презентации. Таким образом, исходя из конкретного сегмента рынка потребителей этой продукции, образцы товара раздавались промоутерами избирательно, только потенциальным покупателям, этот ход помог избежать нецелесообразные расход рекламной продукции. Во время семплинга одним промоутером в среднем распространялось от 3 до 5 семплов в минуту.
1) Поводы для совершения покупки. Продавец должен предложить потребителю как можно больше поводов, что бы использовать данный товар.
2) Ожидания, связанные с товаром. Сделать акцент на уникальных свойствах данного товара, ничего подобного у конкурентов нет, и в ближайшее время не появится.
3) Статус пользователя. Рассчитан на постоянных пользователей, конкретной категории возраста от 25 до 40 лет.
4) Интенсивность потребления. Высокая интенсивность потребления, ежедневно. Сосредоточить свои усилия на привлечении активных потребителей.
5) Степень лояльности. Продавцами привлекаются покупательницы, кто пробовал другие марки кремов и проводиться их опрос.
6) Степень готовности к приобретению. Многие потенциальные покупатели товара навсегда информированы о товаре, поэтому их надо осведомить о товаре, и лучше с помощью тех, кто уже пользовался товаром данной фирмы.
7) Отношение к предлагаемому товару. Отношение покупателей к товару может быть положительным или отрицательным. В этой связи фирма должна провести сегментацию рынка по признаку отношения к товару. После чего
Покупатели могу проявлять к товару неподдельную восторженность или безразличие, относиться положительно или отрицательно, а порой и враждебно. Чем быстрее производитель узнает об отношении покупателя к его товару (что нравиться, что не нравиться, почему и что покупатель хочет видеть в свойствах товара и т.д.), тем больше шансов завоевать/отвоевать свою целевую аудиторию.
Тема: | «Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации