Контрольная работа

«Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.»

  • 10 страниц(ы)
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Введение….….3

1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5

2. Классификация и симптомы девиантного поведения….11

3 Профилактика девиантного поведения….14

Заключение….….16

Список использованной литературы….….19

Есть множество различных факторов, оказывающих влияние на формирование личности ребенка. Среди них выделяют такие как: биологические и факторы внешней среды, опыт, полученный в процессе практической деятельности, а также воспитание в широком смысле этого слова. Если индивидуальные свойства личности, ее врожденные качества являются предпосылками формирования личности, то факторы социальные играют первостепенную роль в получении индивидом социального опыта, включения его «в человеческую культуру» (Л.С.Выготский), в адаптации в социально-культурной среде. Ведущим социальным фактором является семья, а также детские коллективы, группы свободного общения, сообщества.

Личность подростка или ребенка с девиациями характеризуется в первую очередь низким уровнем социализации и школьной дезадаптацией. При этом школьную дезадаптацию можно поделить на неустойчивую и устойчивую. От ее типа зависят особенности поведения:

при неустойчивой дезадаптации ребенок испытывает проблемы с усвоением учебного материала и с общением;

при устойчивой дезадаптации речь идет об асоциальном поведении (хулиганские выходки, грубость, агрессия, побеги из дома, конфликтность, демонстративное поведение).

Подростков и детей с нарушениями в поведении называют «трудными». Характерная черта трудных подростков – психическая незрелость, отставание от возрастных норм, повышенная внушаемость, неумение соотносить свои поступки с нормами поведения.

Отмечается, что подростковое и детское отклоняющееся поведение сложно поддается корректировке, но тем не менее, это возможно. Однако стоит учесть, что если проигнорировать девиации в этом возрасте, то дальше ситуация будет ухудшаться и усложняться.

Ориентируясь на то, что личность ребенка до конца не сформирована, а также учитывая возрастную активность (которая часто направлена не в то русло или не реализована вовсе), можно управлять процессом нравственно – ценностной ориентации. Этим поведенческие отклонения детей и подростков отличаются от отклонений других возрастов.

Подростковый возраст - один из кризисных этапов в становлении личности человека. Он характеризуется рядом специфических особенностей. Подростку важно, чтобы его взрослость была заметна окружающим; подростку важно, чтобы его форма поведения не была детской; героем подростка является активный, целеустремленный, успешный человек; подросток склонен к мечтанию и фантазированию. Диспропорция физического и социального созревания с явным преобладанием темпа физического развития создает дополнительные психологические трудности и во многом определяет особенности психики и поведения подростков, что может привести их к отчуждению от школы.

1. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. - М.: Владос, 2013. - 240 c.

2. Залыгина, Н. А. Аддиктивное поведение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей / Н.А. Залыгина, Я.Л. Обухов, В.А. Поликарпов. - М.: Пропилеи, 2013. - 196 c.

3. Иванов, Д.Ю. Критическое поведение неидеализированных систем / Д.Ю. Иванов. - М.: 2014. - 962 c.

4. Интернет-зависимое поведение у подростков. Клиника, диагностика, профилактика. - М.: Арсенал образования, 2010. - 136 c.

5. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2010. - 288 c.

6. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. - 286 c.

7. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение для студентов вузов / Г.И. Колесникова, А.Б. Котова, И.А. Петрулевич. - М.: Феникс, 2012. - 128 c.

8. Кочнев, О.С. Желчнокаменная болезнь: причины возникновения, опасности, пути профилактики: Беседа врача / О.С. Кочнев. - М.: Казань: Татарское книжное издательство, 2014. - 984 c.

9. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 334 c.

10. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 192 с.

11. Рассел, Джесси Девиантное поведение / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 857 c.

12. Рожков, М.И. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением / М.И. Рожков. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 240 c.

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика