Курсовая работа

«Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.»

  • 35 страниц(ы)
  • 184 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….5

1.1.Психологические особенности старшего дошкольного возраста….5

1.2.Сущностные характеристики готовности к обучению …7

1.3.Игровые методы в обучении: понятие, виды, характеристики…14

Выводы первой главы…17

Глава 2. Экспериментальное исследование применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…19

2.1. Диагностика уровня готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…22

2.2. Программа применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…25.

2.3. Проверка эффективности разработанной программы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….…33

Выводы второй главы…42

Заключение…43

Список литературы….…45

Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.

Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.

Цель исследования – выявить значение игровых технологий в педагогической деятельности для формирования познавательного интереса у дошкольников. Объект исследования – игровые технологии

Задачи исследования:

- изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу в соответствии с темой работы;

Актуальность темы исследования. Современный уровень развития науки, техники требуют от младших школьников глубоких знаний. Умение логически мыслить, использовать приобретенные умения, навыки и знания является непременным элементом любого образования. Для эффективности процессов развития памяти, внимания, воображения необходимы особые условия. Одним из них является необходимость соотношения учебной деятельности младшего школьника с таким видом познания как игра.

Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений.

1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:

Академический Проект, 2014. -142с.

2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,2014.196 с.

3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2012. -1.11, №4.

4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.

5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2012. - № 1

6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2014.: ил. – (учебное пособие для вузов).

7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2015, № 10, с. 95-106

8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2014

9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2014

10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2014

11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2013.

Покупка готовой работы
Тема: «Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика